Опубликовано 19 июля, 20213 г. На месте заводишь холодит, примерно до 60-80 км.ч холодит хорошо, едешь по трассе за 80 км переваливает и теплым дует, продиагностировать сложно нахожусь в Томани нет профильных сервисов, может кто сталкивался? Что посмотреть или в чем может быть проблема, за бортом 40+ ездить невозможно. Ребят можго только по существу, mazda 3 bk14 2007 год хэтч 1.6 Изменено 19 Июля пользователем PJIeTKa
Опубликовано 19 июля, 20213 г. Автор Нет без разницы, причём до 60 прям на 15 холодит вообще сильно, отъездили по городу норм, едем по трассе теплый воздух, остановились в магазе, сходили в него заводим опять холодит, 60 80 км опять теплым Изменено 19 Июля пользователем PJIeTKa
Опубликовано 20 июля, 20213 г. В 19.07.2021 в 16:10, PJIeTKa сказал: холодит вообще сильно, отъездили по городу норм, едем по трассе теплый воздух обычно наоборот ) . проверь обычным щупом зазор между прижимной пластиной и муфтой компрессора, можно дотянуться с капота, если он больше ( норма 0.3 - 0.5 мм ), то были случаи, когда муфта переставала включаться через некоторое время... при включении кондея вентилятор включается, а компрессор нет.
Опубликовано 21 июля, 20213 г. Автор Ок посмотрю, а в электромагните муфты есть предохранитель? Звонил в Mazda sto говорят радиаторы мойте, шуба типо?! При нагрузке типо тепла больше дает авто и плохо продувает,в верхней части вроде просвечивает, а в нижней не могу посмотреть
Опубликовано 21 июля, 20213 г. 2 часа назад, PJIeTKa сказал: в электромагните муфты есть предохранитель? Есть, в обмотке, залит с обмоткой смолой. Раз муфта срабатывает - предохранитель целый. На корпусе компрессора есть и термодатчик, который размыкает цепь питания муфты ( выключает компрессор ) в случае перегрева компрессора. Из-за большого зазора муфта может проскакивать, что тоже приведет к нагреву муфты и компрессора. Тебе надо только проверить зазор, понаблюдать ( всё видно с капота ), как после включения вентилятора включается муфта ( прижимная пластина начинает вращаться ), а значит и компрессор . 3 часа назад, PJIeTKa сказал: Mazda sto говорят радиаторы мойте, шуба типо?! Шубу и два радиатора ( конденсор климата и основной радиатор системы охлаждения ) трудно продуть вентилятором ! На скорости, а конденсор стоит спереди, при шубе, он продувается все же лучше, чем вентилятором, т.е. у тебя эффект обратный.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.