Перейти к содержанию

Мазда 3 bk 2,0 04г пропадает питание моторчика дроселя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день приобрёл машину в январе в таком состоянии со слов хозяина помыли на Мойке мотор ковырялся первые месяцы рьяно щас это памятник стоит дома пропадает питание на моторчик дросселя и вылезают ошибки заводиться троит и не развивает обороты холостой ход до 2000 поднимаеться за все время поменял катушки , поменял форсунки поменял дросель, поменял мозги толку нет все проводку прозвонил короче а памятник стоит компрессия нормальная даже прокладку гбц поменял ( оказалась целая) , мотор 2,0 LF at подскажите кто сталкивался  купил даже не поездил 

Ошибки p2100, p2101,p2102,p2103 больше ошибок нет в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый .

У тебя  на 2004г стоит эл. дроссель ?

4 часа назад, Ромкос сказал:

поменял мозги

Что, прописывали старый ключ, и запускали двигатель ? Иммобилайзер  просто так , при смене мозгов, не разрешит запуск...

4 часа назад, Ромкос сказал:

холостой ход до 2000

Похоже на проблему с микросхемой драйвера упр. моторчиком привода ДЗ в мозгах ( замена мозгов или микросхемы ).

Ну, а если менялся дроссель и мозги ( двигатель запускали ), круг поиска уменьшается : проводка и реле привода ДЗ ( R4 ), кстати, ничего про его проверку не написал.

 Конечно, проводка прозванивалась на исправность, но нужно проверять её ещё и на замыкание на массу и на плюс. Отключи аккум, отключи оба разъема ( ДЗ и ЭБУ двигателем ), и прозвони каждый провод на замыкание на массу, и провод Е - 2В на замыкание на плюс питания :

2.png

3.png

Реле привода ДЗ ( R4 ) можно проверить путем подменой на такое же соседнее в блоке :

r4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный дроссель , тех док есть но распиновка несовпадает все как у вас на фото реле менял у меня F на 2L ,E приходит на 2J а не на 2A и 2B вот в это и уперся реле менял такое чувство что дросель не проходит испытание и питание мозги отключают он начинает гудеть когда зажигание включаешь потом подвигаешься и пропадает 

Мозги синхру прописал микруху на родных мозгах драйвер дроселя менял tle 6209r

Мозги менял другие ставил , родные драйвер менял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ромкос сказал:

На замыкание не проверял щас проверю спасибо вам 

Пжлста

Проверяй проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ромкос сказал:

у меня F на 2L ,E приходит на 2J а не на 2A и 2B вот в это и уперся

А ты проверь, что у тебя на 2А и 2В ?

2-2.png

Вот только 2В без подключенного дросселя может отличаться. Можно поставить между этими пинами, если они пустые эквивалентное сопротивление 1.3 Ом ( только мощное ), имитируя моторчик дросселя, и проверить напряжение на 2В, а лучше проверить осциллографом, там должен быть ШИМ сигнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, felixych сказал:

Добрый .

У тебя  на 2004г стоит эл. дроссель ?

Что, прописывали старый ключ, и запускали двигатель ? Иммобилайзер  просто так , при смене мозгов, не разрешит запуск...

Похоже на проблему с микросхемой драйвера упр. моторчиком привода ДЗ в мозгах ( замена мозгов или микросхемы ).

Ну, а если менялся дроссель и мозги ( двигатель запускали ), круг поиска уменьшается : проводка и реле привода ДЗ ( R4 ), кстати, ничего про его проверку не написал.

 Конечно, проводка прозванивалась на исправность, но нужно проверять её ещё и на замыкание на массу и на плюс. Отключи аккум, отключи оба разъема ( ДЗ и ЭБУ двигателем ), и прозвони каждый провод на замыкание на массу, и провод Е - 2В на замыкание на плюс питания :

2.png

3.png

Реле привода ДЗ ( R4 ) можно проверить путем подменой на такое же соседнее в блоке :

r4.png

 

Проверил замыкай нет осциллографа тоже сопротивление попробую. Завтра утром спасибо за Советы голову сломал уже на проводке живого места нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ромкос сказал:

голову сломал уже на проводке живого места нет

Скинь VIN 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ромкос сказал:

JM1BK12FX41128546

Проверь ещё раз.  Первые три буквы должны быть - JMZ. После F должна быть цифра ( тип трансмиссии ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ромкос сказал:

ошибок нет

Тогда не бьётся в каталоге...

Думал, может быть на дорест поставили рестайлинговый двигатель, с эл.дросселем и мозгами, а проводку оставили старую, колхозили что-то....

Педаль акселератора, конечно, тоже электронная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да электронная

Все больше склоняюсь к тому что это мозги  ставил немного по номеру не похожие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ромкос сказал:

JM1

Значит не японка. Посмотрел ДЗ на американке, и даже там привод на 2А и 2В :

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче думаю мозги с проводкой купить и синхру прописать и все и мозг себе не выносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ромкос сказал:

Короче думаю мозги с проводкой купить

Да. Если у тебя моторчик

на 2J и 2L.....  Вот модели для Европы, тоже 2А и 2В :

image.png

4 минуты назад, Ромкос сказал:

мозги с проводкой купить

Только надо всё другое проверять, т.к. в 2004г на 2.0 стояла мех. заслонка .....  что у тебя за тачка ХЗ ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сам в шоке, что за памятник.

Спасибо за советы.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.подскажите что может быть.мазда 3 бк 1.6 2008 год.автомат. ездил все было хорошо.в какой то момент просто перестала ехать.как будто за жопу держат.нажимаешь педаль газа а толку ноль.обороты падают до тысячи и все.еле катится.но стоит заглушить и тут же завести все хорошо.хватает на км5 потом все тоже самое.и так всю дорогу км 40 ехал.пока не заглушишь и заново не заведешь. Ездил к диагносту посмотрел ничего не знает говорит хрен знает ничего не показывает.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

12 минут назад, Mazda3bk сказал:

в какой то момент просто перестала ехать

А если остановиться, выключить drive, и газовать, мотор будет развивать обороты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа.тоже самое.ставлю на парковку и газ хоть в пол хоть чуть-чуть нажимаешь толку ноль пока не выключишь зажигание и заново не включишь.ну сегодня катался целый день по городу все нормально.возможно такое что мозги перегрелись как то?или сетка бензонасоса забита?я просто не знаю уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazda3bk сказал:

Ездил к диагносту посмотрел ничего не знает говорит хрен знает ничего не показывает.(

Надо сменить диагноста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...