Опубликовано 29 марта, 20232 г. Всем привет! Такая проблема - в сырую или дождливую погоду у машины начинаются провалы при нажатии на педаль газа, если держать тормоз то обороты начинают падать и может вообще заглохнуть. В сухую погоду таких проблем нет. До этого вылечили проводку на катушки зажигания, полопалась, и одну катушку с обломанным креплением зафиксировали, но все равно держится плохо - после этого машина перестала себя так вести, и после мойки и тд все нормально было. Вчера опять началось во время дождя. Что может быть, куда копать? мазда 3 бк 2.0
Опубликовано 31 марта, 20232 г. В 29.03.2023 в 07:39, BitePuff сказал: ...в сырую или дождливую погоду у машины начинаются провалы при нажатии на педаль газа, если держать тормоз то обороты начинают падать и может вообще заглохнуть. В сухую погоду таких проблем нет. До этого вылечили проводку на катушки зажигания, полопалась, и одну катушку с обломанным креплением зафиксировали, но все равно держится плохо - после этого машина перестала себя так вести, и после мойки и тд все нормально было. Вчера опять началось во время дождя.... Привет!!! Протестируйте машину на ошибку P030X. Удачи!!!
Опубликовано 1 апреля, 20232 г. Автор В 31.03.2023 в 07:53, GGarry сказал: Привет!!! Протестируйте машину на ошибку P030X. Удачи!!! Такой ошибки нет, показывает на лямбды - но они отключены еще до покупки авто были
Опубликовано 1 апреля, 20232 г. В 29.03.2023 в 10:39, BitePuff сказал: куда копать? Привет. Предположу, что пробивает наконечник катушки в свечном колодце. Влага для высоковольтного напряжения, это красная дорожка ). Тогда слабая искра на свече, в момент открытия заслонки, ( давление в цилиндре увеличивается ), может совсем пропадать. Осмотри наконечник катушки, где было сломано крепление, на предмет черных точек. Остальные тоже проверь. Купи б/у катушку, и меняй поочерёдно выставляя её на каждый цилиндр.
Опубликовано 1 апреля, 20232 г. 8 часов назад, BitePuff сказал: Такой ошибки нет, показывает на лямбды - но они отключены еще до покупки авто были А какой программой проводился тест?
Опубликовано 2 апреля, 20232 г. Автор 18 часов назад, felixych сказал: Привет. Предположу, что пробивает наконечник катушки в свечном колодце. Влага для высоковольтного напряжения, это красная дорожка ). Тогда слабая искра на свече, в момент открытия заслонки, ( давление в цилиндре увеличивается ), может совсем пропадать. Осмотри наконечник катушки, где было сломано крепление, на предмет черных точек. Остальные тоже проверь. Купи б/у катушку, и меняй поочерёдно выставляя её на каждый цилиндр. Хорошо, попробую
Опубликовано 19 февраля, 20241 г. Такая же беда. тройка 2.0 бэчик 1 поколения. Знаю точно что на одной катушке вываливается уголек. слегка поджал пружинку что бы не вываливался при установке. К стати, не уверен, но есть вариант что началось после этого. Ты как, разобрался с проблемой? Этой зимой, были морозы, без дождя, проблема тоже проявлялась.
Опубликовано 19 февраля, 20241 г. я честно говоря грешил на поврежденный короб воздушного фильтра. Щитал как влага попадает на впуск. из за этого и бесятся лямбды. ни какой полезной инфы не нашел. Есть моторист хороший, хочу с ним пообщаться, но он в таких не удобных краях находится, очередь у него большая, и не получается к нему попасть когда проблема проявляется. К тому же, влага не попадает по идее в район катушек ни как. Еще где то вычитал что человек грешил на датчик, вроде как положения коленвала, находится в районе переднего правого колеса и на него как раз и попадает вода. но чем закончилось не знаю. Но опять таки, вода летит под капот как раз из под переднего правого колеса. На капоте прям полоса грязи. А я обращал внимание на то, что машина начинала беситься не после наезда на лужи, а именно когда фигачит дождь. Не важно сильный или слабый. а вот воздухазаборник находится под левым колесом, и подкрылок с решеткой для забора воздуха. Но после мойки такой проблемы не возникает. Вот и ломаю голову. А Диагностика показывает только ошибки по лямбдам,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь