Перейти к содержанию

Мазда загадка


Рекомендуемые сообщения

Ребята нужна помощь. Ситуация просто странная. Каждое утро после прогрева проезжаю метров 300 или 400 и начинается, обороты начинают прыгать. машина теряет тягу, мотор троит  с выхлопной сине-белый дым столбом . Останавливаюсь . Открываю капот, скидываю клему на 5 секунд, одел и поехал как ни в чём не бывало, мотор работает нормально ,дыма нет. Итак каждый день.После этого в течении дня симптомы больше не проявляются никогда. Бывает тоже после простоя более 8 часов. Что это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из причин - пропуски воспламенения. Возможно катшка зажигания шалит. Когда это происходит блок управления отключает форсунку проблемного цилиндра, чтоб несгораемое топливо не попало на катализатор. После обнуления форсунка опять работает. Не замечал ли, моргание лампочки "Чек", когда двигатель начинал троить ? Подключи сканер, проверь нет ли в памяти кодов неисправности P0300, 0301, 0302, 0303, 0304. Заодно нужно проверить датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, и коды неисправностей по дросселю и педали акселератора. Также при прогреве включается первая лямбда, и топливо готовится по показаниям этого датчика. Просто отключи разъем с датчика ( за блоком управления ), проверь работу двигателя без него, со второго цикла загорит чек, удали скидыванием клеммы с аккума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Загорался чек , скользкая дорога , и руль ,  но не всегда, была только одна ошибка клапана фаз , клапан сняли почистили проверили всё норм, педаль новая, дроссель новый , больше ни одной ошибки, завтра попробую лямнду отключить , датчики ОЖ и воздуха   и катушки не проверяли .А как катушки проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alexvovan4 сказал:

клапан сняли почистили проверили всё норм,

Надо ещё сеточку фильтра на клапан чистить.

5 часов назад, alexvovan4 сказал:

, педаль новая, дроссель новый

Адаптацию делал ?

5 часов назад, alexvovan4 сказал:

А как катушки проверить?

Только подменой на исправную. Попробуй, когда троит, добраться ухом до форсунок, через стетоскоп или длинную отвертку. Они сильно стучат, которая не стучит, ту катушку и проверяй.

Но если не делал адаптацию дросселя, начни с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять где находится эта сеточка? после отключения лямды что должно призойти? педаль с дросселем адаптировали,  с катушкой сложнее найти исправную найти надо, да и катушка врядли ведь после обнуления потом езжу целый день всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alexvovan4 сказал:

не могу понять где находится эта сеточка?

Рядом с клапаном, но под крышкой ГБЦ, под пробкой.

 

11 часов назад, alexvovan4 сказал:

после отключения лямды что должно призойти? 

Отключить надо до прогрева, и посмотреть, будет ли троить с прогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рядом с клапаном или под ним? Знал бы сразу почистили , теперь опять крышку клп. снимать. Лямду отключил до прогрева - после 400 метров мотор ушёл в аварийный режим 3000об и не падали загорелся чек . зажигание выключил , включил. и поехал дальше чек так и  горел, расход не увеличился ,тяга не больше .ни меньше .так и проездил весь день с отключенной . Самое интересное нутром чую что проблема в каком то датчике но найти не можем.

Кстати не подскажешь  прокладку под крышкой опять менять или можно оставить, её поменяли только неделю назад (оригинал). И я не понял под какой пробкой сеточка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, alexvovan4 сказал:

рядом с клапаном или под ним?

Screenshot_20190917-000939.thumb.png.3b9451e83750197c6373bae70871b1fe.png

14-420 - клапан OCV

14-3X2 - фильтр сеточка .

9XG - пробка.

Прокладку можно оставить, ещё новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать адаптацию дросселя ещё раз. Где-то на форуме выкладывал бюллетень от Мазда, как правильно делать, ищи. У меня нет доступа к своему архиву, я б выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ты про это говорил 

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

если это, то после  всех действий не могу заставить мигать чек

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё т

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

акое 

Я больше ничего не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот эта последняя ссылка. Только, если делаешь без оборудования, в конце адаптации, увеличиваешь обороты до полного открытия педалькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...