Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@markovnik, все детали вашей подвесной опоры продаются отдельно. по крайней мере на данный момент и для 2,0 рестайла. раньше, если склероз не изменяет ни для кого не было. но корпус стоит недешево. обычно замены требует только подшипник подвесной опоры. туда подойдет любой качественный подшипник с маркировкой 6206 2RS. рекомендации по выбору неоригинального шруса есть практически на каждой из десятка последних страниц темы. в очередной раз переписывать не стану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема,машина на низких оборотах начала подхрамывать,и на кочках чуть посвистывать.подняли,посмотрели ...люфт внутреннего шруса ,сказали жопа,скоро коробка акпп полетит,сдал в другой,более нормальный сервис,там сказали в пределах нормы,масло типа не течет,значит окей..на скорости едет хорощо,вибраций нет. вопрос кому верить,если коробка полетит,то это хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на низких оборотах начала подхрамывать,и на кочках чуть посвистывать
ну капец информативное описание.

 

 

люфт внутреннего шруса
левый?

я конечно предположу, что у вас умер левый внутренний шрус, и не исключено что вместе с ним подшипник дифа,  но это предположение пальцем в небо. небольшой люфт левого шруса в коробке это нормально. большой у вас или нет люфт отсюда не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема,машина на низких оборотах начала подхрамывать,и на кочках чуть посвистывать.подняли,посмотрели ...люфт внутреннего шруса ,сказали жопа,скоро коробка акпп полетит,сдал в другой,более нормальный сервис,там сказали в пределах нормы,масло типа не течет,значит окей..на скорости едет хорощо,вибраций нет. вопрос кому верить,если коробка полетит,то это хана

Ну да, не один я такой, только не радует что вместе с ним скорее всего подшипник дифа. Это, как я понимаю, разбор акпп? Диф целиком меняется или только подшипник? Если не сложно дайте номерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите, кто-нибудь из "пострадавших" от маздовских недоработок (слева в дифе граната шатается) решил эту проблему? Как решил? Может где-то решили за определенную плату? Откликнитесь! Не знаю как быть, живу в 100км от Москвы, тут такие сервисы, что не дай Бог здесь АКПП кто разберет, а маслице уже подтекает и на новой гаранате/сальнике. Неужели все так и ездят, а потом продают?
shablon_04.gifshablon_04.gifshablon_04.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста, нужен правый внутренний шрус на мазду 3 2011 года, 1.6л. Оригинал как я понял с сайта екзист стоит 14к, хотелось бы найти более дешевый аналог. Может подскажете, спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может подскажете, спасибо))
подсказывали как обстоит дело с шрусами, с их подбором, стоимостью неоригиналов и т.д. все разжевано и далеко не раз. почитайте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем, помогите кто чем может, сразу скажу, что темы по шрусам я читал, но такого там нет.
Немного предисловия, купил мазду, после дтп, щяс вот почти собрал, вылезла проблема со шрусом, правый внутренним.
Машина Мазда 3, вин код JMZBK12F601753100, 2 литра, механика 6ст.
Первая странность, левый внутренний ШРУС ТРИПОД а правый СЕПАРАТОР, это как так? наколхозили?
Проблема в том, что я все собрал, как должно быть,но вал из внутренней правой гранаты выпадает, или кольцо не держит, или гранату закусывает, может после дтп что перебило.

Посчитал я зубцы, этой странной гранаты, со стороны коробки 26 зубцов, со стороны колеса 24, зашел на сайт http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog, ввел эти данные, и он выдает мне тойтовскую гранату, но это же не должно быть так? У мазда гранат такого колличества зубцов нет.

Поехал на разбор и купил привод в сборе на мазду премаси CREW 2 литра автомат, на первый взгляд все показалось будто так как надо, поменял валы с подвесным подшипником, начал ставить на машину и оказалось что общая длина привода коротка где то на 5 см, вот такая вот беда.

Прошу помощи, тут только коллективный разум поможет.
 


А вот сейчас смотрю, а может быть и не колхоз эта граната.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/privod_pravyy_v_sbore_2.0_mkpp_pod_bolt_mazda_3_bk_406337677
вот тут шрус как у меня. на внешний вид

post-91701-0-70937600-1414781405_thumb.jpg

post-91701-0-61298000-1414781410_thumb.jpg

post-91701-0-64278300-1414781524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже такая граната это не колхоз.
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/privod_pravyy_mazda_3_mazda_3_2.0_sport_448845794
Зря только свою разломал, и обратно теперь не собрать.беда...
Кто знает заменитель такого шруса?

post-91701-0-18143300-1414784285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу, вроде как вылазиет шрус, подойдет ли. На вид такой же, а конструкция другая.
В интернете, информацию по нему найти не смог, сколько шлицов на нем и размеры. Ruei  RUGG25520M и ZZVF  MZGG31-500FR.

post-91701-0-35491700-1414791140_thumb.png

post-91701-0-72976300-1414791158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал шлицы на валу, который из коробки идет в шрус, 28 шлицев на нем, а на шрусе 26, и видно отсутствие 2х зубцов, зачем так сделано не знаю.
Если на сайте фебеста http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7234&details=1    забивать как 28 шлицев и 24 на сеператоре, то он выдает аналоги  0511-M320MTRH и 0511-MZ5ATRH хотя опять же таки, конструкция другая, буду надеяться что встанет.
 

post-91701-0-05686000-1414837746_thumb.jpg

post-91701-0-11699800-1414837908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ASVA MZIR-M3A2 идет 23 и 28 шлицов, к нему выходят аналоги, те что вылазят по моему вину. Хотя на валу у меня 24 и 28, выходит если бы заказл по вину 
Ruei  RUGG25520M и ZZVF  MZGG31-500FR и ASVA MZIR-M3A2  то они бы не подошли мне.

post-91701-0-54613200-1414842380_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lancerevofq, на рестайлах по моему на всех правый внутренний стоит шариковый. трипоидный аналог подойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lancerevofq, на рестайлах по моему на всех правый внутренний стоит шариковый. трипоидный аналог подойдет

 

Сегодня, все поставил, да вроде как подошло - длины хватает.

В каталоге действительно расхождение по зубцам. написано что у меня 23 зубца, на деле оказалось 24.

Теперь проблема по замене наружнего шруса, на нем тоже 24 - 28 зубцов, вроде как подходит Febest 0510-MZ5, к но в экзисте стоит 6000! рублей, китайский шрус...

Вроде как в теме проскакивали аналоги HDK , сейчас перечитаю поищу.

Зашел я на сайт http://hdkjapan.com/ru/?search-class=DB_CustomSearch_Widget-db_customsearch_widget&widget_number=preset-default&cs-pref-0=MAZDA&cs-city-1=MAZDA+3&cs-area-2=BKEP&search=Поиск

И поглядел шрусы

есть 3 вида

MA-049 28 - 23

MA-048 28 - 24 на сайте написано мол от 4wd, но по размерам как мне нужно. такой же по размерам как Febest 0510-MZ5 , разница в 0.01 мм. и цена 1705р в экзисте.

MA-040 36 - 22 этот какой то миниатюрный, да и вроде кузов другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде как подходит Febest 0510-MZ5
а лучше 0510-041A44 и с ним же аналог от асва MZ-41A44. 

от хдк аналог MA-41A44. 

все эти с неиспользуемым зубчатым венцом абс.

есть у хдк так же Ki-001. это от киа какой то. по размерам подходит и не имеет зубчатого венца (венец и не нужен).

под все придется углублять канавки в полуоси. болгаркой с тонким отрезным диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вроде как подходит Febest 0510-MZ5
а лучше 0510-041A44 и с ним же аналог от асва MZ-41A44. 

от хдк аналог MA-41A44. 

все эти с неиспользуемым зубчатым венцом абс.

есть у хдк так же Ki-001. это от киа какой то. по размерам подходит и не имеет зубчатого венца (венец и не нужен).

под все придется углублять канавки в полуоси. болгаркой с тонким отрезным диском.

 

а с MA-048 придется колхозить, что нибудь пилить там, или все должно встать норм?

впрочем 13 или 14 шрус прийдет, буду смотреть и отпишусь, отфотаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с MA-048 придется колхозить, что нибудь пилить там, или все должно встать норм?
вот тут уже не подскажу, извиняйте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а с MA-048 придется колхозить, что нибудь пилить там, или все должно встать норм?
вот тут уже не подскажу, извиняйте. 

 

В общем поставил все, шлицы пришлось точить, болгаркой тонким диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, подскажите. 

 

Нужен наружний ШРУС на мазду 3 2010г. кузов BL двигатель 2,0л.

Оригинальный номер привода GG61-25-500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что весь вечер посветил этой теме,мало конечно про Внутренние ШРУСЫ написано на Мазда 3 2008г рестайлинг 2 л. Механика.Может, где ,что не увидел,очень интересует HDK,но мне смутно представляются эти пропилы.

какой подойдет на мазда 3 2008 г. спорт рестайлинг механика 6 ступ? ну честно перечитал,может смешалось,ну гуру и все все знающие давайте последний разочек напряжемся и подскажем.вот мои варианты,из выше в постах перечисленных:

RUEI RUGG25520M(есть подозрения что автомат,т.к. аналог мазда бьется по схеме на автомат или глюк какой то на экзисте,всегда выкидывает картинку любой детали но с пометкой автомат,хотя машина изначально картинка была механика)

ASVA MZIR-M3A2 и вот такой проскакивал ASVA MZIR-M3M2 

ZZVF MZGG31-500FR

Привода в сборе ПРАВЫЕ:

ZZVF MZ9012R 

Ruei RUGG31500FM 

Мои оригинальные номера которые бьется по VIN:GG31-25-500E,F,G,H с любым окончанием на одну из этих букв.

read.gif russian_roulette.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну честно перечитал,может смешалось
и даже без "может". все в одну кучу навалили.

1. пропиливаются шлицы под наружые шрусы.

2. внутренних hdk не бывает.

3. RUEI RUGG25520M - гуглится под механику, но уверенности нет, т.к. размеров не нагуглилось. 

ASVA MZIR-M3A2, ASVA MZIR-M3M2 п идее первый на автомат, второй для механики, отличаются общей длиной (это не сильно существенно) и внутренней посадкой, это уже серьезнее. первый под 23 шлица, второй под 24. предположительно у вас полуось под 24 шлица, но это сильно предположительно. нужно все таки посчитать, о чем в теме, которую вы усердно почитали, сказано не раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну честно перечитал,может смешалось
и даже без "может". все в одну кучу навалили.

1. пропиливаются шлицы под наружые шрусы.

2. внутренних hdk не бывает.

3. RUEI RUGG25520M - гуглится под механику, но уверенности нет, т.к. размеров не нагуглилось. 

ASVA MZIR-M3A2, ASVA MZIR-M3M2 п идее первый на автомат, второй для механики, отличаются общей длиной (это не сильно существенно) и внутренней посадкой, это уже серьезнее. первый под 23 шлица, второй под 24. предположительно у вас полуось под 24 шлица, но это сильно предположительно. нужно все таки посчитать, о чем в теме, которую вы усердно почитали, сказано не раз. 

 

Может вы знаете, от чего можно подобрать стопорное колечко на вал внешней гранаты.

На правой стороне поменял обе гранаты, все ок.

Терь на левой выпадывает вал из наружней гранаты, после того как на глубоком снегу попытался развернутся, видно колечко прослабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колечки в гараже подбирал biggrin3.gif от старых, будем считать жигулевских, запасов. от чего конкретно не знаю, просто примерно подходящее по размерам . думаю самый захудалый автомагазин располагает еще большими запасами.

по поводу выпадения полуоси советую в дополнение проверить состояние подушек двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колечки в гараже подбирал biggrin3.gif от старых, будем считать жигулевских, запасов. от чего конкретно не знаю, просто примерно подходящее по размерам . думаю самый захудалый автомагазин располагает еще большими запасами.

по поводу выпадения полуоси советую в дополнение проверить состояние подушек двигателя. 

ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить. Про состояние подушек, если ток та что на коробке, могла после дтп, надорваться. Новая стоит 6000р, заменитель 1500, ток артикуля не вижу. http://carbonus.ru/detail/yok-8198182/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...