Sniper777 Опубликовано 17 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 Всем привет. Товарищи подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Купил мазду 6gg 2003 год 2.3 бензин. Ехал, начала расти температура. И иди пар на скорости сзади, но не из трубы, а из под капота выдувало. Остановился, температура по датчику примерно 3/4. Дал остыть, увидел что обломан патрубок. Был соединен пластиковой трубкой, она сломалась. Доехал до дома, километра 2. Вобщем была трещина на корпусе термостата. Заказал термостат с корпусом, но когда меняли, оказалось что в старом корпусе небыло термостата, просто пластик стоял. После замены мотор стал перегреваться, растет темперетура, включается вентилятор, когда едешь, температура продолжает расти, когда стоишь, температура на месте и постоянно работает вентилятор. Еще момент-заглушен радиатор печки. Он просто отключен от системы. До того как поставили термостат, температура росла, но после включения вентиляторов быстро падала до рабочей, а сейчас не падает. Что делать и в чем может быть проблема? 2 минуты назад, Sniper777 сказал: Всем привет. Товарищи подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Купил мазду 6gg 2003 год 2.3 бензин. Ехал, начала расти температура. И иди пар на скорости сзади, но не из трубы, а из под капота выдувало. Остановился, температура по датчику примерно 3/4. Дал остыть, увидел что обломан патрубок. Был соединен пластиковой трубкой, она сломалась. Доехал до дома, километра 2. Вобщем была трещина на корпусе термостата. Заказал термостат с корпусом, но когда меняли, оказалось что в старом корпусе небыло термостата, просто пластик стоял. После замены мотор стал перегреваться, растет темперетура, включается вентилятор, когда едешь, температура продолжает расти, когда стоишь, температура на месте и постоянно работает вентилятор. Еще момент-заглушен радиатор печки. Он просто отключен от системы. До того как поставили термостат, температура росла, но после включения вентиляторов быстро падала до рабочей, а сейчас не падает. Что делать и в чем может быть проблема? Еще вырхний патрубок горячий и твердый, а нижний холодный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 1 час назад, Sniper777 сказал: До того как поставили термостат, температура росла, но после включения вентиляторов быстро падала до рабочей, а сейчас не падает. 1 час назад, Sniper777 сказал: Еще вырхний патрубок горячий и твердый, а нижний холодный Привет. Нет циркуляции антифриза ( надеюсь залита не вода, которая кипит при 100С ) в системе. Возможно, осталась воздушная пробка, или не работает термостат, кстати, в термостате есть дренажное отверстие, и при установке термостата оно должно быть вверху, что тоже помогает удалению воздуха из системы. Перед установкой термостат проверялся в кипятке на открытие?. Циркуляцию через радиатор отопителя надо восстановить, это часть малого круга, и очень помогает охлаждению системы в случае перегрева, если включить моторчик отопителя на большие обороты, и при заполнении системы эта часть тоже играет важную роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper777 Опубликовано 17 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 2 часа назад, felixych сказал: Привет. Нет циркуляции антифриза ( надеюсь залита не вода, которая кипит при 100С ) в системе. Возможно, осталась воздушная пробка, или не работает термостат, кстати, в термостате есть дренажное отверстие, и при установке термостата оно должно быть вверху, что тоже помогает удалению воздуха из системы. Перед установкой термостат проверялся в кипятке на открытие?. Циркуляцию через радиатор отопителя надо восстановить, это часть малого круга, и очень помогает охлаждению системы в случае перегрева, если включить моторчик отопителя на большие обороты, и при заполнении системы эта часть тоже играет важную роль. Термостат перед установкой не проверяли.. И да, залита вода в данный момент. Собираюсь менять радиатор основной и печки, потом уже заливать антифриз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 1 час назад, Sniper777 сказал: Собираюсь менять радиатор основной и печки, потом уже заливать антифриз Замени и пробку расширительного бачка . Она держит нужное давление в системе, при котором температура закипания антифриза повышается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper777 Опубликовано 18 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 9 часов назад, felixych сказал: Замени и пробку расширительного бачка . Она держит нужное давление в системе, при котором температура закипания антифриза повышается. Набачке обычная пробка стоит, без клапана. А на радиаторе с клапаном. Кстати при каком давлении она должна стравливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 1 час назад, Sniper777 сказал: при каком давлении она должна стравливать? Про 2.3 не скажу. Посмотри на крышке. 1.6 - 1b крышка расширительного бачка. 2.0 - 1,45b крышка расширительного бачка. 2.5 - 1,3b крышка радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper777 Опубликовано 18 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 11 часов назад, felixych сказал: Про 2.3 не скажу. Посмотри на крышке. 1.6 - 1b крышка расширительного бачка. 2.0 - 1,45b крышка расширительного бачка. 2.5 - 1,3b крышка радиатора. На крышке не написано, но тугая, думаю на 1.3 или 1.1. От старой мазды своей крышку нашел там 0.9, она помягче ходит. А не может быть изза того что вода залита и закипает при 100 градусах, поэтому систему завоздушивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 5 часов назад, Sniper777 сказал: . А не может быть изза того что вода залита и закипает при 100 градусах, поэтому систему завоздушивает? Может от перегрева пробить прокладку ГБЦ так, что в систему начинают попадать горячие выхлопные газы с камеры сгорания, тогда тут будет всё: и нагрев ( закипание ), и пробки ( плохая циркуляция ) . Воду замени, и наблюдай. Смотри уровень антифриза, смотри выхлоп ( чтоб не парил на горячую ), смотри масло на щупе ( чтоб не было эмульсии, и уровень не менялся ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper777 Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 В 19.07.2022 в 04:26, felixych сказал: Может от перегрева пробить прокладку ГБЦ так, что в систему начинают попадать горячие выхлопные газы с камеры сгорания, тогда тут будет всё: и нагрев ( закипание ), и пробки ( плохая циркуляция ) . Воду замени, и наблюдай. Смотри уровень антифриза, смотри выхлоп ( чтоб не парил на горячую ), смотри масло на щупе ( чтоб не было эмульсии, и уровень не менялся ). Пара нет, эмульсии тоже, ни в моторе ни в бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.