Fox314 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Добрый день! Недавно купил mazda 6 gh 2.5 механика 2011. Пробег 135 000. После недели эксплуатации случилось неприятное событие. Разгоняясь в достаточно быстром темпе при переключении со 2 передачи на 3, в момент переключения скорость была где-то в районе 55-60 км/ч, обороты около 4000. До этого ездил достаточно много на механике и при переключении передач не ошибался. Но тут в тот момент, когда я включил 3 передачу обороты двигателя ушли в красную зону(не понял точно момент времени: то ли когда отпускал сцепление, то ли когда уже нажал на педаль газа), через 1-2 сек я уже выжал сцепление и переключил на нейтраль. Обороты двигателя держались еще около 4-5 сек после включения нейтрали, и двигатель даже немного завывал один раз, когда будто я еще добавлял газу. Потом они плавно упали и как будто ничего и не было. Толчка или уменьшения скорости вследствие торможения двигателем не произошло. Машина ехала как ехала. И после включения нейтрали ничего не изменилось совершенно. То есть не похоже, что я включил 1 передачу, должен был быть толчок. Может быть сцепление начало проскальзывать и я на холостую жал газ уже? Либо скорость не включилась реально и я опять жал газ в холостую? Либо глупая версия стоит какая-то "защита от дурака"? Такой случай произошел два раза, но в первый раз всё было попроще, обороты меньше и держались они не так долго. Прошу помочь может быть кто-то объяснит в чем дело? Просто я рукожоп? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Прошу помочь может быть кто-то объяснит в чем дело? Ну может и в первую не попал, а может и вообще не включил ни какую передачу. Об этом сложно судить по описанию. Мне вообще для начала интересно сколько были обороты? И до каких оборотов максимально ты вообще крутил движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox314 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Ну может и в первую не попал, а может и вообще не включил ни какую передачу. Об этом сложно судить по описанию. Мне вообще для начала интересно сколько были обороты? И до каких оборотов максимально ты вообще крутил движок? на второй передаче было 4000, после переключения стрелка уперлась в отсечку и держалась там вот эти 4-5 сек. Максимально крутил до этого около 5-5.5, но редко такое случалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 стрелка уперлась в отсечку Как определил что в отсечку? На каких оборотах была отсечка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox314 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Как определил что в отсечку? На каких оборотах была отсечка? стрелка тахометра была где-то около 6.5, трудно сказать точно. дальше стрелка не меняла своего положения, как будто уперлась во что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) стрелка тахометра была где-то около 6.5 По заводу отсечка срабатывает примерно на 6200 - 6300 оборотах. При чиповке некоторые владельцы просят её сместить, в итоге получается 7200 - 7300. А до 6500 на заводских не крутанешь :D Ну рас у тебя не было хруста в коробке, торможения коробкой, рывка после переключения. То значит ты просто не включил передачу :D У меня иногда бывает что при переключении с 1 на 2 синхрон хрустит в кпп, но пока это не смертельно :D Изменено 24 июня, 2019 пользователем Mik000001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox314 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Винишко разлил на ноут))) пишу с телефона.обороты точно не знаю какие были, могу ошибаться, может, и 6300, хотя казалось, что больше. Это получается можно коробку убить, если на 100 кмч/ч воткнуть первую, ведь отсечка от этого не защитит, а синхронизатор позволит воткнуть. Меня смутило, что обороты долго висели в красной зоне, 4-5 сек, целая вечность, как будто они ушли далеко за 7000 и долго спускались оттуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Это получается можно коробку убить, если на 100 кмч/ч воткнуть первую Вообще по моему с 5 или 4 на 1 просто так не переключишься :bw: А вот если при таком переключении нажать газ в пол и с 4 на 1, то наверно возможно переключиться. Тогда и обороты могут за 7000 уйти но при этом все таки будет значительно чувствительное торможение кпп :bw: По моему так :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox314 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Вообще по моему с 5 или 4 на 1 просто так не переключишься :bw: А вот если при таком переключении нажать газ в пол и с 4 на 1, то наверно возможно переключиться. Тогда и обороты могут за 7000 уйти но при этом все таки будет значительно чувствительное торможение кпп :bw: По моему так :D :D ага, интересно на это посмотреть. в общем буду считать, что не воткнул передачу. хотя я ясно помню, что она зашла и рывка не было и передачи так не путал уже со школы вождения. спишем это на неопытность именно с маздой и радостью от динамики)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox314 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Вообще по моему с 5 или 4 на 1 просто так не переключишься :bw: А вот если при таком переключении нажать газ в пол и с 4 на 1, то наверно возможно переключиться. Тогда и обороты могут за 7000 уйти но при этом все таки будет значительно чувствительное торможение кпп :bw: По моему так :D Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.