mudriy27 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 От фокуса пойдет? Если да то от какого? не знаю. не уверен даже что и от обычных европеек подойдет. на фото выше ваш привод? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossindi Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 На фото не мой, но с такой-же машины и того-же года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oath Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем привет. Ребяты подскажите, хруст с правой стороны, при езде на маленькой скорости накатом отчетливо слышен. Только даешь нагрузку то есть либо торможение либо разгон либо повороты - хруста нету. но это помоему не граната, он не такой страшный. когда едешь оч оч медленно (1-3 км/ч) то хруст отдает в руль. Думал это слева развалился ступичный так как он выл дико - поменял и хруст остался. Жена едет на пассажирском говорит где то с ее стороны. куда копать ? ступичный как я понял не хрустит так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 куда копать ? для начала, думаю, в сторону подвесного подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG1085 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Доброго времени суток уважаемые Маздоводы.Всю тему прочитал но тем неменее остался вопрос впрочем как и после посещения автосервиса.Машинка 2008 года двигатель 1.6 МКПП.Не с того не с сего появился жуткий стук явно по периодичности связаный с оборотом колеса.Стук пропадает при разгоне и торможении и повороте,а при свободном качении на нейтралке или на включенной скорости очень сильно стучит.Внешний осмотр ничего не дал(Подушка нижняя Двигателя в норме (пошел от самого простого что можно исключить).Подскажите пожалуйста ,возможно кто то сталкивался с подобным диагнозом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apiq Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Приветствую всех старожилов и гостей форума!Появился шат гранаты слева в акпп при пробеге в 70 тыс км. Замена гранаты на новую оригинальную положительного результата не дала. Соответственно разбивает сальник и начинает течь масло из под гранаты. Такое ощущение, что внутри акпп слева не хватает подшипника или втулки, куда будет вставляться граната. Справа граната вставляется как раз через подшипник и эта проблема там отсутствует. Похожая проблема на Suzuki Grand Vitara мод ряда 1998-2005 решалась внедрением "секретной" втулки, но правда в передний мост, и это была недоработка японцев, которую они потом признали и выпустили бюллетень, в котором описали куда и как её ставить. Возникла мысль, что на Mazda 3 этого мод ряда может быть похожая ситуация, решил спросить у вас, уважаемые маздоводы.Я на этом ресурсе человек новый поэтому прошу не пинать и в поиск не отправлять, я там был и гуглил тоже - ответа не нашел. Подскажите где подчерпнуть инфы на эту тему. Заранее благаодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanGrey Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Какая мазда3, какого ЭТОГО модельного ряда, какого года и что такое шат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apiq Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Mazda 3, 1.6 акпп, 2008 года. Больше и добавить вроде нечего. Шат - шатание, граната слева стоит в акпп не плотно, так как крепится только в дифе внутри коробки, за "кончик" гранаты, за шлицы, соответственно со временем начинает подразбиваться диф и шат увеличивается. В итоге начинает течь сальник и привет масло. С правой стороны граната длинее и держится в двух точках: за шлицы в дифе и в подшипнике уже при выходе из коробки, соответственно никакого шата и проблемы там нет. Неужели у меня одного такая беда? Поняв суть проблемы при замене гранаты сложилось впечатление что так происходит на каждой Mazda3 при пробеге к 100к и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanGrey Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Если пробег большой, могу предположить что с левой стороны у подшипника дифференциала есть выработка по этому и появляется "шат", с правой его нет т.к. вы сами сказали что там две точки опоры. Это только предположение т.к. лично коробку не разбирал, по этому думаю только вскрытие и замеры могут прояснить ситуацию. Напишите Юре "Uran" но виртуальной врядли кто поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apiq Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо. Попробую, остается только его найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо. Попробую, остается только его найти. чего его искать то -он модератор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 про шрузы более чем написано в этой теме- не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apiq Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Поискал поиском, не вышло. Может здесь откликнется Юра Uran?Вообще я удивлен, что эта тема здесь не развита вообще(я про левую гранату). Там же нет другого варианта, как подразбить диф, потом сальник и привет масло. Или граната шатается все больше и больше, но перестает аккурат перед разбитием сальника?)) Это же как пить дать на подъемнике поднимай любую Mazda3 к 100тыс км с такими гранатами и слева она будет болтаться в дифе. Хотя к 100 там уже наверно и масло засопливит. Uran не знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Это же как пить дать на подъемнике поднимай любую Mazda3 к 100тыс км с такими гранатами и слева она будет болтаться в дифе. Хотя к 100 там уже наверно и масло засопливит. Пробег 106000 км. Ни чего не сопливит, ни чего не болтается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smos Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А можно как-то определить в чем дело - в гранате или подшипнике дифа? Приговорили мне диф, не хочется верить в этот диагноз, ибо шибко дорогой :( Смотрю, что у многих подобные симптомы (люфт, биение и гул на скорости) решались именно заменой гранаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelsSeries Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ребят помогите может кто сталкивался. Заехал на диагностику ходовки, после обледования, мастер сослался на внутренний шрус(граната внутр) не знаю как правильно, тоесть за ось брался качал и у нее есть люфт не маленький, средний где-то на правой стороне, на левой мертво. И еще там где проходит ось в районе слива масла, где коробка весят капельки масла не с головки течет, а где то на стыках, может из-за этого вся беда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 @SteelsSeries, по приводу стандартно: разбило шлицевое соединение внутреннего шруса и промвала. к замене сам шрус и промвал. такую каку найдете на большей части троек первого поколения. я лично с этим три года отъездил. ну, впрочем, в теме все это отражено. и не раз. а по каплям масла не очень понятно. делайте фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smos Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 подозреваю, что я с такой же проблемой. у меня масло не бежит, но бежать может из под сальника по идее, если его рабило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelsSeries Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 @SteelsSeries, по приводу стандартно: разбило шлицевое соединение внутреннего шруса и промвала. к замене сам шрус и промвал. такую каку найдете на большей части троек первого поколения. я лично с этим три года отъездил. ну, впрочем, в теме все это отражено. и не раз. а по каплям масла не очень понятно. делайте фото. ну у меня мазда 2 поколения, значит тоже в них такая беда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 значит тоже в них такая беда? значит да. просто автомобили поновее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димасик ханты Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Добрый вечер форумчане,подскажите под болт или под гайку мне нужен правый привод,мазда 3 1.6 л механическая коробка декабрь 2005 г.в.привод буду покупать целиком вместе с валом кранштейном подвесным и внншней внутренней гранатой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Посмотри в ветке продам бу, там парнишка в сборе с подвесным продает, ток нужно разобраться атомат/мех отличаються или нет... у тебя литье есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димасик ханты Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ну что как узнать под болт или гайку правый привод,можно как то посмотреть ге разбирая пол подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ну что как узнать под болт или гайку правый привод,можно как то посмотреть ге разбирая пол подвески колесо снять и посмлтреть в середину болт или гайка! прочитайте тему про ступичные подшипники, всё станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markovnik Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый день. Понимаю, что поиск рулит, но полностью внятного ответа на свой вопрос не нашел. У меня Мазда 3, 2.0, акпп, рестайл. В сервисе сказали, что нужно менять правую внутреннюю гранату и подвесной подшипник. Подскажите, кто сталктвался, это всё дело меняется отдельно или только в сборе? Деньгами не особо располагаю, поэтому рассматриваю аналоги. Буду крайне благодарен если подскажете номерочки деталей. Заранее большое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.