Перейти к содержанию

Проблема с печкой и климатом не греет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет у меня Машка 3 bk 2007г. 1,6 . Вообщем проблема такая началось после кап ремонта . Включаю климат на хх температура 29 дует холодный воздух, выключаю дует теплый погазовал на месте задул теплее (при выключенном климате просто печка включена),сначала думал что печка завоздушена ,сделал все по монуалу .не помогло , на скорости включаю просто печку дует чуть теплым при температуре +17 градусов на улице , включаю церкуляцию по салону стало ещё чуть теплее ,  подумал что термостат , сегодня заменил, прогрел включаю климат , ни чего не поменялось.

Пошарился по форумам ничего ни нашел

Куда дальше капать ?

Кстати сказали что натяжитель ремня накрывается под нагрузкой от него небольшой треск , может из за натяжителя? проскальзывает ремень и помпу достаточно не прокручивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный датчик температуры не чистил? Будет забит - будет глючить климат.

Находится справа от руля, внизу видна решетка, за которой находится салонный датчик температуры (стоит вентилятор для забора). Как добраться и снимать есть на форуме.

Не уверен, но попробуй, вдруг поможет.

И салонный фильтр давно менял? Проверь воздуховод за ним. Мусора нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Dmitry_Levashov сказал:

началось после кап ремонта .

Привет.

А подачу с обраткой на радиатор отопителя не перепутали. Подача сверху ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не не чистил Завтра залезу

За одно и патрубки проверю 

Отпишусь

Изменено пользователем Dmitry_Levashov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_Levashov сказал:

Есть схема какой патрубок куда должен заходить

Отопителя ? Подача сверху, шланг идёт от задней части ГБЦ , если стоять спереди у капота, то справа.

Если нужна схема всей системы, то вечером скину. 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть верхний из задней части ГБЦ , нижний ближе к помпе где то спереди

Салонный датчик температуры почистил , результат пока не понятен так как газовал на месте , завтра на трассе проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitry_Levashov сказал:

Так и есть верхний из задней части ГБЦ , нижний ближе к помпе где то спереди

Все верно. Тогда, на полностью прогретом двигателе, потрогай патрубки отопителя ( верхний и нижний ), будут ли они оба горячие, или оба чуть теплые, или верхний горячий, а нижний холодный..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dmitry_Levashov сказал:

Трогал оба горячие

если так, значит циркуляция в норме, пробки в отопителе нет, остается заслонка или салонный фильтр ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день катаюсь климат вроде очухался такое ощущение что чистка датчика помогла , но что то все равно не то как то слабовато греет при климате , на высоких оборотах хорошо греет , и ещё что заметил что с посожирской стороны дует заметно холоднее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки дело было в термостате, когда падтрубки проверял на печке, завел трогал как греется, взялся рукой до падтрубка к радиатора, а он горячее чем к печке, думал блин нае.. , и не поменяли, в общем запчасть такая попалась, взял другой поставили все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ещё б написал какой фирмы термостат не работал правильно, и какой поставил. Что-то капризные они, или кто-то брак гонит ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оригинал и старый и новый в магазине получилось договорится просто обмен сделали, замена брака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булькать стала печка после того как по трассе полéтаю, где то подсос одним головником меньше другим больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пузыри в печке так и не победил, падтрубки все проверил все возможные завоздушивания устранил, пробку бачка ещё не поменял, причем это происходит в хаотичном порядке, остановился воздух выгнал поехал где то 100км , опять пузыри слышны , подумал может не все вышло, ладно к дому подъехал,погазовал выгнал, утром завожу опять бурлит 

 

Антифриз не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как то мне показалось что кода было +10 не булькала, а как ниже 0 стало опять воздух появлялся , думал прокладка гбц сначала но,  тогда откуда воздух появляется на не работающей машине. 

Трещина на блоке может? 

Сегодня +11 воздуха нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение

1 замена крышки расшеритклного брачка. 

2 замена падтрубков

3 замена радиатора печки

Если не поможет полезу в голову и блоуок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Образование пузырей так и не решилось

Пока поменял крышку бачка, падтрубки пришли но пока не ставил. 

Следил за тем как появляются пузыри 

Утром сажусь в машину пузыри есть пока выезжаю из города машина хорошо прогревается по большому кругу и пузыри выходят. 

Еду по трассе температура 84 градуса значит по малому кругу,  пузыри скапливаются слышу бурление в печке, заезжаю в город машина прогревается до 100градусов пузыри уходят 

Ставлю машину на ночь утром опять слышно бурление 

Сначала думал что прокладка но признаков нет машина не греется антифриз не давит, не дымит, пуск отличный, вчера заехал проверили CO в системе охлаждения нет , потеков нет антифриз не уходит. 

Проехал кучу сто сказали нужна диагностика ,диагностику сделали (внешний осмотр) вердикт все норм, говорю сможете оприсовку системы сделать(вакумирование) кто то говорит нечем, либо говорят мы за это не возмаеся. 

В общем куча вопросов ответов 0

Просто если нет газов то как туда засасывет воздух там же давление, кипеть при 84 градусов тоже не может 

Вариантов несколько крутятся в голове 

Плохая работа помпы и закипает где то локально

Подсос через помпу (ето из разряда фантастики, хотя нужно конструкцию изучить может и да) 

Падтрубки и радиаторы сомнительоно тогда бы антифриз давило а не подсасывало

От куда ещё может появлялся воздух? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ремень подергал помпу есть небольшой люфт, сырость ниже помпы на непонятно плохо видно 

Сразу падтрубки с помпой тогда поменяю, сегодня тепло пузырей нет ничего не булькает, правда и загород не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение эпопеи с воздухом в системе охлаждения:

В общем психанул купил помпу все Падтрубки оригинал новые, бачок новый с крышкой все поставил иии нечего не поменялось

Прокладка думаю наврятли так как газов нет в системе, эмульсии нет в карьере не чего не давит ни от куда да и воздух появляется не только на рабочем двигателе но и на остывшем 

Думаю снять проверить выпускной флянец

 

IMG_20210310_204128.jpg

И может ли через дроссель как то подсасывать? 

Вобщем дальше ето проделаю, не поможет полезу голову снимать заново 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...