mazdalex Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Доброго времени суток народ,подскажите плз. Левая внутренняя граната приказала долго жить,кто менял? Где можно найти подешевле? Либо от какой машины подходит? Ты написал бы для какого двигателя, для какой коробки, какого года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalibch Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) блин мое сообщение никто не видит что ли....((( ладно тогда буду разбирать и считать шлицы и никому скажу))))))))))))))))) кстати если брать то считаю брать HDK. про ASVa много негатива наслышан... Изменено 7 сентября, 2012 пользователем mixalibch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 блин мое сообщение никто не видит что ли....((( ладно тогда буду разбирать и считать шлицы и никому скажу)))))))))))))))))кстати если брать то считаю брать HDK. про ASVa много негатива наслышан... могу про 1,6 подсказать. не надо? думаю нет. по HDK - МА-42 имеет 22 внутренних шлица, 28 наружных. МА-49 23 и 28 шлиц. ма-42 ставил себе на 1,6 2005года. где то тут недавно была тема 49-й ставили на 1,6 2007/8 года. так же их ставили и на 2,0. каких годов не обращал внимания. только шлицы насколько помню немного прорезали. в общем самый точный способ - снимать старый и по его параметрам подбирать новый. в принципе шлицы можно посчитать без разбора, отогнув пыльник. только попачкаться придется. брать их или асву? наружный точно не асву, а по внутренним альтернативы асве не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalibch Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 спасибо! в выходные поставил МА-49, встал как родной) там действиетльно вроде от годба выпуска зависит. у меня 2008г. 2.литра автомат. так что если кто столкнется с проблемой то всем в помощь! по поводу асвы имел ввиду именно наружный шрус. про внутренний спорить не буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazmax Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Товарищи.Может кто сталкивался с проблемой: у меня матрешка 1,6 АТ - поменял пыльник внутреннего шруса (тот что с трипоидом и в чашке), после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч, если сбросит газ, то вибрации пропадают, потом опять даешь газу и вибрации появляются, аж кузов трясет. Проверяли балансировку колес, все в норме, поменяли местами колеса, все без изменений. Люфта в опорном подшипнике нет вообще. Трипоид цел. Шатали всю ходовку, все в норме. Мастер попробовал перевернуть сам трипоид, так вибрации начались где-то с 35 км/ч. Люфта в наружном шрусе нет. В чем может быть дело? в шрусе и только в нем Проверяй оба. Вопрос может показаться глупым, но у нас такое бывает поверьте "Смазать удосужились при замене?" после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч как долго после? сразу или через год? Старый был порван или планово меняли? Если порван - трипод был в смазке при разборе или уже высох? Все работы проводились при мне, смазки натолкали достаточно. Когда трипоид вытаскивали он был еще в смазке, конечно меньше, чем должно быть, потому что большую часть смазки раскидало по моторному отсеку, но была. Вибрации начались сразу же после замены пыльника, до замены не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Все работы проводились при мне, смазки натолкали достаточно. Когда трипоид вытаскивали он был еще в смазке, конечно меньше, чем должно быть, потому что большую часть смазки раскидало по моторному отсеку, но была. Вибрации начались сразу же после замены пыльника, до замены не было. ну значит что то натворили при замене мастера. Стучали по нему? Возможно придется заменитть шрус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalajho Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 аналогичная проблема была, год почти возился никто не мог понять почему вибрация, а оказалось из-за подшипника который стоит между правым приводом и приводным валом... копай там, думаю в ней вся проблема. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den4ek Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazmax Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Подшипник цел, люфта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Подшипник цел, люфта нет. Так что с шрусами? Изменено 19 октября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staskluivert Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а двигатель какой и какого года у тебя машина? у меня такая же проблема, только левый нужен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ШРУС = шарнир равных угловых скоростей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 ШРУС = шарнир равных угловых скоростей да неужели. хто бы мог подумать. у меня такая же проблема, только левый нужен) staskluivert, правый и левый одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 может кому пригодится к. Заказывал другу на америкос 2.3,все подошло ездит вроде. и цена привода в сборе как у нас за одну гранату ))) Вот различные варианты на европейки и америкосы,как пример.а там поискать можно еще http://www.ebay.com/itm/120933321622?ssPag...984.m1423.l2649 http://www.ebay.com/itm/120886866938?ssPag...984.m1423.l2649 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staskluivert Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 у меня 2 литра ручка JMZBK12F.......http://www.магазине.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=19536 HDK MA-49 ВОТ ТАКОЙ ПОДОЙДЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staskluivert Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать?? HDK МA-49 это твой шруз. он будет с гайкой. подскажите, может кто знает как снять старый шруС если он не разборный? МАЗДА 3 2005 Г 2.0 РУЧКА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seroja-msa Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать?? HDK МA-49 это твой шруз. он будет с гайкой. подскажите, может кто знает как снять старый шруС если он не разборный? МАЗДА 3 2005 Г 2.0 РУЧКА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Снимаешь пыльник,выворачиваешь гранату так, чтобы было удобно вытащить один шарик при помощи тисков - молотка- отвертки,не легко но реально.После этого получится вытащить все шарики,и снять стопорное кольцо. Собирать в обратном порядке.Первый раз долго е@@@ся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 [Снимаешь пыльник,выворачиваешь гранату так, чтобы было удобно вытащить один шарик при помощи тисков - молотка- отвертки,не легко но реально.После этого получится вытащить все шарики,и снять стопорное кольцо.Собирать в обратном порядке.Первый раз долго е@@@ся. ох епт. как говорится проще гланды через жо..у вырезать, автогеном, в боксерских перчатках. после снятия пыльника, три четыре крепких удара носиком молотком (грамм 800) по внутреннему кольцу и все слетает на ура. установка аналогично, только бить аккуратнее по старой гайке навернутой на резьбу самой гранаты. ну это так, в полевых можно сказать условиях. а если страшно, то съемников как грязи. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...2&noreask=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazmax Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вообщем проблема решилась заменой внутреннего правого шруса, это тот который вместе с триподом, о котором я и думал. Цены конечно ужас: оригинал от 12 т.р., китай от 3.5, китайский febest от 4, короче взял в Кунцево за 3.5 тайваньский GSP (хотя где-то указывается что он итальянский, а где-то китайский). Прошел он уже 5 тыс.км и никаких проблем, работает идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ребятя у меня mazda 3 2008г 2.0 рестайлинг, столкнулся с проблемой наружний правый щрус полител.Не могу подобрать гранату,у меня стоит с гайкой,а в магазине они все либо с болтом либо вал целиком предлогают.. Кто сталкивался с такой проблемой?? Кто подскажет что делать?? HDK МA-49 это твой шруз. он будет с гайкой. подскажите, может кто знает как снять старый шруС если он не разборный? МАЗДА 3 2005 Г 2.0 РУЧКА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО MA-49 подходит и на левую, и на правую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 MA-49 подходит и на левую, и на правую сторону? правый и левый идентичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 MA-49 подходит и на левую, и на правую сторону? правый и левый идентичны. благодарю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1661 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Доброй ночи и еще вопрос собственно встанут ли валы от мазды 1.6 к 2.0 спорт? приводные валы!))) Изменено 3 января, 2013 пользователем Сергей1661 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
back44 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вечер добрый, уважаемые автоклубчеги! Возникла необходимость в замене левого наружного шруса на мою матрешку. 2008 г., 2.0 AT, Sport vin JMZBK14F581744287 может кто уже сталкивался с заменой? что подойдет из не оригинала по параметрам и встанет ровно без лишних "шаманств"? или придется целиком привод брать? Заранее благодарю всех откликнувшихся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 привод не придется брать, только один шрус левый:)а по аналогам хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.