mudriy27 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @markovnik, все детали вашей подвесной опоры продаются отдельно. по крайней мере на данный момент и для 2,0 рестайла. раньше, если склероз не изменяет ни для кого не было. но корпус стоит недешево. обычно замены требует только подшипник подвесной опоры. туда подойдет любой качественный подшипник с маркировкой 6206 2RS. рекомендации по выбору неоригинального шруса есть практически на каждой из десятка последних страниц темы. в очередной раз переписывать не стану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleх317 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Такая проблема,машина на низких оборотах начала подхрамывать,и на кочках чуть посвистывать.подняли,посмотрели ...люфт внутреннего шруса ,сказали жопа,скоро коробка акпп полетит,сдал в другой,более нормальный сервис,там сказали в пределах нормы,масло типа не течет,значит окей..на скорости едет хорощо,вибраций нет. вопрос кому верить,если коробка полетит,то это хана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 на низких оборотах начала подхрамывать,и на кочках чуть посвистывать ну капец информативное описание. люфт внутреннего шруса левый?я конечно предположу, что у вас умер левый внутренний шрус, и не исключено что вместе с ним подшипник дифа, но это предположение пальцем в небо. небольшой люфт левого шруса в коробке это нормально. большой у вас или нет люфт отсюда не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apiq Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Такая проблема,машина на низких оборотах начала подхрамывать,и на кочках чуть посвистывать.подняли,посмотрели ...люфт внутреннего шруса ,сказали жопа,скоро коробка акпп полетит,сдал в другой,более нормальный сервис,там сказали в пределах нормы,масло типа не течет,значит окей..на скорости едет хорощо,вибраций нет. вопрос кому верить,если коробка полетит,то это хана Ну да, не один я такой, только не радует что вместе с ним скорее всего подшипник дифа. Это, как я понимаю, разбор акпп? Диф целиком меняется или только подшипник? Если не сложно дайте номерки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apiq Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ребят, подскажите, кто-нибудь из "пострадавших" от маздовских недоработок (слева в дифе граната шатается) решил эту проблему? Как решил? Может где-то решили за определенную плату? Откликнитесь! Не знаю как быть, живу в 100км от Москвы, тут такие сервисы, что не дай Бог здесь АКПП кто разберет, а маслице уже подтекает и на новой гаранате/сальнике. Неужели все так и ездят, а потом продают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pikel Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Друзья, подскажите пожалуйста, нужен правый внутренний шрус на мазду 3 2011 года, 1.6л. Оригинал как я понял с сайта екзист стоит 14к, хотелось бы найти более дешевый аналог. Может подскажете, спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Может подскажете, спасибо)) подсказывали как обстоит дело с шрусами, с их подбором, стоимостью неоригиналов и т.д. все разжевано и далеко не раз. почитайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Здравствуйте всем, помогите кто чем может, сразу скажу, что темы по шрусам я читал, но такого там нет.Немного предисловия, купил мазду, после дтп, щяс вот почти собрал, вылезла проблема со шрусом, правый внутренним.Машина Мазда 3, вин код JMZBK12F601753100, 2 литра, механика 6ст.Первая странность, левый внутренний ШРУС ТРИПОД а правый СЕПАРАТОР, это как так? наколхозили?Проблема в том, что я все собрал, как должно быть,но вал из внутренней правой гранаты выпадает, или кольцо не держит, или гранату закусывает, может после дтп что перебило.Посчитал я зубцы, этой странной гранаты, со стороны коробки 26 зубцов, со стороны колеса 24, зашел на сайт http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog, ввел эти данные, и он выдает мне тойтовскую гранату, но это же не должно быть так? У мазда гранат такого колличества зубцов нет.Поехал на разбор и купил привод в сборе на мазду премаси CREW 2 литра автомат, на первый взгляд все показалось будто так как надо, поменял валы с подвесным подшипником, начал ставить на машину и оказалось что общая длина привода коротка где то на 5 см, вот такая вот беда.Прошу помощи, тут только коллективный разум поможет. А вот сейчас смотрю, а может быть и не колхоз эта граната.https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/privod_pravyy_v_sbore_2.0_mkpp_pod_bolt_mazda_3_bk_406337677вот тут шрус как у меня. на внешний вид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Похоже такая граната это не колхоз.https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/privod_pravyy_mazda_3_mazda_3_2.0_sport_448845794Зря только свою разломал, и обратно теперь не собрать.беда...Кто знает заменитель такого шруса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 По каталогу, вроде как вылазиет шрус, подойдет ли. На вид такой же, а конструкция другая.В интернете, информацию по нему найти не смог, сколько шлицов на нем и размеры. Ruei RUGG25520M и ZZVF MZGG31-500FR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Посчитал шлицы на валу, который из коробки идет в шрус, 28 шлицев на нем, а на шрусе 26, и видно отсутствие 2х зубцов, зачем так сделано не знаю.Если на сайте фебеста http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7234&details=1 забивать как 28 шлицев и 24 на сеператоре, то он выдает аналоги 0511-M320MTRH и 0511-MZ5ATRH хотя опять же таки, конструкция другая, буду надеяться что встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А ASVA MZIR-M3A2 идет 23 и 28 шлицов, к нему выходят аналоги, те что вылазят по моему вину. Хотя на валу у меня 24 и 28, выходит если бы заказл по вину Ruei RUGG25520M и ZZVF MZGG31-500FR и ASVA MZIR-M3A2 то они бы не подошли мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @lancerevofq, на рестайлах по моему на всех правый внутренний стоит шариковый. трипоидный аналог подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @lancerevofq, на рестайлах по моему на всех правый внутренний стоит шариковый. трипоидный аналог подойдет Сегодня, все поставил, да вроде как подошло - длины хватает. В каталоге действительно расхождение по зубцам. написано что у меня 23 зубца, на деле оказалось 24. Теперь проблема по замене наружнего шруса, на нем тоже 24 - 28 зубцов, вроде как подходит Febest 0510-MZ5, к но в экзисте стоит 6000! рублей, китайский шрус... Вроде как в теме проскакивали аналоги HDK , сейчас перечитаю поищу. Зашел я на сайт http://hdkjapan.com/ru/?search-class=DB_CustomSearch_Widget-db_customsearch_widget&widget_number=preset-default&cs-pref-0=MAZDA&cs-city-1=MAZDA+3&cs-area-2=BKEP&search=Поиск И поглядел шрусы есть 3 вида MA-049 28 - 23 MA-048 28 - 24 на сайте написано мол от 4wd, но по размерам как мне нужно. такой же по размерам как Febest 0510-MZ5 , разница в 0.01 мм. и цена 1705р в экзисте. MA-040 36 - 22 этот какой то миниатюрный, да и вроде кузов другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вроде как подходит Febest 0510-MZ5 а лучше 0510-041A44 и с ним же аналог от асва MZ-41A44. от хдк аналог MA-41A44. все эти с неиспользуемым зубчатым венцом абс. есть у хдк так же Ki-001. это от киа какой то. по размерам подходит и не имеет зубчатого венца (венец и не нужен). под все придется углублять канавки в полуоси. болгаркой с тонким отрезным диском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkofullon Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) del Изменено 9 ноября, 2014 пользователем alkofullon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 вроде как подходит Febest 0510-MZ5а лучше 0510-041A44 и с ним же аналог от асва MZ-41A44. от хдк аналог MA-41A44. все эти с неиспользуемым зубчатым венцом абс. есть у хдк так же Ki-001. это от киа какой то. по размерам подходит и не имеет зубчатого венца (венец и не нужен). под все придется углублять канавки в полуоси. болгаркой с тонким отрезным диском. а с MA-048 придется колхозить, что нибудь пилить там, или все должно встать норм? впрочем 13 или 14 шрус прийдет, буду смотреть и отпишусь, отфотаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а с MA-048 придется колхозить, что нибудь пилить там, или все должно встать норм? вот тут уже не подскажу, извиняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а с MA-048 придется колхозить, что нибудь пилить там, или все должно встать норм?вот тут уже не подскажу, извиняйте. В общем поставил все, шлицы пришлось точить, болгаркой тонким диском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Други, подскажите. Нужен наружний ШРУС на мазду 3 2010г. кузов BL двигатель 2,0л. Оригинальный номер привода GG61-25-500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucha Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ну что весь вечер посветил этой теме,мало конечно про Внутренние ШРУСЫ написано на Мазда 3 2008г рестайлинг 2 л. Механика.Может, где ,что не увидел,очень интересует HDK,но мне смутно представляются эти пропилы. какой подойдет на мазда 3 2008 г. спорт рестайлинг механика 6 ступ? ну честно перечитал,может смешалось,ну гуру и все все знающие давайте последний разочек напряжемся и подскажем.вот мои варианты,из выше в постах перечисленных: RUEI RUGG25520M(есть подозрения что автомат,т.к. аналог мазда бьется по схеме на автомат или глюк какой то на экзисте,всегда выкидывает картинку любой детали но с пометкой автомат,хотя машина изначально картинка была механика) ASVA MZIR-M3A2 и вот такой проскакивал ASVA MZIR-M3M2 ZZVF MZGG31-500FR Привода в сборе ПРАВЫЕ: ZZVF MZ9012R Ruei RUGG31500FM Мои оригинальные номера которые бьется по VIN:GG31-25-500E,F,G,H с любым окончанием на одну из этих букв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 ну честно перечитал,может смешалось и даже без "может". все в одну кучу навалили.1. пропиливаются шлицы под наружые шрусы. 2. внутренних hdk не бывает. 3. RUEI RUGG25520M - гуглится под механику, но уверенности нет, т.к. размеров не нагуглилось. ASVA MZIR-M3A2, ASVA MZIR-M3M2 п идее первый на автомат, второй для механики, отличаются общей длиной (это не сильно существенно) и внутренней посадкой, это уже серьезнее. первый под 23 шлица, второй под 24. предположительно у вас полуось под 24 шлица, но это сильно предположительно. нужно все таки посчитать, о чем в теме, которую вы усердно почитали, сказано не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ну честно перечитал,может смешалосьи даже без "может". все в одну кучу навалили.1. пропиливаются шлицы под наружые шрусы. 2. внутренних hdk не бывает. 3. RUEI RUGG25520M - гуглится под механику, но уверенности нет, т.к. размеров не нагуглилось. ASVA MZIR-M3A2, ASVA MZIR-M3M2 п идее первый на автомат, второй для механики, отличаются общей длиной (это не сильно существенно) и внутренней посадкой, это уже серьезнее. первый под 23 шлица, второй под 24. предположительно у вас полуось под 24 шлица, но это сильно предположительно. нужно все таки посчитать, о чем в теме, которую вы усердно почитали, сказано не раз. Может вы знаете, от чего можно подобрать стопорное колечко на вал внешней гранаты. На правой стороне поменял обе гранаты, все ок. Терь на левой выпадывает вал из наружней гранаты, после того как на глубоком снегу попытался развернутся, видно колечко прослабло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 колечки в гараже подбирал от старых, будем считать жигулевских, запасов. от чего конкретно не знаю, просто примерно подходящее по размерам . думаю самый захудалый автомагазин располагает еще большими запасами. по поводу выпадения полуоси советую в дополнение проверить состояние подушек двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 колечки в гараже подбирал от старых, будем считать жигулевских, запасов. от чего конкретно не знаю, просто примерно подходящее по размерам . думаю самый захудалый автомагазин располагает еще большими запасами. по поводу выпадения полуоси советую в дополнение проверить состояние подушек двигателя. ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить. Про состояние подушек, если ток та что на коробке, могла после дтп, надорваться. Новая стоит 6000р, заменитель 1500, ток артикуля не вижу. http://carbonus.ru/detail/yok-8198182/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.