Antonnsk777 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Всем привет) Недавно купил мазду поэтому еще толком незнаю по ней( Проблема в МКПП 6 ступая : первая включается иногда и туго!! вторая тоже и иногда с хрустом заходит! Но иногда все включается норм! При езде когда доходишь до 3 и 4 передачи а потом на нейтраль сбрасываешь то и 1 и 2 передачи включаются один раз хорошо,а потом опять такая же песня( можно ли на нее воткнуть 5 ступую и что нужно еще помимо кпп? а то 6 ступая стоит 30 к, это очень дорого,учитывая что до этого были субари турбовые))))) а и мазда 2007 год 2,0 литра . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Привет. Сначала, проверь сцепление, возможно, плохой выжим ... можно ли на нее воткнуть 5 ступую и что нужно еще помимо кпп? а то 6 ступая стоит 30 к Думаю, что можно. Но, 5-speed только от 2-ух литровой дорестайл. Дифференциал такой же, твои привода войдут. 5-speed от 1.6 не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 первая включается иногда и туго!! вторая тоже и иногда с хрустом заходит Мда. Похоже на недовыжим сцепления. Может тормозушку на сцепе прокачать попробовать для начала :) Может не придется кпп менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonnsk777 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Привет. Сначала, проверь сцепление, возможно, плохой выжим ... Думаю, что можно. Но, 5-speed только от 2-ух литровой дорестайл. Дифференциал такой же, твои привода войдут. 5-speed от 1.6 не подойдет. Сцепление схватывает вверху! Но может его подрегулировать просто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) Сцепление схватывает вверху! Но может его подрегулировать просто) Регулировки никакой нет, зазора у выжимного нет, он постоянно прижат к пластине и вращается вместе с ней. Проверь уровень торм. жидкости, нет ли подтеков на рабочем цилиндре ( капот ) и на главном цилиндре, в салоне со стороны педали. Пробуй, по совету @Mik000001, прокачать систему. Изменено 28 июня, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonnsk777 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 В общем выяснил я вот что: если никогда не втыкать 2ю скорость то все остальные скоростя работают идеально и легко втыкаются!! Единственно 1я с хрустом часто включается!!! А стоит только 2ю воткнуть то все ппц : 1я не втыкается вообще, 2я туго (с нее и трогаюсь), 3я туговато тоже , 4-5-6 вроде норм входят!!Только пока не могу понять в какой момент опять все становится легко))) В связи с этим вопрос : что в коробке менять надо? шестерни 1 и 2 передачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) что в коробке менять надо? шестерни 1 и 2 передачи? Синхронизатор 1-ой и 2-ой передачи . Не кольцо, которое обычно так называют, а весь узел в сборе: муфта, пружины, фиксаторы, кольца.... Вечером могу фото для пояснения выложить Изменено 11 июля, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonnsk777 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Синхронизатор 1-ой и 2-ой передачи . Не кольцо, которое обычно так называют, а весь узел в сборе: муфта, пружины, фиксаторы, кольца.... Вечером могу фото для пояснения выложить Скинь пжл если не трудно) Но это точно они да?или есть еще варианты?* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Но это точно они да? Более 90%... Точно узнать можно только после вскрытия ) . Там уже будет видно, что покупать, мастер скажет, сам ничего не покупай. Посмотри ролики, про работу МКПП, есть даже анимация, чтоб было понятно, как всё работает. Перемещаясь вдоль вала ( с помощью вилки которую ты двигаешь рычагом КПП через тросы ), муфта подключает ступицу, то к шестерне 1-ой передачи, то к шестерне 2-ой передачи. Красным отметил детали синхронизатора : В каталоге есть артикулы всех компонентов ( можно заказать ) : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonnsk777 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Более 90%... Точно узнать можно только после вскрытия ) . Там уже будет видно, что покупать, мастер скажет, сам ничего не покупай. Посмотри ролики, про работу МКПП, есть даже анимация, чтоб было понятно, как всё работает. Перемещаясь вдоль вала ( с помощью вилки которую ты двигаешь рычагом КПП через тросы ), муфта подключает ступицу, то к шестерне 1-ой передачи, то к шестерне 2-ой передачи. Красным отметил детали синхронизатора : В каталоге есть артикулы всех компонентов ( можно заказать ) : Спасибо большое))) ну синхронизаторы то полюбому заказывать надо ,тк срок 20 дней ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Вот тут я ремонтировал свою КПП-6 , менял синхрон , почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.