Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

От фокуса пойдет? Если да то от какого?
не знаю. не уверен даже что и от обычных европеек подойдет. на фото выше ваш привод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребяты подскажите, хруст с правой стороны, при езде на маленькой скорости накатом отчетливо слышен. Только даешь нагрузку то есть либо торможение либо разгон либо повороты - хруста нету. но это помоему не граната, он не такой страшный. когда едешь оч оч медленно (1-3 км/ч) то хруст отдает в руль. Думал это слева развалился ступичный так как он выл дико - поменял и хруст остался. Жена едет на пассажирском говорит где то с ее стороны. куда копать ? ступичный как я понял не хрустит так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые Маздоводы.Всю тему прочитал но тем неменее остался вопрос впрочем как и после посещения автосервиса.Машинка 2008 года двигатель 1.6 МКПП.Не с того не с сего появился жуткий стук явно по периодичности связаный с оборотом колеса.Стук пропадает при разгоне и торможении и повороте,а при свободном качении на нейтралке или на включенной скорости очень сильно стучит.Внешний осмотр ничего не дал(Подушка нижняя Двигателя в норме (пошел от самого простого что можно исключить).Подскажите пожалуйста ,возможно кто то сталкивался с подобным диагнозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех старожилов и гостей форума!
Появился шат гранаты слева в акпп при пробеге в 70 тыс км. Замена гранаты на новую оригинальную положительного результата не дала. Соответственно разбивает сальник и начинает течь масло из под гранаты. Такое ощущение, что внутри акпп слева не хватает подшипника или втулки, куда будет вставляться граната. Справа граната вставляется как раз через подшипник и эта проблема там отсутствует. Похожая проблема на Suzuki Grand Vitara мод ряда 1998-2005 решалась внедрением "секретной" втулки, но правда в передний мост, и это была недоработка японцев, которую они потом признали и выпустили бюллетень, в котором описали куда и как её ставить. Возникла мысль, что на Mazda 3 этого мод ряда может быть похожая ситуация, решил спросить у вас, уважаемые маздоводы.
Я на этом ресурсе человек новый поэтому прошу не пинать и в поиск не отправлять, я там был и гуглил тоже - ответа не нашел. Подскажите где подчерпнуть инфы на эту тему. Заранее благаодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3, 1.6 акпп, 2008 года. Больше и добавить вроде нечего. Шат - шатание, граната слева стоит в акпп не плотно, так как крепится только в дифе внутри коробки, за "кончик" гранаты, за шлицы, соответственно со временем начинает подразбиваться диф и шат увеличивается. В итоге начинает течь сальник и привет масло. С правой стороны граната длинее и держится в двух точках: за шлицы в дифе и в подшипнике уже при выходе из коробки, соответственно никакого шата и проблемы там нет.


Неужели у меня одного такая беда? Поняв суть проблемы при замене гранаты сложилось впечатление что так происходит на каждой Mazda3 при пробеге к 100к и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробег большой, могу предположить что с левой стороны у подшипника дифференциала есть выработка по этому и появляется "шат", с правой его нет т.к. вы сами сказали что там две точки опоры.

Это только предположение т.к. лично коробку не разбирал, по этому думаю только вскрытие и замеры могут прояснить ситуацию. Напишите Юре "Uran" но виртуальной врядли кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал поиском, не вышло. Может здесь откликнется Юра Uran?
Вообще я удивлен, что эта тема здесь не развита вообще(я про левую гранату). Там же нет другого варианта, как подразбить диф, потом сальник и привет масло. Или граната шатается все больше и больше, но перестает аккурат перед разбитием сальника?)) Это же как пить дать на подъемнике поднимай любую Mazda3 к 100тыс км с такими гранатами и слева она будет болтаться в дифе. Хотя к 100 там уже наверно и масло засопливит.


Uran не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же как пить дать на подъемнике поднимай любую Mazda3 к 100тыс км с такими гранатами и слева она будет болтаться в дифе. Хотя к 100 там уже наверно и масло засопливит.

 

Пробег 106000 км. Ни чего не сопливит, ни чего не  болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-то определить в чем дело - в гранате или подшипнике дифа? Приговорили мне диф, не хочется верить в этот диагноз, ибо шибко дорогой :(

Смотрю, что у многих подобные симптомы (люфт, биение и гул на скорости) решались именно заменой гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите может кто сталкивался.

Заехал на диагностику ходовки, после обледования, мастер сослался на внутренний шрус(граната внутр) не знаю как правильно, тоесть за ось брался качал и у нее есть люфт не маленький, средний где-то на правой стороне, на левой мертво. И еще там где проходит ось в районе слива масла, где коробка весят капельки масла не с головки течет, а где то на стыках, может из-за этого вся беда?

post-99689-0-41233800-1412869862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SteelsSeries, по приводу стандартно: разбило шлицевое соединение внутреннего шруса и промвала. к замене сам шрус и промвал. такую каку найдете на большей части троек первого поколения. я лично с этим три года отъездил. ну, впрочем, в теме все это отражено. и не раз. 

а по каплям масла не очень понятно. делайте фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что я с такой же проблемой. у меня масло не бежит, но бежать может из под сальника по идее, если его рабило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SteelsSeries, по приводу стандартно: разбило шлицевое соединение внутреннего шруса и промвала. к замене сам шрус и промвал. такую каку найдете на большей части троек первого поколения. я лично с этим три года отъездил. ну, впрочем, в теме все это отражено. и не раз. 

а по каплям масла не очень понятно. делайте фото. 

ну у меня мазда 2 поколения, значит тоже в них такая беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчане,подскажите под болт или под гайку мне нужен правый привод,мазда 3 1.6 л механическая коробка декабрь 2005 г.в.привод буду покупать целиком вместе с валом кранштейном подвесным и внншней внутренней гранатой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в ветке продам бу, там парнишка в сборе с подвесным продает, ток нужно разобраться атомат/мех отличаються или нет... у тебя литье есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что как узнать под болт или гайку правый привод,можно как то посмотреть ге разбирая пол подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что как узнать под болт или гайку правый привод,можно как то посмотреть ге разбирая пол подвески

 

колесо снять и посмлтреть в середину болт или гайка!  прочитайте тему про ступичные подшипники, всё станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Понимаю, что поиск рулит, но полностью внятного ответа на свой вопрос не нашел. У меня Мазда 3, 2.0, акпп, рестайл. В сервисе сказали, что нужно менять правую внутреннюю гранату и подвесной подшипник. Подскажите, кто сталктвался, это всё дело меняется отдельно или только в сборе? Деньгами не особо располагаю, поэтому рассматриваю аналоги. Буду крайне благодарен если подскажете номерочки деталей. Заранее большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...