Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Я новый пользователь форума. И у меня вопрос к знатокам.  Два года назад купила для своей блондинки аккумулятор Berga. До этого был Varta и отработал лет 5 без проблем. А нынешний в мороз завелся с третьего раза, (и то спасибо!), а теперь после недели простоя чихнул и помер, судя по всему.  Подскажите, что делать? Брать новый или можно как-то реанимировать этот? И, если новый, то какой? Как-то не хочется, чтобы срок эксплуатации был всего пару лет. Всем заранее благодарна за отклики!

Опубликовано

Привет!

5 часов назад, Галла сказал:

Подскажите, что делать?

Отдать ваш аккум специалисту, который проверит его, и потом даст заключение о состоянии аккумулятора. 

Пригласить электрика, и проверить утечку тока на аккумуляторе.

Если брать новый, то хороший вариант :  FB SUPER NOVA. Будет работать больше пяти лет.

Опубликовано

Практически в каждом магазине,торгующем  аккумуляторами,есть услуга:обслуживание АБ.Проверка плотности электролита,зарядка.У нас в городе это стоит 300 рублей.

Я делаю сезонное обслуживание сам.

Опубликовано

Есть такое что зимой акк на машинах просаживается быстро. Особенно если короткие поездки, то акк просто не успевает зарядиться от генератора авто. Поэтому в таких случаях помогает снятие акка с машины и зарядка его при  комнатной температуре зарядным устройством. Но естественно бывают и другие варианты связанные с просадкой акка. Например сам акк уже помирает, генератор не дает заряд на акк, токи утечки в самом авто. Соответственно на каждую проблему своё решение. Попробуйте  сначала зарядить акк.

Опубликовано
  • Автор
В 02.02.2023 в 04:58, felixych сказал:

Привет!

Отдать ваш аккум специалисту, который проверит его, и потом даст заключение о состоянии аккумулятора. 

Пригласить электрика, и проверить утечку тока на аккумуляторе.

Если брать новый, то хороший вариант :  FB SUPER NOVA. Будет работать больше пяти лет.

Большое спасибо за рекомендацию по новому аккумулятору! Это то, что мне было нужно.

 

12 часов назад, Mik000001 сказал:

Есть такое что зимой акк на машинах просаживается быстро. Особенно если короткие поездки, то акк просто не успевает зарядиться от генератора авто. Поэтому в таких случаях помогает снятие акка с машины и зарядка его при  комнатной температуре зарядным устройством. Но естественно бывают и другие варианты связанные с просадкой акка. Например сам акк уже помирает, генератор не дает заряд на акк, токи утечки в самом авто. Соответственно на каждую проблему своё решение. Попробуйте  сначала зарядить акк.

Благодарю! Так и сделаю для начала. Но, похоже, что он именно помирает. А таскать его домой девушке несколько сложновато))). Так что пока заряжу, а дальше буду смотреть в сторону покупки нового.

Опубликовано
В 02.02.2023 в 09:58, felixych сказал:

Если брать новый, то хороший вариант :  FB SUPER NOVA. Будет работать больше пяти лет.

Ну что уж сразу Фурукава....Премиум сегмент,с соответствующей ценой.Российские Туборы,Тюмени,Звери ,сделаны по современным технологиям,при тех же характеристиках вдвое дешевле.И выхаживают по 5 лет .

Опубликовано
15 часов назад, Mik000001 сказал:

Есть такое что зимой акк на машинах просаживается быстро. Особенно если короткие поездки, то акк просто не успевает зарядиться от генератора авто. Поэтому в таких случаях помогает снятие акка с машины и зарядка его при  комнатной температуре зарядным устройством. Но естественно бывают и другие варианты связанные с просадкой акка. Например сам акк уже помирает, генератор не дает заряд на акк, токи утечки в самом авто. Соответственно на каждую проблему своё решение. Попробуйте  сначала зарядить акк.

Вот точно,почти моя ситуация.Поездки короткие,аккумулятор бюджетный,Актех,от местного производителя.Ему 5-й годок пошёл,в эту зиму до -28* крутит бодро,ниже 30* просто не рискую,снимаю,заношу домой,ставлю на подзарядку.Морозы уходят,ставлю,завожу нормально.Лето,бог даст,прослужит,но к зиме надо откладывать денюжку на покупку нового.

Опубликовано

Этой зимой в холода и мой акк подвел. С сигналки машина снялась норм а вот на запуск движка уже не хватило. Запустился с бустера а вечером уже припер акк домой. По напряжению и проверкой тестером акб  было похоже что он в предсмертном состоянии. Поставил на зарядку малым током в 1 ампер. Сутки с лишним заряжался 60 амперный акк. После заряда проверил тестером акб, оказалось жизни у акка еще 84%, по пусковому току только немного просел. Ща езжу с этим акком и все в норме (правда ща и холодов пока нет). Так что холод и короткие поездки не заряжают акк на машине. А вообще желательно хотя бы раз в год снимать акк с машины и заряжать его до максимума. И производители акков тож дают похожие рекомендации к своим аккам.

Опубликовано
1 час назад, papanya63 сказал:

Ну что уж сразу Фурукава....

Патамушта девушка просила хороший, патамушта моему осенью 5 лет будет, и он в морозы крутил ого-го, правда каждую осень заряжаю. Ну и, тест показал, что в нём ещё 82% ёмкости ! 

Опубликовано
1 час назад, felixych сказал:

Патамушта девушка просила хороший, патамушта моему осенью 5 лет будет, и он в морозы крутил ого-го, правда каждую осень заряжаю. Ну и, тест показал, что в нём ещё 82% ёмкости ! 

Эх,можете себе позволить.....А сколько морозы,если не секрет?

Изменено 3 февраля, 2023 пользователем papanya63
Опубликовано

У меня например ща акк Exide AGM стоит, дороговато но вроде хороший. Не первый год его пользую. Хотя я похоже буржуй ))) потому что у меня есть еще один акк но уже обычный. И вот он как раз и подвел в морозец при  -20  но после зарядки оказался живой

Опубликовано
  • Автор
36 минут назад, Mik000001 сказал:

У меня например ща акк Exide AGM стоит, дороговато но вроде хороший. Не первый год его пользую. Хотя я похоже буржуй ))) потому что у меня есть еще один акк но уже обычный. И вот он как раз и подвел в морозец при  -20  но после зарядки оказался живой

))) Ну я тоже при пока еще не совсем мертвом смотрю в сторону нового))). Но пока планирую зарядить нынешний. Хотя при -28 он завелся, а вот после недели простая на -5 не захотел. Видимо, характером в хозяйку))

Опубликовано
2 часа назад, papanya63 сказал:

.А сколько морозы,если не секрет?

- 32 ! Правда не завел ), и садить не стал, ехать не особо надо было, унес греть и заряжать. 

1 час назад, Галла сказал:

Хотя при -28 он завелся, а вот после недели простая на -5 не захотел.

Тут не лишне утечку тока проверить, а может быть и стартер.  У меня товарищ ( Рено Флюенс ) так мучился весь декабрь, с запусками, иногда только с толкача ). Реле стартера щёлкает, сигналы орут.  А начало января бухал - к машине не подходил, через 10 дней простоя запустил с полпинка ! Сразу сняли стартер, втягивающее в хлам.....  

Опубликовано
  • Автор
35 минут назад, felixych сказал:

- 32 ! Правда не завел ), и садить не стал, ехать не особо надо было, унес греть и заряжать. 

Тут не лишне утечку тока проверить, а может быть и стартер.  У меня товарищ ( Рено Флюенс ) так мучился весь декабрь, с запусками, иногда только с толкача ). Реле стартера щёлкает, сигналы орут.  А начало января бухал - к машине не подходил, через 10 дней простоя запустил с полпинка ! Сразу сняли стартер, втягивающее в хлам.....  

Проверю, спасибо! Но, думаю, что проблема в аккумуляторе все же.

Опубликовано
7 часов назад, Галла сказал:

думаю, что проблема в аккумуляторе все же.

Если заряжать будет специалист, то он скажет о его состоянии. 

 

 

 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Я в итоге приобрёл в наступившую зиму Xtreme Arctic,цена в Автомотиве 8500 р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь