Перейти к содержанию

Mazda 3 bk 2.0 2004 клюёт носом, 1 и 2 передача, 3-я слабо


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Прошу подсказать, тем в интернете очень много по этому вопросу, но конкретного нет ничего, и нужны некоторые уточняющие вопросы. Купить машину с АКПП не подходит ) и не факт что не будет такой проблемы тоже)


Суть проблемы: имеется Mazda 3 bk 2.0 2004 на механике, механическая заслонка. При разгоне с нуля все нормально, проблем нет. Проблема когда уже тронулся с места (например в пробке) едешь медленно на первой передаче и нужно притормозиться, сбрасываю газ, она начинает клевать носом, дергаться (сцепление включено) потом нужно немного ускориться (все делается в потоке с включенным сцеплением) даю немного газку и вместо того чтобы плавно разогнаться, опять начинает дергаться, при чем не один раз, а все время, пока сцепу не выжму или не поддам нормально тапку или дерганья начинают стремиться к уменьшению и тогда пропадает. Лечиться только если сцепу немного выжимать, играться сцеплением, но так же быть не должно, я уже задолбался ногу на сцеплении держать полувыжатом.
И такая проблема есть на первой и второй передаче, редко на третей, или еле заметно. С 4-й и 5-й проблем совсем нет. не дергается не клюёт.
Заметил еще такую штуку что на БК, где мгновенный расход, на 1 и 2 передаче в таком режиме как я описал выше, расход прыгает, каждые 1-2 сек, то 4 литра, то 20, то 7, то 25, то 0, то 3, и так по разному, а иногда минимальный расход пишет, не прыгает. Педаль газа при этому не трогается. Может быть проблема в том, что не корректно работает какой то датчик? Что нужно проверять, куда копать? Грешу на ДПДЗ, что он передает не верные данные на ЭБУ, когда заслонка немного приоткрыта, а когда больше открыта то нормально передает.

Было сделано: чистка ДМРВ и ДЗ, после этого педаль стала отзывчива и немного расход упал. Подергивания не пропали.
Думаю еще почистить РХХ, хотя холостые не плавают, работают четко, как и все остальное, ну кроме того что описал выше.
Еще хочу проверить нет ли подсоса воздуха лишнего, хотя холостые плавали бы, или не так?

Читал в мануале по ремонту, что может еще быть изношен ведомы диск сцепления, разболтались пружинки. и возможны "(причина рывков и вибрации даже во время плавного начала движения автомобиля с места)." Но хочу думать что это не так, это самое последнее )

Прошу помощи, куда начинать смотреть. Ошибок по ОБД - 0. Проверял 3-мя программами. Есть график работы первой лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

2 часа назад, Lomzakov сказал:

Есть график работы первой лямбды.

Можешь выложить сюда ? А ещё, попробуй покататься без неё ( отключи ) посмотри будут ли улучшения. Также нужно проверить давление топлива в рампе.

 

2 часа назад, Lomzakov сказал:

Грешу на ДПДЗ, что он передает не верные данные на ЭБУ, когда заслонка немного приоткрыта, а когда больше открыта то нормально передает.

Надо смотреть пиды ( на прогретом, на ХХ ) : TP.OBDII, MAF.OBDII, RPM.OBDII. Плавно работая педалью газа, проверять график этих параметров, и возвращаются ли показания в норму на ХХ.

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ НА ХХ:

TP.OBDII - 13-23% ( ДЗ полностью закрыта )

MAF.OBDII - 2.2 г/сек.

RPM.OBDII - 600-700 об/мин ( без нагрузки ), 650-800  об/мин ( включен эл.потребители ), 700-800 об/мин ( вкл. кондиционер ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео https://dropmefiles.com.ua/ru/RkZXa

Там плавно поддавал газку один или два раза, не подряд.

 

Давление в топливной рампе можно проверить через обд? или нужно на сервис ехать я так понимаю.

Пиды посмотрю, заберу сканер, через несколько дней обратно.

 

А подскажите по сцеплению я верно думаю? Может быть еще такая проблема, если сцепление не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lomzakov сказал:

Там лямбда вялая : она должна переключаться 7-8 раз за 10 сек, и амплитуда маленькая ... Пробуй покататься без неё.

Почитай тут ещё.

27 минут назад, Lomzakov сказал:

Давление в топливной рампе можно проверить через обд? или нужно на сервис ехать я так понимаю.

Не проверить. Только в сервис или самому.

27 минут назад, Lomzakov сказал:

А подскажите по сцеплению я верно думаю? Может быть еще такая проблема, если сцепление не в порядке?

Нет. Сам ниже ответил )

 

3 часа назад, Lomzakov сказал:

едешь медленно на первой передаче и нужно притормозиться, сбрасываю газ, она начинает клевать носом, дергаться (сцепление включено) потом нужно немного ускориться (все делается в потоке с включенным сцеплением) даю немного газку и вместо того чтобы плавно разогнаться, опять начинает дергаться,

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал покататься без датчика. Не поменялось ничего. Или может стало, совсем чуть чуть, лучше, или может это самовнушение. ..
Дальше проверю по списку как писали выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lomzakov сказал:

Не поменялось ничего.

Можно найти заведомо исправную катушку зажигания, и подкидывать её на каждый цилиндр, проверяя в движении. т.к. неисправную катушку простыми приборами не вычислить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня имеется две катушки новых. Испробую эту версию. Может поставить их сразу? Только на какие цилиндры лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lomzakov сказал:

У меня имеется две катушки новых. Испробую эту версию. Может поставить их сразу? Только на какие цилиндры лучше?

попробуй с 4-го и 3-го, потом 2-ой и 1-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lomzakov сказал:

А если две неисправные или три то будут хуже симптомы? То есть сейчас я ищу одну катушку?

Ну, чтоб две неисправные, это редкость ). А почему ставить сразу две ? Чтоб сделать тест в два раза быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 
попробовал я подменить катушки. 
результат нулевой. Так же дергается. Особенно на первой передаче при сбросе газа с 3-3,5 тыс оборотов. 
что дальше посоветуете? 
давление в рампе? Или может быть резинки форсунок плохие. Или это не при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lomzakov сказал:

Или может быть резинки форсунок плохие. Или это не при чем?

Не причем, если на ХХ работает ровно.

27 минут назад, Lomzakov сказал:

что дальше посоветуете? 

 

В 20.08.2021 в 14:37, felixych сказал:

Надо смотреть пиды ( на прогретом, на ХХ ) : TP.OBDII, MAF.OBDII, RPM.OBDII. Плавно работая педалью газа, проверять график этих параметров, и возвращаются ли показания в норму на ХХ.

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ НА ХХ:

TP.OBDII - 13-23% ( ДЗ полностью закрыта )

MAF.OBDII - 2.2 г/сек.

RPM.OBDII - 600-700 об/мин ( без нагрузки ), 650-800  об/мин ( включен эл.потребители ), 700-800 об/мин ( вкл. кондиционер ).

Так же проверить пиды СРР и СРР/PNP  , это переключатели положения нейтрали и педали сцепления. Их надо проверить обязательно. Просто стоя на месте, подключив диагностику, не запуская двигатель, работаешь педалью сцепления и рычагом КПП, СМОТРИШЬ ИЗМЕНЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lomzakov сказал:

Датчик нейтрали поменял недавно.

Всё равно проверь. 

При сбросе газа, при движении на передаче, выключается топливо, авто едет плавно тормозя двигателем, но если в этот момент мозг будет видеть нажатую педаль сцепление, или нейтраль, то будет команда на включение топлива, чтоб двигатель не заглох... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проверил показания. Все в норме. Плавно подгазовывал. Только они резуо возвращались назад а не плавно. Это норма?
https://dropmefiles.com.ua/ru/SAVM3Z

кроме cpp и cpp/pnp я не нашел где они. Перелопатил куча программ для обд2. (

Подскажите где они могут быть, куда смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lomzakov сказал:

кроме cpp и cpp/pnp я не нашел где они.

в FORScan , эта прога специально написана для ФОРД, МАЗДА.

ЕСТЬ ВЕРСИЯ ДЛЯ СМАРТА, А ВОТ ТАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА КОМПЕ :

1.png

2 часа назад, Lomzakov сказал:

Только они резуо возвращались назад а не плавно. Это норма?

ДПДЗ - да. ДМРВ - плавнее.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь МАФ падает почти по прямо, ну допустим :image.png

А вот ЭТО уже не в какие ворота ), заслонка полностью открыта, а МАФ улетел почти в ноль (!) :

image.png

Пробуй почистить датчик , контакты разъема. Не поможет, ищи донора, б/у на разборке, или с другой машины для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик чистил буквально месяц назад. Спец средством. 
попробую посмотреть еще к контактам, может там проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lomzakov сказал:

Датчик чистил

Чистил колбу ? Это датчик температуры воздуха на впуске ( IAT ), или элементы MAF, которые внутри ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чистил датчик расходомер воздуха. 
тот что в теме. 
капельку янтарную и две проволочки внутри датчика. Или єто не маф? Есть еще что то?

49F09FE2-D9D9-40B2-AA20-1EFDEEFD26C7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lomzakov сказал:

две проволочки внутри датчика.

Это оно ). Задевать, и тереть их нельзя, чистится только струёй из баллончика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно) чистил таким средством, без трений)

а есть вероятность, судя по графику, что проблема в этом датчике? 
думаю врятли найду донора. Придется купить с разборки, вот если бы быть уверенным что проблема в этом. 

F08CAA66-95D0-42B7-8CE7-A7288E65A0E4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lomzakov сказал:

вот если бы быть уверенным что проблема в этом. 

Поэтому договорись на разборке, чтоб дали датчик для теста, и если проблема в нём, то купишь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...