Перейти к содержанию

Перегрев двигателя мазда 6gg


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Товарищи подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Купил мазду 6gg 2003 год 2.3 бензин. Ехал, начала расти температура. И иди пар на скорости сзади, но не из трубы, а из под капота выдувало. Остановился, температура по датчику примерно 3/4. Дал остыть, увидел что обломан патрубок. Был соединен пластиковой трубкой, она сломалась. Доехал до дома, километра 2. Вобщем была трещина на корпусе термостата. Заказал термостат с корпусом, но когда меняли, оказалось что в старом корпусе небыло термостата, просто пластик стоял. После замены мотор стал перегреваться, растет темперетура, включается вентилятор, когда едешь, температура продолжает расти, когда стоишь, температура на месте и постоянно работает вентилятор. Еще момент-заглушен радиатор печки. Он просто отключен от системы. До того как поставили термостат, температура росла, но после включения вентиляторов быстро падала до рабочей, а сейчас не падает. Что делать и в чем может быть проблема?

2 минуты назад, Sniper777 сказал:

Всем привет. Товарищи подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Купил мазду 6gg 2003 год 2.3 бензин. Ехал, начала расти температура. И иди пар на скорости сзади, но не из трубы, а из под капота выдувало. Остановился, температура по датчику примерно 3/4. Дал остыть, увидел что обломан патрубок. Был соединен пластиковой трубкой, она сломалась. Доехал до дома, километра 2. Вобщем была трещина на корпусе термостата. Заказал термостат с корпусом, но когда меняли, оказалось что в старом корпусе небыло термостата, просто пластик стоял. После замены мотор стал перегреваться, растет темперетура, включается вентилятор, когда едешь, температура продолжает расти, когда стоишь, температура на месте и постоянно работает вентилятор. Еще момент-заглушен радиатор печки. Он просто отключен от системы. До того как поставили термостат, температура росла, но после включения вентиляторов быстро падала до рабочей, а сейчас не падает. Что делать и в чем может быть проблема?

Еще вырхний патрубок горячий и твердый, а нижний холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sniper777 сказал:

До того как поставили термостат, температура росла, но после включения вентиляторов быстро падала до рабочей, а сейчас не падает.

 

1 час назад, Sniper777 сказал:

Еще вырхний патрубок горячий и твердый, а нижний холодный

Привет.

Нет циркуляции антифриза ( надеюсь залита не вода, которая кипит при 100С )  в системе. Возможно, осталась воздушная пробка, или не работает термостат, кстати, в термостате есть дренажное отверстие, и при установке термостата оно должно быть вверху, что тоже помогает удалению воздуха из системы. Перед установкой термостат проверялся в кипятке на открытие?.  Циркуляцию через радиатор отопителя надо восстановить, это часть малого круга, и очень помогает охлаждению системы в случае перегрева, если включить моторчик отопителя на большие обороты, и при заполнении системы эта часть тоже играет важную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

 

Привет.

Нет циркуляции антифриза ( надеюсь залита не вода, которая кипит при 100С )  в системе. Возможно, осталась воздушная пробка, или не работает термостат, кстати, в термостате есть дренажное отверстие, и при установке термостата оно должно быть вверху, что тоже помогает удалению воздуха из системы. Перед установкой термостат проверялся в кипятке на открытие?.  Циркуляцию через радиатор отопителя надо восстановить, это часть малого круга, и очень помогает охлаждению системы в случае перегрева, если включить моторчик отопителя на большие обороты, и при заполнении системы эта часть тоже играет важную роль.

Термостат перед установкой не проверяли.. И да, залита вода в данный момент. Собираюсь менять радиатор основной и печки, потом уже заливать антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sniper777 сказал:

Собираюсь менять радиатор основной и печки, потом уже заливать антифриз

Замени и пробку расширительного бачка . Она держит нужное давление в системе, при котором температура закипания антифриза повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, felixych сказал:

Замени и пробку расширительного бачка . Она держит нужное давление в системе, при котором температура закипания антифриза повышается.

Набачке обычная пробка стоит, без клапана. А на радиаторе с клапаном. Кстати при каком давлении она должна стравливать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sniper777 сказал:

при каком давлении она должна стравливать? 

Про 2.3 не скажу. Посмотри на крышке.

1.6 - 1b крышка расширительного бачка.

2.0 - 1,45b крышка расширительного бачка.

2.5 - 1,3b крышка радиатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, felixych сказал:

Про 2.3 не скажу. Посмотри на крышке.

1.6 - 1b крышка расширительного бачка.

2.0 - 1,45b крышка расширительного бачка.

2.5 - 1,3b крышка радиатора. 

На крышке не написано, но тугая, думаю на 1.3 или 1.1. От старой мазды своей крышку нашел там 0.9, она помягче ходит. А не может быть изза того что вода залита и закипает при 100 градусах, поэтому систему завоздушивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sniper777 сказал:

. А не может быть изза того что вода залита и закипает при 100 градусах, поэтому систему завоздушивает? 

Может от перегрева пробить прокладку ГБЦ так, что в систему начинают попадать горячие выхлопные газы с камеры сгорания, тогда тут будет всё: и нагрев ( закипание ), и пробки ( плохая циркуляция ) . Воду замени, и наблюдай. Смотри уровень антифриза, смотри выхлоп ( чтоб не парил на горячую ), смотри масло на щупе ( чтоб не было эмульсии, и уровень не менялся ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2022 в 04:26, felixych сказал:

Может от перегрева пробить прокладку ГБЦ так, что в систему начинают попадать горячие выхлопные газы с камеры сгорания, тогда тут будет всё: и нагрев ( закипание ), и пробки ( плохая циркуляция ) . Воду замени, и наблюдай. Смотри уровень антифриза, смотри выхлоп ( чтоб не парил на горячую ), смотри масло на щупе ( чтоб не было эмульсии, и уровень не менялся ).

Пара нет, эмульсии тоже, ни в моторе ни в бачке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...