Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перечитал тему много раз из-за нашей общей проблемы. Решился и поставил внутренние ШРУСы ASVA. В первый день был поменян внутренний (со стороны водителя), вибрации стало практически не заметно, но всё равно незначительная осталась. Поэтому на следующий день был поменян и правый (со стороны пассажира). Выехав из мастерской вибрация началась и на скорости от 60 -80 км/ч, а также на скорости от 100 до 120 км/ч.

По совету, попробовал поменять колёса на нешипованые, хотя мои не бьют и в отличном состоянии. История таже...

Сломал уже голову и не знаю теперь что стоит делать следующим этапом!?

Сделал сегодня странную заметку, колеса менял в ДОЖДЛИВУЮ погоду, вибрация только в СУХУЮ!!! Сегодня тоже сыро и дождливо, вибрации сошли почти на нет..

Вибрация также практически исчезла, после того как помыл двигатель??

В чём может быть такое странное поведение? Может есть какие нибудь мысли друзья?

П.с. Колеса как уже говорил ровные и отбалансированы;

Внутренние ШРУСы хоть и Китай, но всё же новые;

Полезу посмотрю подушки (опоры)..

Правый подвесной подшипник и вал смотрели?

А как его можно выявить? Вроде не шумит, не скрипит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например на наличие люфта, привода с двух сторон поболтать вниз вверх, только максимально близко к подшипнику браться, иначе можно люфт шруса принять за люфт подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье поменяли шрус. HDK MA-40 подошел на 1.6 2005г АТ дорестайл.

Старый не могли сбить, пришлось резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например на наличие люфта, привода с двух сторон поболтать вниз вверх, только максимально близко к подшипнику браться, иначе можно люфт шруса принять за люфт подшипника.

Да пробовал, вроде нет люфта. Всё равно поменяю завтра.

Теперь стало "колотить" от 70 км.ч и до бесконечности, попробовал по трассе сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая хрень когда мне меняли стойки,короче стойки сняли поставили, и выехал из сервиса и начало каноебить, притом когда торможу еще больше...2 дня искал причину, оказалось что попала грязь за тормозной диск где то 2 мм кусочек присовонный был грязи и ржавчины с двух сторон. Попробу диск снимы и ночисть сам диск площадь контакта со ступицей может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, схождение делал..

Диски стоят новые оригинал. Когда менял внутренние шрусы, проверил т.диски на наличие говен в отверстиях.

Буду надеятся на подвесной.

Посмотрел подушку нижнюю (заднюю), визуально целая.

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, путём исключения решил свою проблему. Оказался неисправен только внутренний ШРУС со стороны водителя и подвесной подшипник. Правый внутренний КИТАЙСКИЙ НЕ СТАВЬТЕ!!! идёт от него жуткая вибрация.

И в дополнение ко всему скажу, начните искать проблему с малого. Т.е в первую очередь проверьте колёса, во вторых подушки двигателя, подвесной подшипник, а уж потом смотрите привода, мой правый оказался в хорошем состоянии и был установлен обратно.

Спасибо всем за помощь и советы!

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правый внутренний КИТАЙСКИЙ НЕ СТАВЬТЕ!!! идёт от него жуткая вибрация.

может просто тебе попалась бракованная запчасть. и правый с левым внутренние шрусы одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Правый внутренний КИТАЙСКИЙ НЕ СТАВЬТЕ!!! идёт от него жуткая вибрация.

может просто тебе попалась бракованная запчасть. и правый с левым внутренние шрусы одинаковые. 

Конечно всё может быть, но повторюсь, после его установки я загрустил еще больше.

Про правый и левый, если это вопрос, то они разные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у?

неоригал - только шрусы отдельно, без полуоси. целиком в сборе только оригинал. а зачем в сборе? полуось кривая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у?

неоригал - только шрусы отдельно, без полуоси. целиком в сборе только оригинал. а зачем в сборе? полуось кривая?

а шрусы бывают отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день,машина мазда 3 рестайлинг 1 поколения,автомат,интересует вал привода в сборе ,на наружной гранате резьба под гайку,правая сторона,подскажите реально ли купить новый неоригинал ?и сколько может стоить б/у?

неоригал - только шрусы отдельно, без полуоси. целиком в сборе только оригинал. а зачем в сборе? полуось кривая?

а шрусы бывают отдельно?

Это вопрос с недоверием, или второй раз о том же?:)))

Да продаются отдельно, agva если не ошибаюсь называются, а там уже по своим шлицам смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шрусы бывают отдельно?

да, только неоригинальные. и если тему удосужились бы почитать, то вопросы отпали бы сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а шрусы бывают отдельно?

да, только неоригинальные. и если тему удосужились бы почитать, то вопросы отпали бы сами собой.

к сожалению пару лет назад вопросы не отпали... отпал вал на дороге)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 седан 2006 г. АТ
Добрый вечер.Случайно наткнулся на тему по проблеме со шрусом,немножко почитав просто офигел,насколько велика разница в цене!Тоже приходилось менять внутренний шрус от коробки в 2011 г.,обзвонил все магазины,хотел оригиналл купить,все дружно отвечали продается тока всборе,левая сторона как щас помню стоила 25 тыс..,правая 22-23тыс.. и то ждать около 2 недель,дорого очень и времени небыло ждать,свадьба у друга приближалась.Через знакомого,познакомился с владельцем магазина,объяснил всю суть проблемы,предложил 2 варианта оригинал за 9 тыс.. но ждать 1 месяц(даже не знаю как он его нашел отдельно,или только для знакомых можно хоть вплоть до винтика привезти).Но остановился на 2 варианте(спасибо ребятам из Китая)обошлось всего в 2.5 тыс.. и по зубьям все подошло,ходит и по сей день,тьфу-тьфу-тьфу!За ремонт отдал с попутной заменой ступичного подшипника 1200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешево у вас работа стоит однако:)

я ради интереса узнавал в Москве за одну сторону замена ступичного 1800, в другом месте 1500, и то мне товарищ рассказывал, что зачастую оставшуюся обойму оставляют и прям на нее одевают новый подшипник, естественно выковорив эту часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем столкнулся с такой же проблемой по замене пыльника с правой стороны в итоге разбили гранату наруж правую машинка 2005 года 2.0 МКПП и вот теперь не могу найти аналог почитал что HDK пришлось протачивать у меня на валу 24 зуба может кто что еще подскажет ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artew,

для точного подбора шруса необходимо знать его размеры.

удобно подбирать на сайте фебеста.вот например.

http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6929

получаем артикул от фебеста. ищем аналоги этого артикула.

http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=2210-CLAR

это просто пример. по киа. хотя, не просто пример. помню читал отчет как шрус от киа  ставили на мазду 3. только давно уже читал, так что утверждать не буду.

почитал что HDK пришлось протачивать

протачивается не шрус, а полуось. да и не стоит протачивать, думается снизится прочность детали. достаточно углубить внутренние канавки шлиц на полуоси балгаркой с тонким отрезным кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artew,

для точного подбора шруса необходимо знать его размеры.

удобно подбирать на сайте фебеста.вот например.

http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6929

получаем артикул от фебеста. ищем аналоги этого артикула.

http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=2210-CLAR

это просто пример. по киа. хотя, не просто пример. помню читал отчет как шрус от киа  ставили на мазду 3. только давно уже читал, так что утверждать не буду.

почитал что HDK пришлось протачивать

протачивается не шрус, а полуось. да и не стоит протачивать, думается снизится прочность детали. достаточно углубить внутренние канавки шлиц на полуоси балгаркой с тонким отрезным кругом.

по поводу: достаточно углубить внутренние канавки шлиц на полуоси балгаркой с тонким отрезным кругом- это очень сложно и надо делать не болгаркой т.к. ровно никогда не получится, специальной делительной головкой, и еще такой момент полуось  каленая слоями в 1 мм, проще сточить фрезой, я когда стачивал 3 раза фрезу точил...,так что болгарка вообще не вариант...есть тема где болгаркой кольцо сделал ,так у него дырка глубокая и неровная получилась, а там надо убрать 2 мм...

http://mazda3.ru/board/topic/66874-zamena-pylnika-shrusa-ili-kak-popast-na-shtuku-b/?hl=%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0&do=findComment&comment=2041299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очень сложно и надо делать не болгаркой т.к. ровно никогда не получится, специальной делительной головкой

ты не поверишь, что можно сделать болгаркой при наличии прямых рук. 

и делительная головка не режущий инструмент, а станочное приспособление имеющее своей задачей поворот заготовки на необходимый угол.

и еще такой момент полуось  каленая слоями в 1 мм

эт как? не в Дамаске ли та полуось выкована?

я когда стачивал 3 раза фрезу точил

ты на токарном станке фрезой работаешь? оригинально.

 

болгарка не вариант??? а напрочь слить половину шлиц - это вариант? максимальный крутящий момент который сможет передать узел уменьшается пропорционально уменьшению площади зацепления. помимо этого с уменьшением длины шлиц, увеличится нагрузка на центрирующие поверхности шлицевого соединения. провернет такую полуось в один прекрасный момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день проблема у меня в следующим необходимо заменить ШРУС наружный (левый) и ШРУС внутренний (левый) при проворотах хруст и скрежет со стороны водительской стороны стоит такой, что люди из окон высовываются :-)

машинка Мазда 3 2.0  МКПП (спортик) рестайл 2006 г.в., так как я понял, что левая полуось оригинал продается в сборе и ее номер в оригинале GG31-25-600A, но цена космическая от 29 и выше....., на магазине-те предлогается аналог левой полуоси в сборе фирмы ZZVF номер MZ-9-011, за 8,5 ысяч, фирма естественно Китай, тайвань, это пугает.... Если менять просто Шрусы то не подскажите номера аналогов, которые способны подойти и достойно заменить арегинал, если это конечно возможно.

Есть конечно на разборках Б/У оригинальные полуоси в сборе цена  катируется от 7,5 до 13  ысяч, но я просто не знаю как выбрать и по каким критериям оценивается живая эта полуось или нет, я не специалист в данной сфере и ни когда не сталкивался с тем чтобы оценивать состояние Шрусов на полуосе, если у кого-то есть опыт, то буду презнателен, выслушаю и приму к сведенью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...