Геныч Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Перечитал тему много раз из-за нашей общей проблемы. Решился и поставил внутренние ШРУСы ASVA. В первый день был поменян внутренний (со стороны водителя), вибрации стало практически не заметно, но всё равно незначительная осталась. Поэтому на следующий день был поменян и правый (со стороны пассажира). Выехав из мастерской вибрация началась и на скорости от 60 -80 км/ч, а также на скорости от 100 до 120 км/ч.По совету, попробовал поменять колёса на нешипованые, хотя мои не бьют и в отличном состоянии. История таже... Сломал уже голову и не знаю теперь что стоит делать следующим этапом!? Сделал сегодня странную заметку, колеса менял в ДОЖДЛИВУЮ погоду, вибрация только в СУХУЮ!!! Сегодня тоже сыро и дождливо, вибрации сошли почти на нет.. Вибрация также практически исчезла, после того как помыл двигатель?? В чём может быть такое странное поведение? Может есть какие нибудь мысли друзья? П.с. Колеса как уже говорил ровные и отбалансированы; Внутренние ШРУСы хоть и Китай, но всё же новые; Полезу посмотрю подушки (опоры).. Правый подвесной подшипник и вал смотрели? А как его можно выявить? Вроде не шумит, не скрипит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ну например на наличие люфта, привода с двух сторон поболтать вниз вверх, только максимально близко к подшипнику браться, иначе можно люфт шруса принять за люфт подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juasker Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 В воскресенье поменяли шрус. HDK MA-40 подошел на 1.6 2005г АТ дорестайл. Старый не могли сбить, пришлось резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ну например на наличие люфта, привода с двух сторон поболтать вниз вверх, только максимально близко к подшипнику браться, иначе можно люфт шруса принять за люфт подшипника. Да пробовал, вроде нет люфта. Всё равно поменяю завтра. Теперь стало "колотить" от 70 км.ч и до бесконечности, попробовал по трассе сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 сход-развал делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 У меня была похожая хрень когда мне меняли стойки,короче стойки сняли поставили, и выехал из сервиса и начало каноебить, притом когда торможу еще больше...2 дня искал причину, оказалось что попала грязь за тормозной диск где то 2 мм кусочек присовонный был грязи и ржавчины с двух сторон. Попробу диск снимы и ночисть сам диск площадь контакта со ступицей может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Да, схождение делал.. Диски стоят новые оригинал. Когда менял внутренние шрусы, проверил т.диски на наличие говен в отверстиях. Буду надеятся на подвесной. Посмотрел подушку нижнюю (заднюю), визуально целая. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Геныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ребят, путём исключения решил свою проблему. Оказался неисправен только внутренний ШРУС со стороны водителя и подвесной подшипник. Правый внутренний КИТАЙСКИЙ НЕ СТАВЬТЕ!!! идёт от него жуткая вибрация. И в дополнение ко всему скажу, начните искать проблему с малого. Т.е в первую очередь проверьте колёса, во вторых подушки двигателя, подвесной подшипник, а уж потом смотрите привода, мой правый оказался в хорошем состоянии и был установлен обратно. Спасибо всем за помощь и советы! Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Правый внутренний КИТАЙСКИЙ НЕ СТАВЬТЕ!!! идёт от него жуткая вибрация. может просто тебе попалась бракованная запчасть. и правый с левым внутренние шрусы одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геныч Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Правый внутренний КИТАЙСКИЙ НЕ СТАВЬТЕ!!! идёт от него жуткая вибрация.может просто тебе попалась бракованная запчасть. и правый с левым внутренние шрусы одинаковые. Конечно всё может быть, но повторюсь, после его установки я загрустил еще больше. Про правый и левый, если это вопрос, то они разные ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilla Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у? неоригал - только шрусы отдельно, без полуоси. целиком в сборе только оригинал. а зачем в сборе? полуось кривая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoychok Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у? неоригал - только шрусы отдельно, без полуоси. целиком в сборе только оригинал. а зачем в сборе? полуось кривая? а шрусы бывают отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у? неоригал - только шрусы отдельно, без полуоси. целиком в сборе только оригинал. а зачем в сборе? полуось кривая? а шрусы бывают отдельно? Это вопрос с недоверием, или второй раз о том же?:))) Да продаются отдельно, agva если не ошибаюсь называются, а там уже по своим шлицам смотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а шрусы бывают отдельно? да, только неоригинальные. и если тему удосужились бы почитать, то вопросы отпали бы сами собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoychok Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а шрусы бывают отдельно? да, только неоригинальные. и если тему удосужились бы почитать, то вопросы отпали бы сами собой. к сожалению пару лет назад вопросы не отпали... отпал вал на дороге))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 отпал вал на дороге))) от криворукости мастеров никто не застрахован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska 71 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Мазда 3 1.6 седан 2006 г. АТДобрый вечер.Случайно наткнулся на тему по проблеме со шрусом,немножко почитав просто офигел,насколько велика разница в цене!Тоже приходилось менять внутренний шрус от коробки в 2011 г.,обзвонил все магазины,хотел оригиналл купить,все дружно отвечали продается тока всборе,левая сторона как щас помню стоила 25 тыс..,правая 22-23тыс.. и то ждать около 2 недель,дорого очень и времени небыло ждать,свадьба у друга приближалась.Через знакомого,познакомился с владельцем магазина,объяснил всю суть проблемы,предложил 2 варианта оригинал за 9 тыс.. но ждать 1 месяц(даже не знаю как он его нашел отдельно,или только для знакомых можно хоть вплоть до винтика привезти).Но остановился на 2 варианте(спасибо ребятам из Китая)обошлось всего в 2.5 тыс.. и по зубьям все подошло,ходит и по сей день,тьфу-тьфу-тьфу!За ремонт отдал с попутной заменой ступичного подшипника 1200 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 дешево у вас работа стоит однако:) я ради интереса узнавал в Москве за одну сторону замена ступичного 1800, в другом месте 1500, и то мне товарищ рассказывал, что зачастую оставшуюся обойму оставляют и прям на нее одевают новый подшипник, естественно выковорив эту часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska 71 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Работа дешево обошлась,потому что делал у местного умельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artew Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 привет всем столкнулся с такой же проблемой по замене пыльника с правой стороны в итоге разбили гранату наруж правую машинка 2005 года 2.0 МКПП и вот теперь не могу найти аналог почитал что HDK пришлось протачивать у меня на валу 24 зуба может кто что еще подскажет ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Artew,для точного подбора шруса необходимо знать его размеры. удобно подбирать на сайте фебеста.вот например. http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6929 получаем артикул от фебеста. ищем аналоги этого артикула. http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=2210-CLAR это просто пример. по киа. хотя, не просто пример. помню читал отчет как шрус от киа ставили на мазду 3. только давно уже читал, так что утверждать не буду. почитал что HDK пришлось протачивать протачивается не шрус, а полуось. да и не стоит протачивать, думается снизится прочность детали. достаточно углубить внутренние канавки шлиц на полуоси балгаркой с тонким отрезным кругом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Artew, для точного подбора шруса необходимо знать его размеры. удобно подбирать на сайте фебеста.вот например. http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6929 получаем артикул от фебеста. ищем аналоги этого артикула. http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=2210-CLAR это просто пример. по киа. хотя, не просто пример. помню читал отчет как шрус от киа ставили на мазду 3. только давно уже читал, так что утверждать не буду. почитал что HDK пришлось протачивать протачивается не шрус, а полуось. да и не стоит протачивать, думается снизится прочность детали. достаточно углубить внутренние канавки шлиц на полуоси балгаркой с тонким отрезным кругом. по поводу: достаточно углубить внутренние канавки шлиц на полуоси балгаркой с тонким отрезным кругом- это очень сложно и надо делать не болгаркой т.к. ровно никогда не получится, специальной делительной головкой, и еще такой момент полуось каленая слоями в 1 мм, проще сточить фрезой, я когда стачивал 3 раза фрезу точил...,так что болгарка вообще не вариант...есть тема где болгаркой кольцо сделал ,так у него дырка глубокая и неровная получилась, а там надо убрать 2 мм... http://mazda3.ru/board/topic/66874-zamena-pylnika-shrusa-ili-kak-popast-na-shtuku-b/?hl=%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0&do=findComment&comment=2041299 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 это очень сложно и надо делать не болгаркой т.к. ровно никогда не получится, специальной делительной головкой ты не поверишь, что можно сделать болгаркой при наличии прямых рук. и делительная головка не режущий инструмент, а станочное приспособление имеющее своей задачей поворот заготовки на необходимый угол. и еще такой момент полуось каленая слоями в 1 мм эт как? не в Дамаске ли та полуось выкована? я когда стачивал 3 раза фрезу точил ты на токарном станке фрезой работаешь? оригинально. болгарка не вариант??? а напрочь слить половину шлиц - это вариант? максимальный крутящий момент который сможет передать узел уменьшается пропорционально уменьшению площади зацепления. помимо этого с уменьшением длины шлиц, увеличится нагрузка на центрирующие поверхности шлицевого соединения. провернет такую полуось в один прекрасный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всем добрый день проблема у меня в следующим необходимо заменить ШРУС наружный (левый) и ШРУС внутренний (левый) при проворотах хруст и скрежет со стороны водительской стороны стоит такой, что люди из окон высовываются :-) машинка Мазда 3 2.0 МКПП (спортик) рестайл 2006 г.в., так как я понял, что левая полуось оригинал продается в сборе и ее номер в оригинале GG31-25-600A, но цена космическая от 29 и выше....., на магазине-те предлогается аналог левой полуоси в сборе фирмы ZZVF номер MZ-9-011, за 8,5 ысяч, фирма естественно Китай, тайвань, это пугает.... Если менять просто Шрусы то не подскажите номера аналогов, которые способны подойти и достойно заменить арегинал, если это конечно возможно. Есть конечно на разборках Б/У оригинальные полуоси в сборе цена катируется от 7,5 до 13 ысяч, но я просто не знаю как выбрать и по каким критериям оценивается живая эта полуось или нет, я не специалист в данной сфере и ни когда не сталкивался с тем чтобы оценивать состояние Шрусов на полуосе, если у кого-то есть опыт, то буду презнателен, выслушаю и приму к сведенью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.