Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет читающим!
Проблема случилась на трассе - заглох двигатель прям на полном ходу! Начал терять обороты, не реагировать на педаль газа, потом вообще встал. Заводиться не захотел. Компьютерная диагностика с помощью смартфона и сканера OBDII выдает код ошибки P0045 -  "обрыв цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя". Визуальный осмотр подкапотного пространства указывает на наличие подтекания какой-то жидкости из непонятно какого устройства. На фото вроде как что-то, приходящее от турбины ( металлическая трубы в алюминиевой гофре ). Кто подскажет, что мне предпринять для решения проблемы? Спасибо заранее всем отметившимся в комментариях!

WP_20210708_17_47_06_Pro.jpg

Изменено пользователем Oldmechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oldmechanic сказал:

Кто подскажет

Найди электрика, покажи ему этот скрин, он найдет обрыв. И ещё, других ошибок не было ? Это облегчит поиск неисправности.

0045.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Нет, не так ).    GG ? Дизель ?

да, точно ... дизель, в паспорте GG/GY/6 ... какой именно из этих двух - не знаю!

36 минут назад, felixych сказал:

Найди электрика, покажи ему этот скрин, он найдет обрыв. И ещё, других ошибок не было ? Это облегчит поиск неисправности.

0045.png

Сегодня после долгого многомесячного попробовал завести - получилось ... но не стал рисковать - буквально секунд 5-6 поработала, но не ровно как-то, как будто троит и вибрация небольшая .... т.е. результат: завелась, но работала неправильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Oldmechanic сказал:

да, точно ... дизель, в паспорте GG/GY/6 ...

Значит на скрине ваша авто. Скрин вот из этого мануала :

GG.png

Ищите электрика, на СТО не советую )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, felixych сказал:

Значит на скрине ваша авто. Скрин вот из этого мануала :

GG.png

Ищите электрика, на СТО не советую )...

Вообще-то у меня раньше уже была проблема с фиолетовым проводком ( очень популярным у маздоводов как потом выяснил ) - одним из нескольких десятков! Это было года три назад. Там, если память не изменяет, было что-то похожее на то, что двигатель обороты не развивал. На пятой скорости максимум 70 можно было разогнаться! Тогда вот тоже с помощью сканера определил ошибку ( какая была - сейчас уже не помню ), потом по роликам нашел схожую проблему и сам нашел и нужное гнездо и проложил параллельно дефектному  новый провод. И заработала как новая! Но вот сейчас не вспомню уже код ошибки!

Изменено пользователем Oldmechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Oldmechanic сказал:

заработала как новая!

Может и сейчас сами разберётесь. Вот по Мазда 6 GH  есть цвета и расположение клапана, а тут не подскажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...