Стас777 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 други, ИМХО машины сами по себе оч разные;о плюсах новой субы вообще говорить не приходится, кроме 4*4 (ИМХО), этот кузов будет самым провальным у субару, вот увидите... движки у новых СТИ валятся просто жуть, они опять сделали 2,5 а у них это и раньше был неудачный мотор.Я сам субы просто обожаю, но новая......надеюсь в ближайшее время они исправятся)) зеркаля заднего вида у них удобные очень зато))) Сам в ближайшем будущем планирую брать скуби, правда лисичку СТИ. Хотя кому что. Проблему с движками иправили уже давно , проблема была в проге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас777 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Тюнинг-то да, но вот после 100 стоковый врх я думаю будет проигрывать мпс, т.к. пик крутящего момента достигается на небольших оборотах, что дает преимущество максимум в 2 корпуса на старте при идеальном переключении, после 60-80 мпс легко будет догонять, по крайней мере я так думаю)еще немного сравнения: мпс комплектуется колесами 215/45 R18 а врх 205/50 R17 как обычная треха! т.е. на лето 225/40 R18 п.с. sti конечно хорошо, но: 1. гарантия 30000 пробега ( я меньше чем за год накатаю ) 2. двигатель ходит в лучшем случае 50000, если использовать ее НЕ по назначению 3. в идеале при покупке или на 30000 перебрать двигло и поставить ковку, что выльется в хорошую сумму, которую мона было добавить и купить, ммм... например audis4 bmwm3 lexusis-f.... 1.Гарантия 30000 была на прошлые STI щас 100000 !!!!!! 2.Двигло будет ходить у тя очень долго если следить за ним , а если нет то тут почитай на форуме у некоторых и на МПС проблемы большие если руки не из того места растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 машину покупал перед новым годом, гарантия на сти была 30000!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold_On Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если покупать для гонок и тюнинга, то конечно врхЕсли для "погонять" и для повседневной машины, то однозначно МПС. воистину это так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас777 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 машину покупал перед новым годом, гарантия на сти была 30000!!! Ну уж не наю где ты покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 В предыдущей субе нравился кузов... но салон...хе-хе как бы это по приличнее, не катит в этой салон исправили, но кузов.... и подвеска мягче МПС и внутри и снаружи нормалёк, а белая так вапще ... отсутсвие полного привода не остановило, скорее бралась как машинка для души и перфоманса на каждый день... а друган на полном приводе периодически в куветах тусует на СТИхе када на проселковых дорожках жжет, её просто боком уводит по внешней дуге мимо поворота и всё, уметь надо ездить еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 В предыдущей субе нравился кузов... но салон...хе-хе как бы это по приличнее, не катитв этой салон исправили, но кузов.... и подвеска мягче МПС и внутри и снаружи нормалёк, а белая так вапще ... отсутсвие полного привода не остановило, скорее бралась как машинка для души и перфоманса на каждый день... а друган на полном приводе периодически в куветах тусует на СТИхе када на проселковых дорожках жжет, её просто боком уводит по внешней дуге мимо поворота и всё, уметь надо ездить еще. ALX777 да и в новом кузове салон не айс, ну не умеет салоны делать суба, хоть убей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 машину покупал перед новым годом, гарантия на сти была 30000!!! Ну уж не наю где ты покупал. Пургу не неси.30000 гарантия на стиху.И по времени год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 машину покупал перед новым годом, гарантия на сти была 30000!!! Ну уж не наю где ты покупал. Пургу не неси.30000 гарантия на стиху.И по времени год. +1 гарантия на новую СТИ 30000км!!! а вот на ВРХ 100000км, не путайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 эт, точно! и легким тюнингом, укладываемся примерно в 60-80 тыс! получаем 290сил и 450 момент! почти сти (301лошадь и 407 крутящий момент))) плюс возможен откат программы, если придется к официалом ехать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold_On Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 эт, точно! и легким тюнингом, укладываемся примерно в 60-80 тыс! получаем 290сил и 450 момент! почти сти (301лошадь и 407 крутящий момент))) коробас и тормоза все равно не такие... тяжко им придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 кузов такой же! тормоза да, овощные! плюс на сти подвеска более жесткая, я только про двигло говорил! все равно распорки и подвеска с тормозами выйдут дешевле чем сти))) 50-70 подвеска, 30-40 распорки, ну тормоза 60, плюс работа! в итоге 200, ну или около того) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Для зимы лучше медленно разгоняться и быстро тормозить... чем быстро разгоняться и медленно тормозить. Полный привод разгоняется быстрей, но тормозит как все. Я на МПСке на дачу добирался этой зимой после большого снега:o колея высокая, бампером и брюхом снег гребет, а все равно едет. Колеса гребут хорошо, спасает большой крутящий момент на низах и самоблок. Ни разу не застрял. Ездил три раза подряд. Был в восторге . На предыдущих авто(гольф3 ВР6, КИАсерато) прокручивал садился на брюхо... шел пешком. А ведь перед покупкой, год назад, раздумывал, брать форестер турбо на механике, или МПС. Поездил на форестере, вроде нормально, но после 180км/ч МПСка дорогу держит лучше, перестановка с полосы на полосу происходит более уверенно. Но все-таки, когда гребу снег на даче, жалею что не взял форестер. Но когда выезжаю на трассу... все сомнения рассеиваются. В идеале лучше иметь два, а то и три авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 есть огромная разница в дистации торможения коробкой на полном и переднем приводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold_On Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 есть огромная разница в дистации торможения коробкой на полном и переднем приводах разница действительно есть! Где-то читал статью, сравнивали ауди кватро и недоприводную, машины одинаковые, отличались лишь типом привода... во всех тормозных тестах кватра была лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 тоже показалось что полный привод тормозит чуть лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 есть огромная разница в дистации торможения коробкой на полном и переднем приводах Видел я одного на МКАДе на форестере турбо... со 140-150 тормозил... не успел в пробел между машинами влезть. Еще бы чуть чуть и была бы конкретная мясорубка... его швыряло почти на метр в право-в лево. При резком торможении ни какой привод не спасет и уж тем более коробка. Полный привод хорош, безусловно, но только для водителей с большим опытом вождения, которые видели многое-чего на дорогах. Хотя и это ещё не факт. Знаю одного человека, солидного, вроде с опытом. Но свой форестер разбил без востановления. Не вписался в поворот. До этого хвалился, что он на поворотах скорость не сбавляет, зачем...когда машина четко держит дорогу. Я для себя решил, зимой только передний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 есть огромная разница в дистации торможения коробкой на полном и переднем приводах Видел я одного на МКАДе на форестере турбо... со 140-150 тормозил... не успел в пробел между машинами влезть. Еще бы чуть чуть и была бы конкретная мясорубка... его швыряло почти на метр в право-в лево. При резком торможении ни какой привод не спасет и уж тем более коробка. Полный привод хорош, безусловно, но только для водителей с большим опытом вождения, которые видели многое-чего на дорогах. Хотя и это ещё не факт. Знаю одного человека, солидного, вроде с опытом. Но свой форестер разбил без востановления. Не вписался в поворот. До этого хвалился, что он на поворотах скорость не сбавляет, зачем...когда машина четко держит дорогу. Я для себя решил, зимой только передний привод. тормозить тормозами будет одинаково, а вот торможение передачами будет эффективней на постоянном! полном приводе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 [тормозить тормозами будет одинаково, а вот торможение передачами будет эффективней на постоянном! полном приводе.... Полный привод провоцирует на быструю езду зимой. Ты к этому привыкаешь... привык тормозить коробкой... тормозишь лучше всех. Но в какой-то момент по привычке ты разогнался быстрее всех до 100км/ч выбигает пешеход (видел собственными глазами) пешеход даже не смотрит в твою сторону, при 60-ти проблем бы не было, но при 100км/ч ты не будешь искать низшую передачу, бедешь жать на тормоз. Можно на переднем приводе попасть, но разгоняться зимой на переднем приводе - это насиловать свою машину. В итоге ты притормозил на своем полном приводе, а в тебя, в зад въехал монопривод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 [тормозить тормозами будет одинаково' date= а вот торможение передачами будет эффективней на постоянном! полном приводе....[/quote]Полный привод провоцирует на быструю езду зимой. Ты к этому привыкаешь... привык тормозить коробкой... тормозишь лучше всех. Но в какой-то момент по привычке ты разогнался быстрее всех до 100км/ч выбигает пешеход (видел собственными глазами) пешеход даже не смотрит в твою сторону, при 60-ти проблем бы не было, но при 100км/ч ты не будешь искать низшую передачу, бедешь жать на тормоз. Можно на переднем приводе попасть, но разгоняться зимой на переднем приводе - это насиловать свою машину. В итоге ты притормозил на своем полном приводе, а в тебя, в зад въехал монопривод... тут уже разговор про разные скорости.... да и пофиг, что кто-то въедет на моноприводе, пусть дистанцию соблюдают.... ....мы вроде про торможение разговариваем, а не про человечесткий фактор.... если сравнить торможение на одинаковых скоростях на постоянном полном приводе торможение передачами будет лучше, чем на переднем приводе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 тут уже разговор про разные скорости.... да и пофиг, что кто-то въедет на моноприводе, пусть дистанцию соблюдают.... ....мы вроде про торможение разговариваем, а не про человечесткий фактор.... если сравнить торможение на одинаковых скоростях на постоянном полном приводе торможение передачами будет лучше, чем на переднем приводе..... да и пофиг, что кто-то въедет на моноприводе ---- если сравнить торможение на одинаковых скоростях на постоянном полном приводе торможение передачами будет лучше, чем на переднем приводе..... с тобой согласен особенно если это очень принципиально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesla Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Жаль, что МПС нельзя сравнить с СТИ..Но с ВРХ вполне можно.Если прикопаться,конечно можно и с танком найти что то общее, но будет ли оно объективно. До МПС у меня был ВРХ,месяц катался на СТИ MY06.-я не могу сказать что разочарован Маздой.Есть в ней обаяние такое,что волей неволей прикипаешь-от классной тяги от 1 до 6 передачи, уверенного (не то что на субару)разгона вплоть до максималки,до урчания на холотых оборотах, когда чуток крутишь дергаешь рулем в стороны. Я скажу уверенно-проблем зимой ,в снегопады, в гололед я не испытывал.Ну да, на полном приводе тронуться легче, но почти так же легко уехать и на МПС -сначала первая скорость(лишь чтобы тронуться),затем сразу третья-едет не хуже.ну а жесткий снегопад,на полном приводе носит со светофора тоже нехило. Что порадовало в последний снегопад-ехал по МКАДу часов в 5 утра по крайней левой, где то км 110.Сзади начали стробоскопить, я уступил-сдал вправо, и попал в колею.Уже думал все, но ЕСП подключилась к проблеме сразу-чуть подправило только. В общем, на каждый день и немного для души-МПС;СТИ-чисто для души.Ну а у ВРХ -преимущество только в ПП.Предпоследние модели дохли уже после 160 км-ч, а у последних максималка-209 км ч.,масло БУДЕТ ЖРАТЬ полюбому-оппозитник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Тесла молодец! Во всем +1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesla Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Тесла молодец! Во всем +1! Если Это ты на БМВ форуме периодически остаиваешь "честь и достоинство МПС", то тебе тоже +1. Я нет нет просматриваю там конфу Форсаж, интересные темы встречаются порой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Посидел в салоне на башиловке в wrx за 899000 руб. за 2007г.Что-то не впечатлило. Дешевый пластик, серый, салон ткань, колеса 17-е. Ну это конечно мелочи, ведь главное полн.привод. Думал поменять свою МПСку на wrx, но что-то преимуществ не нашел. МПСка все-таки интересней, и по мощности и по скорости и по салону...и по цене! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.