bober4545545 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 оригинала нет,т.к. вал идет всворе с обеими гранатами,ставить аналог не советую,может быть либо большой зазор с валом(будет сильно вписать) либо вообще не станет или по длине.или по зубцам,а может уже и сам вал выработался сильно, я ставил оба новых оригинал(пром вал+правый с 2 шурусами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Alexus168, сдается мне, не доапаетесь. если и ставили тот ZZ то единицы. ни одного упоминания про их установку не встречал. периодически вопрос подобный вашему выскакивает, однако ответов так и не было. я думаю вам стоит задать вопрос продавцу. узнать у него кол-ва шлиц на обоих сторонах и длину в полностью сжатом состоянии между привалочными поверхностями. это даст ответ на вопрос подойдет или нет. ну а ответ на вопрос сколько проходит... в любом случае останется открытым. детали подозрительно дешево стоят. например по вашему автомобилю промвал 25т.р. полуось 30 т.р. а комплект этого от zz у первого попавшегося продавца 10 т.р. http://vaga007.ru/product/shrus_mazda_00001140/ ,может быть либо большой зазор с валом(будет сильно вписать) либо вообще не станет или по длине.или по зубцам, не подходит только в случае если покупать не глядя. если подбирать по параметрам все подходит. а может уже и сам вал выработался сильно это проверяется за 10 сек. только под автомобиль попасть нужно. есть радиальный люфт внутреннего шруса на пром вале - вал изношен. нет - не изношен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMEGOFF Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Мужики, что скажете про не оригинал asva и febest. Сколько ходят внутренние шрусы??? Езжу спокойно, автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну по отзывам асва в принципе приемлемо. фебест, по аналогии с другими их запчастями, стараются не ставить, но и отрицательных отзывов не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMEGOFF Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 ну по отзывам асва в принципе приемлемо. фебест, по аналогии с другими их запчастями, стараются не ставить, но и отрицательных отзывов не слышно. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @Alexus168, сдается мне, не доапаетесь. если и ставили тот ZZ то единицы. ни одного упоминания про их установку не встречал. периодически вопрос подобный вашему выскакивает, однако ответов так и не было. я думаю вам стоит задать вопрос продавцу. узнать у него кол-ва шлиц на обоих сторонах и длину в полностью сжатом состоянии между привалочными поверхностями. это даст ответ на вопрос подойдет или нет. ну а ответ на вопрос сколько проходит... в любом случае останется открытым. детали подозрительно дешево стоят. например по вашему автомобилю промвал 25т.р. полуось 30 т.р. а комплект этого от zz у первого попавшегося продавца 10 т.р. http://vaga007.ru/product/shrus_mazda_00001140/ ,может быть либо большой зазор с валом(будет сильно вписать) либо вообще не станет или по длине.или по зубцам,не подходит только в случае если покупать не глядя. если подбирать по параметрам все подходит. а может уже и сам вал выработался сильноэто проверяется за 10 сек. только под автомобиль попасть нужно. есть радиальный люфт внутреннего шруса на пром вале - вал изношен. нет - не изношен. и так купил правый внутрений шрус ZZVF MZGG31-500FR - подошел как родной ( в комплекте идет пыльник, смазка и хомуты), на валу конечно была уже не большая выработка ( шлицы все на месте, но чуть покусанные), но так как не нашел в тот день промвал, а ехать надо было, оставил родной, побольше смазки напихал, и подшипник подвесной махнул, все стало на место, вибрация пропала. Машина 2 спорт ручка рестайл ( 05.2006 г.в). проехал 1500 км, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehreci Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @Alexus168, сдается мне, не доапаетесь. если и ставили тот ZZ то единицы. ни одного упоминания про их установку не встречал. периодически вопрос подобный вашему выскакивает, однако ответов так и не было. я думаю вам стоит задать вопрос продавцу. узнать у него кол-ва шлиц на обоих сторонах и длину в полностью сжатом состоянии между привалочными поверхностями. это даст ответ на вопрос подойдет или нет. ну а ответ на вопрос сколько проходит... в любом случае останется открытым. детали подозрительно дешево стоят. например по вашему автомобилю промвал 25т.р. полуось 30 т.р. а комплект этого от zz у первого попавшегося продавца 10 т.р. http://vaga007.ru/product/shrus_mazda_00001140/ ,может быть либо большой зазор с валом(будет сильно вписать) либо вообще не станет или по длине.или по зубцам,не подходит только в случае если покупать не глядя. если подбирать по параметрам все подходит. а может уже и сам вал выработался сильноэто проверяется за 10 сек. только под автомобиль попасть нужно. есть радиальный люфт внутреннего шруса на пром вале - вал изношен. нет - не изношен. и так купил правый внутрений шрус ZZVF MZGG31-500FR - подошел как родной ( в комплекте идет пыльник, смазка и хомуты), на валу конечно была уже не большая выработка ( шлицы все на месте, но чуть покусанные), но так как не нашел в тот день промвал, а ехать надо было, оставил родной, побольше смазки напихал, и подшипник подвесной махнул, все стало на место, вибрация пропала. Машина 2 спорт ручка рестайл ( 05.2006 г.в). проехал 1500 км, полет нормальный. Может знаешь на мазду 2003 г. 1.6 МКП при повороте руля характерный хруст, вот думаю дело в шрусе, позвонил в сервис, сказали "отдельно купить нельзя, только в сборе и стоит 30 тыс." , после набрал в Русь трейд, там у них в сборе стоит 20 тыс., но можно отдельно, но сказали, что он толи кривой или что-то вроде этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Alexus168, сдается мне, не доапаетесь. если и ставили тот ZZ то единицы. ни одного упоминания про их установку не встречал. периодически вопрос подобный вашему выскакивает, однако ответов так и не было. я думаю вам стоит задать вопрос продавцу. узнать у него кол-ва шлиц на обоих сторонах и длину в полностью сжатом состоянии между привалочными поверхностями. это даст ответ на вопрос подойдет или нет. ну а ответ на вопрос сколько проходит... в любом случае останется открытым. детали подозрительно дешево стоят. например по вашему автомобилю промвал 25т.р. полуось 30 т.р. а комплект этого от zz у первого попавшегося продавца 10 т.р. http://vaga007.ru/product/shrus_mazda_00001140/ ,может быть либо большой зазор с валом(будет сильно вписать) либо вообще не станет или по длине.или по зубцам,не подходит только в случае если покупать не глядя. если подбирать по параметрам все подходит. а может уже и сам вал выработался сильноэто проверяется за 10 сек. только под автомобиль попасть нужно. есть радиальный люфт внутреннего шруса на пром вале - вал изношен. нет - не изношен. и так купил правый внутрений шрус ZZVF MZGG31-500FR - подошел как родной ( в комплекте идет пыльник, смазка и хомуты), на валу конечно была уже не большая выработка ( шлицы все на месте, но чуть покусанные), но так как не нашел в тот день промвал, а ехать надо было, оставил родной, побольше смазки напихал, и подшипник подвесной махнул, все стало на место, вибрация пропала. Машина 2 спорт ручка рестайл ( 05.2006 г.в). проехал 1500 км, полет нормальный. Может знаешь на мазду 2003 г. 1.6 МКП при повороте руля характерный хруст, вот думаю дело в шрусе, позвонил в сервис, сказали "отдельно купить нельзя, только в сборе и стоит 30 тыс." , после набрал в Русь трейд, там у них в сборе стоит 20 тыс., но можно отдельно, но сказали, что он толи кривой или что-то вроде этого смотри в экзисте( должны быть аналоги) если при повороте то похоже на внешний шрус. Уточни точно какой шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meridian82 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Мазда 3 2.0 АТ 2008г. подскажите пожалуйста, а если вибрация, хруст появляется как при езде накатом так и при нажатии на газ. На идеальной поверхности чувствуется при любой скорости. Поднял левую сторону, покрутил колесо звук издается в районе внутреннего шруса, но как понял из темы внутренний шрус хрустит, вибрирует только при разгоне (при езде накатом тишина) или я неправ. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 как понял из темы внутренний шрус хрустит, вибрирует только при разгоне в основном. при езде накатом тишина может и в остальных режимах хрустеть. в нем нет запрограмированных видов разрушений, что бы проявлять себя только одним симптомом. если вибрирует и хрустит внутренний шрус значит нужно снимать и проверять внутренний шрус, а не гадать может, не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Добрый день, изучив эту тему понял, что для своего 2.0 мкпп 2008 года ничего кроме фебеста по конской цене вместо правого наружнего ставить не могу. Фебест за эти деньги-это идиотизм имхо. Думаю купить весь привод в сборе в сша. Вопрос такой, какое количество зубьев на приводе со стороны мкпп? Вот вото самого привода, там с обеих сторон 28 зубьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 на фото левый привод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 на фото левый привод Ага, звинюсь вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 какое количество зубьев на приводе со стороны мкпп? и со стороны кпп и со стороны ступицы по 28 шлиц. изучив эту тему понял, что для своего 2.0 мкпп 2008 года ничего кроме фебеста по конской цене вместо правого наружнего ставить не могу. сдается мне как то невнимательно вы тему изучили. вариантов внешнего шруса масса. хоть тот же MA-041A44 от HDK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 вроде этот шрус попал на токарный станок же.. у меня нет токарей рядом хороших.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 вроде этот шрус попал на токарный станок же.. у меня нет токарей рядом хороших.. ну говорю же не внимательно. способ с токарным станком был сразу же и раскритикован. если потребуется, а как видно по отзывам требуется даже не каждый раз, шлицы углубляются банальной женой болгарина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 чесно гря углубить шлицы болгаркой-тоже прикольная задача)) На кой фиг они сделали шлицы такими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 чесно гря углубить шлицы болгаркой-тоже прикольная задача)) чем прикольная? самая простая болгарка, отрезной диск 115х0,8мм и две три минуты времени. точности не требуется особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон86регион Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет. Попал в ДТП. Кузовщину сделали. Попробовал прокатиться после сорока км начинается вибрация. На сто разобрали привод, внутренняя граната вылезла толи после удара. И один из трех колец который держит иголки выпал. короче одну иглу стерло в порошок, другие нашли в пыльнике собрали все обратно. Сказали срочно менять,а другие люди говорят что хрен с ним одной иголки не хватает это фигня. Ездий и не парься. Что скажете ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eretikkms Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В общем хреново у меня в городе с сервисами, хочется начать с этого машине никто не может поставить точный диагноз... Может я пишу не в ту ветку форума, надеюсь направите тогда меня)) у меня сперва появился хруст напоминающий хруст привода, проявляющийся очень редко при поворотах руля на 1 оборот примерно, при максимальном вывороте его не было... ясное дело в сервисе меня послали за новым (контрактным) левым приводом, да звук шел слева... пока я ждал привод новый начал иногда появляться металлический удар при трогании, особенно если сперва ехал задним ходом, остановился и включил д... на тот момент я его списал на умирающий левый привод...Но в этом же сервисе я поменять не смог, весной у нас к ним заехать могут только джипы...поехал в другой сервис, который мне посоветовали, там обнаружили люфт подшипников дифференциала, типа привод у меня левый жив, мастер клялся и божился в этом, надо менять подшипники пока не поздно ну и озвучил цену ремонта в 20 т.р. минимум, без запчастей. Еврей во мне, не дал выкинуть столько денег, да и не было их столько)я заказал все сальники новые акпп + подшипники и прокладки которые встретятся на пути в дифференциалу, снял автомат, поменял, в принципе сильно сложного ничего не было... шлицы в диффе целые и люфта в нем самом нет... перепрессовали подшипники и их обоймы аккуратно на заводе под нормальным прессом, посторонних звуков от автомата щас нет, но сегодня, когда я наконец выехал с гаража, обкатывать свое творение, после 40 км\ч начинается сильная вибрация в районе ног водителя и неприятный гул - шум, ощущение что вращается чтото под ногами с неравномерным центром тяжести...Покурив мануалы сегодня, как я понял, щелчки при трогании это наша болезнь, иже с ними...заехать в гараж с ямой временно не могу еще неделю наверное и оценить все из ямы... но когда я собирал все обратно, я отметил только небольшой люфт в подвесном ну и собрался заказать на него ремкомплект.Отслушал как мог машину, без ямы, от автомата посторонние звуки не идут... выкурил уже кучу форумов с подобными случаями... к сожалению или радости их очень мало) Я правильно понимаю, что у меня скорее всего разбились вместе со старыми подшипниками диффа внутренние гранаты и щас они дают дикую вибрацию вместе с новыми подшипниками диффа? и меня ждет замена обоих приводов на контракт?извиняюсь за плохой слог, но чукча не писатель - чукча читатель(( Ранее этой тематикой не занимался, только мелким ремонтом по двигателю, электрике и ходовой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуардович Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ребят помогите пожалуйста подобрать шрус наружний правый на Мазду 3 1.6 АКПП 2011. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 шрус наружний правый на Мазду 3 1.6 АКПП 2011 предположительно (по списку аналогов в каталоге) Febest 0510-BLAT. практически аналогичны по размерам 0510-049 от того же Febest, и МА-049 от HDK. как в реальности дело обстоит можно судить только после замеров старого (кол-во шлиц под полуось, общая длина, диаметр площадки подшипника) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В общем хреново у меня в городе с сервисами, хочется начать с этого машине никто не может поставить точный диагноз... Может я пишу не в ту ветку форума, надеюсь направите тогда меня)) у меня сперва появился хруст напоминающий хруст привода, проявляющийся очень редко при поворотах руля на 1 оборот примерно, при максимальном вывороте его не было... ясное дело в сервисе меня послали за новым (контрактным) левым приводом, да звук шел слева... пока я ждал привод новый начал иногда появляться металлический удар при трогании, особенно если сперва ехал задним ходом, остановился и включил д... на тот момент я его списал на умирающий левый привод... Но в этом же сервисе я поменять не смог, весной у нас к ним заехать могут только джипы... поехал в другой сервис, который мне посоветовали, там обнаружили люфт подшипников дифференциала, типа привод у меня левый жив, мастер клялся и божился в этом, надо менять подшипники пока не поздно ну и озвучил цену ремонта в 20 т.р. минимум, без запчастей. Еврей во мне, не дал выкинуть столько денег, да и не было их столько) я заказал все сальники новые акпп + подшипники и прокладки которые встретятся на пути в дифференциалу, снял автомат, поменял, в принципе сильно сложного ничего не было... шлицы в диффе целые и люфта в нем самом нет... перепрессовали подшипники и их обоймы аккуратно на заводе под нормальным прессом, посторонних звуков от автомата щас нет, но сегодня, когда я наконец выехал с гаража, обкатывать свое творение, после 40 км\ч начинается сильная вибрация в районе ног водителя и неприятный гул - шум, ощущение что вращается чтото под ногами с неравномерным центром тяжести... Покурив мануалы сегодня, как я понял, щелчки при трогании это наша болезнь, иже с ними... заехать в гараж с ямой временно не могу еще неделю наверное и оценить все из ямы... но когда я собирал все обратно, я отметил только небольшой люфт в подвесном ну и собрался заказать на него ремкомплект. Отслушал как мог машину, без ямы, от автомата посторонние звуки не идут... выкурил уже кучу форумов с подобными случаями... к сожалению или радости их очень мало) Я правильно понимаю, что у меня скорее всего разбились вместе со старыми подшипниками диффа внутренние гранаты и щас они дают дикую вибрацию вместе с новыми подшипниками диффа? и меня ждет замена обоих приводов на контракт? извиняюсь за плохой слог, но чукча не писатель - чукча читатель(( Ранее этой тематикой не занимался, только мелким ремонтом по двигателю, электрике и ходовой... так левый привод контрактный поставил? или на старом ездишь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав1982 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Доброго всем дня! Люди подскажите может из за внутреннего правого шруса при резком трогание щелчок как будто что то смещается и потом при резком торможении такой же щелчок на место встает???? 1.6 АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 может из за внутреннего правого шруса при резком трогание щелчок да. расшатывается соединение внутреннего шруса и промвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.