bo0m Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Здравствуйте. После замены рабочего цилиндра сцепления, появились стуки и скрежет во время резкого отпускания педали. На выключенном и включенном двигателе без разницы. Если поездить какое то время, бывает даже педаль клинит и она плохо отпускается. Если отпускать медленно то все норм, посторонних звуков нет. Видео вот https://drive.google.com/open?id=1UTLxQ6KDsFtYQoaq65u4A5CcG4x5Yta_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Странно. Меняли рабочий цилиндр а скрежетает главный. Ну а то что педаль клинит, это говорит о том что, что то с главным цилиндром не то. Возможно просто плохо прокачали сцепление после замены рабочего цилиндра. Возможно главный цилиндр где то подсасывает воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo0m Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Вообще до замены ничего не беспокоило. Просто рабочий цилиндр потек. Решил поменять. Поменяли и началось сразу же после замены через 5 минут. Я присутствовал и наблюдал за процессом. - Подняли на подъемнике - Открутили два болта сняли трубку, вытекло немного тормозухи - Поставили новый насадили на болты, подсоединили трубку, залили в отверстие для прокачки пару шприцов тормозухи - Спустили машину я сел понажимал сцепление - Подняли опять, позакручивали все нормально проверили чтобы не болталось ничего и все Потом когда спустили , выезжая с сто сразу почувствовал какой то легкий стук , сказал мастеру он попробовал сказал все норм. Главный цилиндр и другие детали не трогали вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Ну значит надо лезть туда к педали сцепы выжимать её смотреть и прислушиваться где и что там трет и стучит. Может где то выработка в основании самой педали. Может шток цилиндра как то раком стоит. В общем смотреть надо, по описанию в такой ситуации сложно что то конкретное сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 1 час назад, bo0m сказал: - Поставили новый насадили на болты, подсоединили трубку, залили в отверстие для прокачки пару шприцов тормозухи - Спустили машину я сел понажимал сцепление - Подняли опять, позакручивали все нормально проверили чтобы не болталось ничего и все т.е прокачку не делали ? Нужно медленно нажимать на педаль. При нажатии на педаль открываешь ( помощник ) штуцер прокачки, чтобы воздух мог выйти из системы. Закрываешь штуцер, только потом отпускаешь педаль. И так несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха. Когда цилиндр будет полностью заполнен жидкостью, его шток упрется в вилку, вилка прижмёт выжимной подшипник к лепесткам пластины, и ничего не будет болтаться и стучать... Возможно, и скрежет из-за этого ( лепестки пружины трут по неприжатому выжимному подшипнику. В общем, потрогай рукой вилку, она не должна болтаться, должна сидеть на штифте и упираться в шток одним концом, другим, где выжимной подшипник, в лепестки диафрагменной пружины, пробуй прокачать рабочий цилиндр правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo0m Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) 22 минуты назад, felixych сказал: т.е прокачку не делали ? Нужно медленно нажимать на педаль. При нажатии на педаль открываешь ( помощник ) штуцер прокачки, чтобы воздух мог выйти из системы. Закрываешь штуцер, только потом отпускаешь педаль. И так несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха. Когда цилиндр будет полностью заполнен жидкостью, его шток упрется в вилку, вилка прижмёт выжимной подшипник к лепесткам пластины, и ничего не будет болтаться и стучать... Возможно, и скрежет из-за этого ( лепестки пружины трут по неприжатому выжимному подшипнику. В общем, потрогай рукой вилку, она не должна болтаться, должна сидеть на штифте и упираться в шток одним концом, другим, где выжимной подшипник, в лепестки диафрагменной пружины, пробуй прокачать рабочий цилиндр правильно. Вот так как вы описали точно не делали, но тот процесс что я описал, мастер называл прокачкой сцепления... Когда на холодную, есть только стук. Если поездить то через какое то время появляется и скрежет. Я к нему ездил опять он говорит ниче не знаю, типа походу брак в раб. цилиндре. Я заказал новый думал брак. Короче надо ехать на другой сервис чтобы смотрели ... Изменено 13 августа, 2019 пользователем bo0m Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, bo0m сказал: мастер называл прокачкой сцепления Ну на сервисе могли прокачать сцепу и другим способом, без выжимания педали. Чот я совсем спать уже хочу, даже не спросил где стук и скрип вообще происходят, в салоне или в моторном отсеке? Изменено 13 августа, 2019 пользователем Mik000001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo0m Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 8 часов назад, Mik000001 сказал: Ну на сервисе могли прокачать сцепу и другим способом, без выжимания педали. Чот я совсем спать уже хочу, даже не спросил где стук и скрип вообще происходят, в салоне или в моторном отсеке? По ощущениям где-то между , ну ближе к моторному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 2 часа назад, bo0m сказал: По ощущениям где-то между , ну ближе к моторному Все таки для начала стоит прокачать сцепление по нормальному. А то вдруг в сервисе действительно толком не прокачивали. Ну а дальше посмотреть что изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Я б ещё лег на спину, на пол под педали, и посмотрел/послушал как там работает педаль. Разве самому не интересно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo0m Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Поехал к другому мастеру, решили все в течении 40 минут. Проблема была в раб. цилиндре сцепления. Брак. Febest качество плохое. Взяли старый цилиндр который потек, резинку поменяли, поставили, все отлично стало выжиматься и отпускаться. Никаких посторонних звуков. Спасибо всем кто ответил! Изменено 14 августа, 2019 пользователем bo0m Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 1 час назад, bo0m сказал: Проблема была в раб. цилиндре сцепления. Брак Мдааа. От брака в запчастях никуда не денешься ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necros Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Особенно когда ставишь febest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.