Перейти к содержанию

Нужна помощь, по вкл зажиганию Мазда 2.0 мкпп


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в вашем сообществе новобранец, так что если что сильно не сердчайте) владею автомобилем Мазда 3 бк хетч, 2007 2.0мкпп, имеется такая проблема, при повороте ключа в первое положение (асс) на приборке загораются все значки (вкл зажигание) так же включается топливный насос, включается ближний, работают стеклоподъемники, магнитола, прикуртватель, вообщем все становится активным, при повороте в следующее положение на зажигание включается климат, значки на приборке, такое ощущение что на 2% становятся ярче, при следующем повороте, плюс на стартер, машина заводится. 

Далее остановились, ключ повернул в обратную сторону (заглушить авто) сначала перестает работать климат, авто остаётся заведенным, при перемещении ключа в 0 авто глохнет в штатном режиме, может кто сталкивался, может кто-то что-то слышал подобное или как правильно должно приходить и уходить питание, подскажите пожалуйста, на автомобиле стояла сигналка шерхан (установленная не очень хорошим человеком, сигналку успешно вырезал, но не чего не поменялось с зажиганием.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подробное описание, молодец. Судя по описанию обе линии зажигания ( IG1, IG2 ) подключены правильно, а вот между  АСС и IG1 - ЗАМЫКАНИЕ (?).

IS.png

Это схема и цветная распиновка ( вид со стороны проводов ) замка зажигания. Алгоритм работы такой : первое положение - только АСС, второе - АСС, IG1, IG2, третье ( ключ на старт ) - отключаются АСС и IG2, остается только IG1.

Доберись до разъема замка, если там нет никакого колхоза, отключи разъем, и проверь на замыкание соответствующие пины ( АСС и IG1 ), как в замке, так и в разъеме. Последнее могли установщики сиги на линии наколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, felixych сказал:

Привет. Подробное описание, молодец. Судя по описанию обе линии зажигания ( IG1, IG2 ) подключены правильно, а вот между  АСС и IG1 - ЗАМЫКАНИЕ (?).

IS.png

Это схема и цветная распиновка ( вид со стороны проводов ) замка зажигания. Алгоритм работы такой : первое положение - только АСС, второе - АСС, IG1, IG2, третье ( ключ на старт ) - отключаются АСС и IG2, остается только IG1.

Доберись до разъема замка, если там нет никакого колхоза, отключи разъем, и проверь на замыкание соответствующие пины ( АСС и IG1 ), как в замке, так и в разъеме. Последнее могли установщики сиги на линии наколхозить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, спасибо, сейчас буду тестить, наши диагносты, все как один наровят подсоединить компьютер, для диагностики, а вот покажет ли она что? Забыл ещё указать, что самостоятельно проводил замеры на желтом проводе, в блоке предов, при первом положении ключа появляется 12в, при втором положении ключа, пропадает... 

Весь салон разобран, будем мерить и звонить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита 57 сказал:

а вот покажет ли она что?

Ничего. )

1 час назад, Никита 57 сказал:

при втором положении ключа, пропадает...

Не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, felixych сказал:

Ничего. )

Не должно.

Так вот о чем и речь, что не чего она не покажет, за дельную схему спасибо, по результату проверки отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...