Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток народ,подскажите плз. Левая внутренняя граната приказала долго жить,кто менял? Где можно найти подешевле? Либо от какой машины подходит?

Ты написал бы для какого двигателя, для какой коробки, какого года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин мое сообщение никто не видит что ли....((( ладно тогда буду разбирать и считать шлицы и никому скажу)))))))))))))))))

кстати если брать то считаю брать HDK. про ASVa много негатива наслышан...

Изменено пользователем mixalibch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин мое сообщение никто не видит что ли....((( ладно тогда буду разбирать и считать шлицы и никому скажу)))))))))))))))))

кстати если брать то считаю брать HDK. про ASVa много негатива наслышан...

могу про 1,6 подсказать. не надо? думаю нет. по HDK - МА-42 имеет 22 внутренних шлица, 28 наружных. МА-49 23 и 28 шлиц. ма-42 ставил себе на 1,6 2005года. где то тут недавно была тема 49-й ставили на 1,6 2007/8 года. так же их ставили и на 2,0. каких годов не обращал внимания. только шлицы насколько помню немного прорезали. в общем самый точный способ - снимать старый и по его параметрам подбирать новый. в принципе шлицы можно посчитать без разбора, отогнув пыльник. только попачкаться придется.

брать их или асву? наружный точно не асву, а по внутренним альтернативы асве не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! в выходные поставил МА-49, встал как родной) там действиетльно вроде от годба выпуска зависит. у меня 2008г. 2.литра автомат. так что если кто столкнется с проблемой то всем в помощь!

по поводу асвы имел ввиду именно наружный шрус. про внутренний спорить не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи.

Может кто сталкивался с проблемой: у меня матрешка 1,6 АТ - поменял пыльник внутреннего шруса (тот что с трипоидом и в чашке), после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч, если сбросит газ, то вибрации пропадают, потом опять даешь газу и вибрации появляются, аж кузов трясет.

Проверяли балансировку колес, все в норме, поменяли местами колеса, все без изменений. Люфта в опорном подшипнике нет вообще. Трипоид цел. Шатали всю ходовку, все в норме. Мастер попробовал перевернуть сам трипоид, так вибрации начались где-то с 35 км/ч. Люфта в наружном шрусе нет.

В чем может быть дело?

в шрусе и только в нем

 

Проверяй оба. Вопрос может показаться глупым, но у нас такое бывает поверьте "Смазать удосужились при замене?"

 

после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч

 

как долго после? сразу или через год? Старый был порван или планово меняли? Если порван - трипод был в смазке при разборе или уже высох?

 

Все работы проводились при мне, смазки натолкали достаточно. Когда трипоид вытаскивали он был еще в смазке, конечно меньше, чем должно быть, потому что большую часть смазки раскидало по моторному отсеку, но была. Вибрации начались сразу же после замены пыльника, до замены не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работы проводились при мне, смазки натолкали достаточно. Когда трипоид вытаскивали он был еще в смазке, конечно меньше, чем должно быть, потому что большую часть смазки раскидало по моторному отсеку, но была. Вибрации начались сразу же после замены пыльника, до замены не было.

ну значит что то натворили при замене мастера. Стучали по нему? Возможно придется заменитть шрус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

аналогичная проблема была, год почти возился никто не мог понять почему вибрация, а оказалось из-за подшипника который стоит между правым приводом и приводным валом... копай там, думаю в ней вся проблема. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник цел, люфта нет.

 

Так что с шрусами?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ШРУС = шарнир равных угловых скоростей

да неужели. хто бы мог подумать.

у меня такая же проблема, только левый нужен)

staskluivert, правый и левый одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится к. Заказывал другу на америкос 2.3,все подошло ездит вроде. и цена привода в сборе как у нас за одну гранату )))

Вот различные варианты на европейки и америкосы,как пример.а там поискать можно еще

http://www.ebay.com/itm/120933321622?ssPag...984.m1423.l2649

http://www.ebay.com/itm/120886866938?ssPag...984.m1423.l2649

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать??

HDK МA-49 это твой шруз. он будет с гайкой.

 

подскажите, может кто знает как снять старый шруС если он не разборный? МАЗДА 3 2005 Г 2.0 РУЧКА

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать??

HDK МA-49 это твой шруз. он будет с гайкой.

 

подскажите, может кто знает как снять старый шруС если он не разборный? МАЗДА 3 2005 Г 2.0 РУЧКА

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

Снимаешь пыльник,выворачиваешь гранату так, чтобы было удобно вытащить один шарик при помощи тисков - молотка- отвертки,не легко но реально.После этого получится вытащить все шарики,и снять стопорное кольцо.

Собирать в обратном порядке.Первый раз долго е@@@ся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Снимаешь пыльник,выворачиваешь гранату так, чтобы было удобно вытащить один шарик при помощи тисков - молотка- отвертки,не легко но реально.После этого получится вытащить все шарики,и снять стопорное кольцо.

Собирать в обратном порядке.Первый раз долго е@@@ся.

ох епт. как говорится проще гланды через жо..у вырезать, автогеном, в боксерских перчатках.

после снятия пыльника, три четыре крепких удара носиком молотком (грамм 800) по внутреннему кольцу и все слетает на ура. установка аналогично, только бить аккуратнее по старой гайке навернутой на резьбу самой гранаты. ну это так, в полевых можно сказать условиях. а если страшно, то съемников как грязи.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...2&noreask=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем проблема решилась заменой внутреннего правого шруса, это тот который вместе с триподом, о котором я и думал. Цены конечно ужас: оригинал от 12 т.р., китай от 3.5, китайский febest от 4, короче взял в Кунцево за 3.5 тайваньский GSP (хотя где-то указывается что он итальянский, а где-то китайский). Прошел он уже 5 тыс.км и никаких проблем, работает идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать??

HDK МA-49 это твой шруз. он будет с гайкой.

 

подскажите, может кто знает как снять старый шруС если он не разборный? МАЗДА 3 2005 Г 2.0 РУЧКА

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

MA-49 подходит и на левую, и на правую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MA-49 подходит и на левую, и на правую сторону?

правый и левый идентичны.

благодарю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи и еще вопрос собственно встанут ли валы от мазды 1.6 к 2.0 спорт?

 

приводные валы!)))

Изменено пользователем Сергей1661
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вечер добрый, уважаемые автоклубчеги!

Возникла необходимость в замене левого наружного шруса на мою матрешку.

2008 г., 2.0 AT, Sport

vin JMZBK14F581744287

может кто уже сталкивался с заменой? что подойдет из не оригинала по параметрам и встанет ровно без лишних "шаманств"?

или придется целиком привод брать?

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...