azamat1986 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Всем привет!) Правый наружный ШРУС на 2.0. как его лечить? столкнулся я с такой проблемой. Из инфы понимаю, что отдельно его не найти, но может кто то, как то решал этот вопрос? Просто привод стоит от 20 и ждать его долго...б.у. стоит 10к...и сколько он еще пройдет этот б.у. не известно... http://магазине.ru/price.aspx?pcode=N2823032 тут посмотри Порывшись в каталоге, нашел такую инфу, что период выпуска ... - 01/08/2007, по этому можно понять, сколько шлийцов у меня 24 или 23, мазда3 механика 2.0 Или все таки лучше сбить ШРУС и посчитать??? Механики сказали, что мол только срезать, т.к. уже пытались на мазду 3 2.0 подобрать ШРУС и он не как не сбивался... Я им мол, вот прочитал на форуме, люди говорят, что сбивается, на что мне предложили, идти к форумским, что бы они мне сбили))) Как быть?) во первых сбивается! во вторых можно и не сбивать а аккуратно разобрать подшипник, то есть снять шарики поворачивая вал, где то встречал видео как один чувак разбирал, а еще бывают специальные съемники наружных гранат Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Uran [238] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Всем привет!) Правый наружный ШРУС на 2.0. как его лечить? столкнулся я с такой проблемой. Из инфы понимаю, что отдельно его не найти, но может кто то, как то решал этот вопрос? Просто привод стоит от 20 и ждать его долго...б.у. стоит 10к...и сколько он еще пройдет этот б.у. не известно... http://магазине.ru/price.aspx?pcode=N2823032 тут посмотри > Порывшись в каталоге, нашел такую инфу, что период выпуска ... - 01/08/2007, по этому можно понять, сколько шлийцов у меня 24 или 23, мазда3 механика 2.0 Или все таки лучше сбить ШРУС и посчитать??? Механики сказали, что мол только срезать, т.к. уже пытались на мазду 3 2.0 подобрать ШРУС и он не как не сбивался... Я им мол, вот прочитал на форуме, люди говорят, что сбивается, на что мне предложили, идти к форумским, что бы они мне сбили))) Как быть?) во первых сбивается! во вторых можно и не сбивать а аккуратно разобрать подшипник, то есть снять шарики поворачивая вал, где то встречал видео как один чувак разбирал, а еще бывают специальные съемники наружных гранат блин, надо найти это видео, а на форуме видел или где типо ютуб? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 снять шарики поворачивая вал с полуосью не вынешь шарики, по крайней мере на мазде 3 и русских переднеприводниках. пробовал лично. со снятой полуосью без проблем. на пятнашке даже когда то менял лопнувший сепаратор. шлицы после снятия пыльника сосчитать можно. только перемажешься весь. шрус сбить реально. сбивал своими руками с шестилетнего авто. даже без нагрева. ну уж не хочется если слесарям колотить - пусть режут. режется все равно не полуось, а сам шрус. ну и правильно сказано выше есть съемники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Так и не получил ответ, по году выпуска можно узнать количество зубьцы или нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Мне нужно шрус наружный!какой лучше поставить? Mazda 3 1.6 2007 год Изменено 5 апреля, 2013 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Так и не получил ответ, по году выпуска можно узнать количество зубьцы или нет по году не. лотерея. Мне нужно шрус наружный!какой лучше поставить? почитать не?? HDK ставят в основном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 только что подсчитали, 24 шлейца, значит MA049??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мне нужно шрус наружный!какой лучше поставить? Mazda 3 1.6 2007 год купил febest, не жалуюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 только что подсчитали, 24 шлейца, значит MA049??? на нем 23 внутренних. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/?p=3283097 это сообщение (только полуось не протачивай) и дальше. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/?p=3292975 вот этот вариант вроде поправильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Доброе утро, на машинке Mazda 3 спортик 2.0 МКПП 2006 г.в., были вчера заменены 2 Шруса, ШРУС наружный (левый) HDK (MA-041A44), подошел, и ШРУС внутренний (левый) Febest (0511-M320MTLH), встали как родные сказали мне ремонтники, но вот только почему то, после данной замены, у меня горит лампочка антипробуксовочной системы, кто с этим сталкивался??? Abs работает, т.е. датчик вроде должен быть подключен, что еще может быть, фих знает???, машинка просто с ума сходит когда на ней проехался обороты прыгают…… сегодня электрик должен приехать, посмотреть, что там и как..., пока в ожидании неизвестного... Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Till Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleval Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а потом нашел полуось ZZVF MZ-9-011 думал, кто сталкивался подскажет наверно никто по ней не подскажет. такая деталь еще не мелькала. да и отдельно шрус поменять намного дешевле получается, самой полуоси очень редко что то бывает. Был печальный опыт покупки правого привода в сборе этой фирмы,так вот привод выскочил на ходу,благо скорость была небольшой, из левого ряда накатиком до парковочного кармана дотянул. Потом снял все это добро в сервисе и вернул обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 может когда меняли наружний шрус не перекинули кольцо абс??? Доброе утро, на машинке Mazda 3 спортик 2.0 МКПП 2006 г.в., были вчера заменены 2 Шруса, ШРУС наружный (левый) HDK (MA-041A44), подошел, и ШРУС внутренний (левый) Febest (0511-M320MTLH), встали как родные сказали мне ремонтники, но вот только почему то, после данной замены, у меня горит лампочка антипробуксовочной системы, кто с этим сталкивался??? Abs работает, т.е. датчик вроде должен быть подключен, что еще может быть, фих знает???, машинка просто с ума сходит когда на ней проехался обороты прыгают…… сегодня электрик должен приехать, посмотреть, что там и как..., пока в ожидании неизвестного... может когда меняли наружний шрус не перекинули кольцо абс, или штекер датчика забыли подсоединить, или проводили работы не отсоединяя аккумулятор, теперь для сброса ошибки надо клеммы сбросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 может когда меняли наружний шрус не перекинули кольцо абс??? магнитное кольцо абс на подшипнике а не на шрусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Продам шрус внутренний левый фирмы asva MZIL-мазда3, стоял у меня 3 дня, снял потому как не в нем проблема оказалась отдам за 2 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Здравствуйте Маздовчане!! Недавно приобрел себе матреху 2л 150л.с. Откатав 2т.км. заметил хруст в переднем правом колесе и сразу понял что это граната. Решил заменить, но приехав в Екзист сказали что граната только в сборе! Решил купить не оригинал, после поехал в СТО, но посмотрев на гранату мастер сказал что она не подходит! Я удивился!!! Кипленная граната имела внутреннюю резьбу а мастер скахзал что необходимо с внешней резьбой! Мож кто подскажет ВИН или где можно такую гранатку приобрести??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 tatar3000,тебе продали гранату от дорестайловой модели. там шрус крепится болтом и установлена неразборная ступица. тебе же требуется шрус от рестайловой модели. какой? ответ ты получишь прочитав несколько последних страниц этой темы, где описаны возможные модели и советы по подбору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 tatar3000, тебе продали гранату от дорестайловой модели. там шрус крепится болтом и установлена неразборная ступица. тебе же требуется шрус от рестайловой модели. какой? ответ ты получишь прочитав несколько последних страниц этой темы, где описаны возможные модели и советы по подбору. спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) ВИН код подскажите на внешний ШРУС мазда 3 2л 150л.с бензин двиг LF17. С внешней резьбой для гайки!!! Вот этот не подошел VD-0012656 Loebro 305300 Шрус внешний Изменено 8 апреля, 2013 пользователем tatar3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 не почитал. иначе вопросов по вину не возникло бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 не почитал. иначе вопросов по вину не возникло бы. читал! написано про внутренний а мне внешний необходим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 наоборот, 90% про наружные. для точного подбора шруса нужно не вин знать, а параметры старого. есть на 22,23 и 24 внутренних шлица. и в какой последовательности и на какие модификации их ставили фик знает. четкой последовательности не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 вот так дела! это че теперь снимать и смотреть сколько там шлицов!! это машину дня на 3-4 в ремонт ставить Старую то гранату разрежут и усе ездить не получиться а на заказ 3 дня ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 не, ну хозяин барин. вариантов в самом деле куча: -ездить на старом -купить привод в сборе -купить все три варианта, потом два не подошедших продать с дисконтом -сыграть в лотерею "угадай шрус" а если серьезно, то на 22 шлица вроде как 1,6 дорест и немного рестайл. 2,0 кажется только 23 и 24 шлиц. попробуй при отодвинутом пыльнике посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 может когда меняли наружний шрус не перекинули кольцо абс???магнитное кольцо абс на подшипнике а не на шрусе. я не про то кольцо, а именно про то что на гранате (звездочка) магнитное помоему вообще для спидометра предназначено, незнаю как тут картинки прикрепить если кто объяснит покажу на картинках, и по поводу внутренней и наружней резьбы на шрусах, насколько я знаю внутренняя на американках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я не про то кольцо, а именно про то что на гранате (звездочка кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках. и по поводу внутренней и наружней резьбы на шрусах, насколько я знаю внутренняя на американках опять мимо. внутренняя резьба под болт использована в шрусах на дорестайловых моделях не зависимо от страны продажи. такие шрусы устанавливаются в комплекте с неразборными ступицами (нельзя поменять подшипник отдельно от ступицы). после рестайла ставятся шрусы с наружной резьбой под гайку и разборные ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.