Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, valeraorel сказал:

если есть у кого распиновка эбу мазда 3 1.6  2005г. 

АКПП или МКПП ( распиновка разная ) ? Есть от рестайла, там почти тоже самое. А что именно интересует ? Какая цепь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП. конкретно интересует - в какие разъемы ЭБУ приходят провода от ДТОЖ. заранее спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, valeraorel сказал:

в какие разъемы ЭБУ приходят провода от ДТОЖ

Понятно. Хочешь проверить ДТОЖ, а к нему не подлезть.

 

Отключи аккум, отсоедини левый разъем с РСМ ( ЭБУ ) :

1-6.png

 

Датчик подключен к пинам 2АХ ( коричневый провод BR ) и 2J ( белый провод W ) :

image.png

 

С очень тонкими иголками на щупах и лишь касаясь, чтоб не повредить пины, замеряешь сопротивление датчика :

3.png

image.png

 

Пжлста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2020 в 09:05, felixych сказал:

Понятно. Хочешь проверить ДТОЖ, а к нему не подлезть.

 

Отключи аккум, отсоедини левый разъем с РСМ ( ЭБУ ) :

1-6.png

 

Датчик подключен к пинам 2АХ ( коричневый провод BR ) и 2J ( белый провод W ) :

image.png

 

С очень тонкими иголками на щупах и лишь касаясь, чтоб не повредить пины, замеряешь сопротивление датчика :

3.png

image.png

 

Пжлста.

Помогите пожалуйста,какие пины идут от эбу на датчик положения дросельнной заслонки, замерил приходящее напряжение на датчик приходит около 2,5 вольт вместо 5,думаю может гдето в проводке проблемы.

мазда 3 бк 1,6 мкпп 2008 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 093 сказал:

какие пины идут от эбу на датчик положения дросельнной заслонки,

проверь по схеме ниже. отпишись.

1-6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Можно полную распиновку блока? На плате парт номер 279721-2240. Ехал, заглохла и небыло индикации chek engine. проверил пред в подкапотном блоке - сгоревший, поставил новый - сразу сгорел. Отсоединил блок - пред не сгорает. Вскрыл ЭБУ - три диода пробитых (Один силовой и два обычных). Хочу понять кто их выбил. Звонится на третий пин второго разъема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго .

9 минут назад, Oleg2794 сказал:

пред в подкапотном блоке - сгоревший,

Какой ? 

10 минут назад, Oleg2794 сказал:

Звонится на третий пин второго разъема

Можно фото ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20210620-000728.jpg
20210620-000721.jpg
20210620-000810.jpg
20210620-000758.jpg
20210620-000621.jpg
facebook public post

Вроде получилось

На правом разъеме отмеиил пин чертой на корпусе, который звонится с посадочной позиции большого диода D004

Блин. За 4 фото извиняюсь, не увидел, что смазал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на схемах что за пред: F30 ENG + B

Можно отследить от него куда он идёт?

Машина осталась стоять на другом конце города, знакомый присматривает. Поэтому ехать хочу с какими-нибудь наработками по информации

mazda3-underhood.jpg

Поправочка. Сигнал 1AX красного цвета интересует. 3 во ВТОРОМ ряду. Я ошибся, когда писал всё по памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 19:11, felixych сказал:

проверь по схеме ниже. отпишись.

1-6.png

Замерил все правильно по схеме которую вы мне дали(до этого мерил не правильно) приходит 5.05 вольт, на самом датчике при закрытой заслонки 0.65 вольт,купил на разборе дросельную заслонку снял с нее датчик и поставил на свою,замер показал 0.54 при закрытой заслонки,зачистил все минусовые провода которые идут на массу. Сейчас машину не узнать динамика появилась разгон хороший толчоков при переключении нет на пятой обороты набирает в гору!!!спокойно даже при включенном климате, я даже не помню чтоб моя машина так ездила бодро))

огромное спасибо за помощь!!!так быстро откликнулись, не в одном сервисе не могли этого понять подключали сканер и говорили что все отлично, даже не встречал постов в инете чтоб кто то менял дпдз на мазде неужели эта проблема только меня коснулась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Oleg2794 сказал:

Нашёл на схемах что за пред: F30 ENG + B .

Сигнал 1AX красного цвета интересует.

F30.png

С предохранителя F30 питание идет только на ЭБУ двигателем, ищи в нем замыкание на массу... Силовой диод  D004 стоит, возможно, от переплюсовки... Когда его выпаяли, подключать разъем пробовал ? F30 всё равно сгорает ? Точно "ехал, заглохла" ? Может когда аккум или зарядник подключали перепутали полярность ?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

Точно "ехал, заглохла" ?

Это предстоит узнать. За рулем был приятель.

Я приехал, посмотрел отсутствие прокрута стартера и лампы chek, пошёл смотреть предохранители под капотом, обнаружител сгоревший на 10 ампер, поставил запасной, он сгорел как коснулся клеммы аккумулятора, скинул фишки с эбу, поставил новый пред на 10 ампер и он остался цел. Подкинул фишки на место - результат предсказуем. 

Машину перекатили и припарковали, блок забрал и уехал его смотреть.

По итогу проверок: нашёл два маленьких диода и один силовой, снял их, дабы исключить кз вокруг их самих - пробиты именно они, кз с платы ушло. Завтра копну глубже, найду в какой цепи они стоят

Не доверять словам нет оснований. Но уточню завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум клемму + стягивал и всё.

А на какой пин уходит сигнал форсунок и сигнал катушек? Хотелось бы проверить эти цепи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg2794 сказал:

А на какой пин уходит сигнал форсунок и сигнал катушек? Хотелось бы проверить эти цепи

А надо тебе скачать схему, а то долго описывать. Все пины форсунок и катушек находятся на левом разъёме. Ну и, для того чтоб на них был плюс, должно включиться главное реле. 

1 час назад, Oleg2794 сказал:

Не могло ли поплохеть блоку, если диодный мост пробило на генераторе?

Могло. Это тоже равносильно переплюсовке ( неправильной полярности ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg2794 сказал:

Спасибо

Пжлста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок победил, запуск и работа есть. Запускал с отключенной фишкой возбуждения. Осталось снять гену и проверить его. 

Попутно ищу диод для защиты от переполюсовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oleg2794 сказал:

Блок победил

Молодец ! Подробней опиши что менял, или только эти три диода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, felixych сказал:

Молодец ! Подробней опиши что менял, или только эти три диода ?

Заменил три диода и резистор-пермычку. Диагностикой посмотрел - никто из блоков на pcm не жалуется.

Долго разбирался с системой запуска - отсутствовала индикация селектора на приборке и соответственно прокрутки стартера небыло. Оказалась невнимательность моя - забыл защелкнуть фишку на блоке индикации на акпп. 

Защитный диод поставил похожий, но в другом корпусе - как я понял он учавствует в работе только от переполюсовки и перенапряжения. Без него тоже работает, но сам так не оставил и остальным настоятельно рекомендую впаять на место. Ибо диод шотки дешевле чем весь блок+прописка иммо.

Генератор разобрал, посмотрел и понял, что мазда намекнула, что нечего мне там делать - иди покупай узел в сборе.

Щеток почти нет(выглядывают из кольца на 2-3 мм), подшипники мертвые, диодный мост проверить трудновато на первый взгляд. Пришёл к выводу, что лучше контракт, чем сидеть этот восстановить. По цене то на то и выйдет.

Не совсем ясно, что послужило выходом из строя эбу. Или плохой контакт щеток или пробитый диод(их мне лень было вызванивать). Регулировку напряжения я понял, что выполняет сам эбу.

Огромное спасибо Вам, felixych. Схема очень помогла.

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится моя наработка. Так как я не находил такую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пжлста.

4 часа назад, Oleg2794 сказал:

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится моя наработка.

Лучше бы никому не пригодилась )) Зато у нас есть решение проблемы, спасибо.

4 часа назад, Oleg2794 сказал:

Регулировку напряжения я понял, что выполняет сам эбу.

Верно. В генераторе лишь один транзистор регулирующий ток на обмотке возбуждения, а открывает его РСМ, в зависимости от нагрузки в цепи ( включение фар, отопителя, кондея... ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...