Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Такая проблема - в сырую или дождливую погоду у машины начинаются провалы при нажатии на педаль газа, если держать тормоз то обороты начинают падать и может вообще заглохнуть. В сухую погоду таких проблем нет. До этого вылечили проводку на катушки зажигания, полопалась, и одну катушку с обломанным креплением зафиксировали, но все равно держится плохо - после этого машина перестала себя так вести, и после мойки и тд все нормально было. Вчера опять началось во время дождя. Что может быть, куда копать? мазда 3 бк 2.0

Опубликовано
В 29.03.2023 в 07:39, BitePuff сказал:

...в сырую или дождливую погоду у машины начинаются провалы при нажатии на педаль газа, если держать тормоз то обороты начинают падать и может вообще заглохнуть. В сухую погоду таких проблем нет. До этого вылечили проводку на катушки зажигания, полопалась, и одну катушку с обломанным креплением зафиксировали, но все равно держится плохо - после этого машина перестала себя так вести, и после мойки и тд все нормально было. Вчера опять началось во время дождя....

Привет!!! Протестируйте машину на ошибку P030X. Удачи!!!

Опубликовано
  • Автор
В 31.03.2023 в 07:53, GGarry сказал:

Привет!!! Протестируйте машину на ошибку P030X. Удачи!!!

Такой ошибки нет, показывает на лямбды - но они отключены еще до покупки авто были

 

Опубликовано
В 29.03.2023 в 10:39, BitePuff сказал:

куда копать?

Привет. Предположу, что пробивает наконечник катушки в свечном колодце. Влага для высоковольтного напряжения, это красная дорожка ). Тогда слабая искра на свече, в момент открытия заслонки,  ( давление в цилиндре увеличивается ), может совсем пропадать. Осмотри наконечник катушки, где было сломано крепление, на предмет черных точек. Остальные тоже проверь. Купи б/у катушку, и меняй поочерёдно выставляя её на каждый цилиндр.

Опубликовано
8 часов назад, BitePuff сказал:

Такой ошибки нет, показывает на лямбды - но они отключены еще до покупки авто были

 

А какой программой проводился тест?

 

Опубликовано
  • Автор
18 часов назад, felixych сказал:

Привет. Предположу, что пробивает наконечник катушки в свечном колодце. Влага для высоковольтного напряжения, это красная дорожка ). Тогда слабая искра на свече, в момент открытия заслонки,  ( давление в цилиндре увеличивается ), может совсем пропадать. Осмотри наконечник катушки, где было сломано крепление, на предмет черных точек. Остальные тоже проверь. Купи б/у катушку, и меняй поочерёдно выставляя её на каждый цилиндр.

Хорошо, попробую

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Такая же беда. тройка 2.0 бэчик 1 поколения. Знаю точно что на одной катушке вываливается уголек. слегка поджал пружинку что бы не вываливался при установке. К стати, не уверен, но есть вариант что началось после этого. Ты как, разобрался с проблемой?

Этой зимой, были морозы, без дождя, проблема тоже проявлялась.

 

Опубликовано

я честно говоря грешил на поврежденный короб воздушного фильтра. Щитал как влага попадает на впуск. из за этого и бесятся лямбды. ни какой полезной инфы не нашел. Есть моторист хороший, хочу с ним пообщаться, но он в таких не удобных краях находится, очередь у него большая, и не получается к нему попасть когда проблема проявляется. К тому же, влага не попадает по идее в район катушек ни как. Еще где то вычитал что человек грешил на датчик, вроде как положения коленвала, находится в районе переднего правого колеса и на него как раз и попадает вода. но чем закончилось не знаю. Но опять таки, вода летит под капот как раз из под переднего правого колеса. На капоте прям полоса грязи. А я обращал внимание на то, что машина начинала беситься не после наезда на лужи, а именно когда фигачит дождь. Не важно сильный или слабый. а вот воздухазаборник находится под левым колесом, и подкрылок с решеткой для забора воздуха. Но после мойки такой проблемы не возникает. Вот и ломаю голову. А Диагностика показывает только ошибки по лямбдам,

Screenshot_20240122-085158.jpg

Screenshot_20240122-085206.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь