stanislau_king Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Всем привет! На недавнем осмотре подвески в сто мастера указали на порванные задние сайлентблоки переднего рычага (B32H34350E). Как я понял, они там гидравлические. Установлены еще оригинальные. Все остальное - в норме. Машина ведет себя уверенно, если стуки и проявляются, то очень редко. Подскажите, нужно ли спешить с заменой сайлентблоков? На что может повлиять задержка в замене? Если я правильно понимаю, порванный сайлент - не обязательно нерабочий. Есть смысл ждать? Автомобиль Mazda BK 2008 г. 1.6 бенз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 Привет. 1 час назад, stanislau_king сказал: Машина ведет себя уверенно, Вот когда поменяешь, задние сайлентблоки переднего рычага, сразу почувствуешь разницу : машина будет мгновенно реагировать на поворот руля, и тебе будет казаться, что раньше, она рыскала по дороге ). Можно и не спешить с заменой, в пределах разумного. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislau_king Опубликовано 3 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 34 минуты назад, felixych сказал: Привет. Вот когда поменяешь, задние сайлентблоки переднего рычага, сразу почувствуешь разницу : машина будет мгновенно реагировать на поворот руля, и тебе будет казаться, что раньше, она рыскала по дороге ). Можно и не спешить с заменой, в пределах разумного. Спасибо! Проверим :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.