pskopylov Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 Привет всем. Случилась неприятность с автомобилем Mazda 3 bk 1.6 мкпп. В общем имеется у меня проблема по лямбда зонду верхнему, а именно P0031. Вооружившись мультиметром я пошел мерить напряжение. Мерил на включенном зажигании, 12В есть на лямбду. Решил проверить на заведенной. И хотя машина в этот день уже эксплуатировалась, она успела остыть и в итоге завел ее на холодную. Быстро посмотрел напряжение на лямбде - 14в+. В итоге заглушил машину сразу, не проработав и минуты. После этого я снова возился с лямбда зондом и решил пока отложить это дело и поехать по делам. Сажусь в машину, завожу, крутит стартер и не заводится. Бензонасос слышно, он работает. Проверил ошибки и появилась P0335, т.е. по ДПКВ. Заметил одну вещь, что после этого перестало на лямбду приходит 12в. Боюсь, что убил ЭБУ каким-то образом когда проверял лямбду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 41 минуту назад, pskopylov сказал: Боюсь, что убил ЭБУ проверь эти предохранители Самый нижний 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pskopylov Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2022 27 минут назад, felixych сказал: проверь эти предохранители Хорошо, завтра проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pskopylov Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 14 часов назад, felixych сказал: проверь эти предохранители Самый нижний Прозвонил все предохранители и под капотом и в салоне. Все в норме. Машина все так же не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 2 минуты назад, pskopylov сказал: Машина все так же не заводится При включении зажигания главное реле ( R14 ) включается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pskopylov Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 Только что, felixych сказал: При включении зажигания главное реле ( R14 ) включается ? Я по этой схеме проверял еще, на F36 есть напряжение при зажигании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 8 минут назад, pskopylov сказал: есть Тогда проверь питание на мозгах, зажигание включено. Это левый разъем если стоять у радиатора. Пины 2BH - масса, 2Т - плюс ( питание датчиков, в том числе и ДПКВ ): 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pskopylov Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 Только что, felixych сказал: Тогда проверь питание на мозгах, зажигание включено. Это левый разъем если стоять у радиатора. Пины 2BH - масса, 2Т - плюс ( питание датчиков, в том числе и ДПКВ ): Хорошо, попробую, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 1 минуту назад, pskopylov сказал: Хорошо, попробую, спасибо Разъём подключен. Осторожно, добираемся иголочкой до пина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pskopylov Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 1 час назад, felixych сказал: Разъём подключен. Осторожно, добираемся иголочкой до пина. Засунул две английские булавки (иголки) в соответстующие пины, разъем подключен, зажигание включено. Мультиметр показывает по нулям. Ради интереса вставил иглу в другой пин, в моем случае получается 2D, там мультиметр показывает напряжение аккума. Видимо на 2Т все таки нет напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 2 часа назад, pskopylov сказал: в другой пин, в моем случае получается 2D, Это форсунка третьего цилиндра, там всегда + с F34 EGI INJ. Форсунки коммутируются на массу ЭБУ. 2 часа назад, pskopylov сказал: Видимо на 2Т все таки нет напряжения. Ну если на пин 1BF ( второй разъем ) приходит + с F36 то , скорее всего, проблема в ЭБУ, возможно, дорожку сжег.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pskopylov Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 14 минут назад, felixych сказал: Это форсунка третьего цилиндра, там всегда + с F34 EGI INJ. Форсунки коммутируются на массу ЭБУ. Ну если на пин 1BF ( второй разъем ) приходит + с F36 то , скорее всего, проблема в ЭБУ, возможно, дорожку сжег.... Ладно, спасибо за помощь, придется все таки гнать в сервис, чтобы там глянули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 Пжлста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pskopylov Опубликовано 19 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 20 часов назад, felixych сказал: на пин 1BF ( второй разъем ) приходит + с F36 Да, приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.