Максим Горшков Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Всем привет купил месяц назад мазду 3bk 2006г.смотрел по щупу масло меньше минимума было умные люди посоветовали долить. Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема. Наберёшь скорость до 3 все четка включаеться а вот 4 пока педаль газа неотпустиш не включиться. Но это не всегда происходит. Подскажите как бороться с этим. Да ещё есть небольшие толчки при переключении передач особенно с P на R. Но когда разогреешся нормально их почти не чувствуешь. По поводу масло незнаю меняли его до меня или нет но на щупе чистое масло. Пробег 172000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 8 часов назад, Максим Горшков сказал: Всем привет купил месяц назад мазду 3bk 2006г.смотрел по щупу масло меньше минимума было умные люди посоветовали долить. Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема. Наберёшь скорость до 3 все четка включаеться а вот 4 пока педаль газа неотпустиш не включиться. Но это не всегда происходит. Подскажите как бороться с этим. Да ещё есть небольшие толчки при переключении передач особенно с P на R. Но когда разогреешся нормально их почти не чувствуешь. По поводу масло незнаю меняли его до меня или нет но на щупе чистое масло. Пробег 172000. Привет!!! Я делаю после покупки полное ТО, но не сразу всё, а по мере возможности. До продажи, хозяин, как правило, ни во что не хочет вкладывать деньги. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 17 часов назад, Максим Горшков сказал: Да ещё есть небольшие толчки при переключении передач особенно с P на R. Или парковать на ровную поверхность или пользоваться ручником. На форуме было описание и решение проблемы. Ищи. 17 часов назад, Максим Горшков сказал: Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема. Либо слить аккуратно через пробку на поддоне, либо шлангом и шприцом откачать до уровня, указанного в мануале и на щупе. Иначе попадешь на ремонт коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 21 час назад, asv.74 сказал: Или парковать на ровную поверхность или пользоваться ручником. На форуме было описание и решение проблемы. Ищи. Либо слить аккуратно через пробку на поддоне, либо шлангом и шприцом откачать до уровня, указанного в мануале и на щупе. Иначе попадешь на ремонт коробки. Чем чревато-то? Что именно может произойти? У вас такое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 10 минут назад, installl сказал: Чем чревато-то? Что именно может произойти? При работе любая жидкость в авто при нагревании расширяется. Что будет, если жидкость увеличится в объеме больше, чем предусмотрено конструкцией детали, узла, механизма, в данном случае АКПП? Она начнет искать куда можно расшириться или выйти. Соответственно возникнит повышенное давление, начнутся протечки и т.п. А учитывая то, что жидкость не сжимаема, возникает гидроудар. Последствия можешь посмотреть. Почему в двигатель не заливают масло выше предусмотренного уровня? А в коробку ты перелил выше отметки. 19 минут назад, installl сказал: У вас такое было? Мне такого "счастья" не надо. Я придерживаюсь рекомендаций производителя на сколько это возможно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 3 часа назад, asv.74 сказал: куда можно расшириться или выйти Щуп приподнять давлением, например. Ну не дураки же японцы при проектировании - из-за нескольких мм разницы уровня ушатать движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 28 минут назад, installl сказал: Ну не дураки же японцы при проектировании - из-за нескольких мм разницы уровня ушатать движок В 01.08.2021 в 22:11, Максим Горшков сказал: посоветовали долить А ты знаешь, что там было залито? А куда все подевалось они тебе не подсказали? В 01.08.2021 в 22:11, Максим Горшков сказал: Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема. Наберёшь скорость до 3 все четка включаеться а вот 4 пока педаль газа неотпустиш не включиться. Хозяин - барин. Не хотелось бы верить, но возможно, что не за горами тот момент, когда и вовсе перестанет включаться. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 8 часов назад, asv.74 сказал: А ты знаешь, что там было залито? А куда все подевалось они тебе не подсказали? Я лишь предполагаю, без подтекста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 21 час назад, installl сказал: Я лишь предполагаю, без подтекста. Привет!!! Я по этому предложил Максиму Горшкову свой опыт полного ТО. А в данном случае всё очень просто. Полную замену масла в АКП (8 литров) я бы не делал, а вот освежить (4 литра) сделал бы. Но не просто слить и залить масло в АКП, а снять поддон почистить его, поменять фильтр и осмотреть шестерни. И только потом принимать решение о состоянии АКП. А через полгода освежить обратно масло (4 литра) в АКП, но уже без чистки поддона. И в этом случае можно использовать насос для высасывания масла. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
installl Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 7 часов назад, GGarry сказал: Привет!!! Я по этому предложил Максиму Горшкову свой опыт полного ТО. А в данном случае всё очень просто. Полную замену масла в АКП (8 литров) я бы не делал, а вот освежить (4 литра) сделал бы. Но не просто слить и залить масло в АКП, а снять поддон почистить его, поменять фильтр и осмотреть шестерни. И только потом принимать решение о состоянии АКП. А через полгода освежить обратно масло (4 литра) в АКП, но уже без чистки поддона. И в этом случае можно использовать насос для высасывания масла. Удачи!!! Спасибо за ответ. Это применимо к Mazda Axela. 2004 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.