Перейти к содержанию

Обороты ушли в красную зону


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Недавно купил mazda 6 gh 2.5 механика 2011. Пробег 135 000. 

После недели эксплуатации случилось неприятное событие. Разгоняясь в достаточно быстром темпе при переключении со 2 передачи на 3, в момент переключения скорость была где-то в районе 55-60 км/ч, обороты около 4000. До этого ездил достаточно много на механике и при переключении передач не ошибался. Но тут в тот момент, когда я включил 3 передачу обороты двигателя ушли в красную зону(не понял точно момент времени: то ли когда отпускал сцепление, то ли когда уже нажал на педаль газа), через 1-2 сек я уже выжал сцепление и переключил на нейтраль. Обороты двигателя держались еще около 4-5 сек после включения нейтрали, и двигатель даже немного завывал один раз, когда будто я еще добавлял газу. Потом они плавно упали и как будто ничего и не было. Толчка или уменьшения скорости вследствие торможения двигателем не произошло. Машина ехала как ехала. И после включения нейтрали ничего не изменилось совершенно. То есть не похоже, что я включил 1 передачу, должен был быть толчок. Может быть сцепление начало проскальзывать и я на холостую жал газ уже? Либо скорость не включилась реально и я опять жал газ в холостую? Либо глупая версия стоит какая-то "защита от дурака"? Такой случай произошел два раза, но в первый раз всё было попроще, обороты меньше и держались они не так долго. Прошу помочь может быть кто-то объяснит в чем дело? Просто я рукожоп? Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь может быть кто-то объяснит в чем дело?

Ну может и в первую не попал, а может и вообще не включил ни какую передачу. Об этом сложно судить по описанию. Мне вообще для начала интересно сколько были обороты? И до каких оборотов максимально ты вообще крутил движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну может и в первую не попал, а может и вообще не включил ни какую передачу. Об этом сложно судить по описанию. Мне вообще для начала интересно сколько были обороты? И до каких оборотов максимально ты вообще крутил движок?

 

на второй передаче было 4000, после переключения стрелка уперлась в отсечку и держалась там вот эти 4-5 сек. Максимально крутил до этого около 5-5.5, но редко такое случалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как определил что в отсечку? На каких оборотах была отсечка?

 

стрелка тахометра была где-то около 6.5, трудно сказать точно. дальше стрелка не меняла своего положения, как будто уперлась во что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка тахометра была где-то около 6.5

По заводу отсечка срабатывает примерно на 6200 - 6300 оборотах. При чиповке некоторые владельцы просят её сместить, в итоге получается 7200 - 7300. А до 6500 на заводских не крутанешь :D

 

Ну рас у тебя не было хруста в коробке, торможения коробкой, рывка после переключения. То значит ты просто не включил передачу :facepalm: :D   У меня иногда бывает что при переключении с 1 на 2 синхрон хрустит в кпп, но пока это не смертельно :D

Изменено пользователем Mik000001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винишко разлил на ноут))) пишу с телефона.обороты точно не знаю какие были, могу ошибаться, может, и 6300, хотя казалось, что больше. Это получается можно коробку убить, если на 100 кмч/ч воткнуть первую, ведь отсечка от этого не защитит, а синхронизатор позволит воткнуть. Меня смутило, что обороты долго висели в красной зоне, 4-5 сек, целая вечность, как будто они ушли далеко за 7000 и долго спускались оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается можно коробку убить, если на 100 кмч/ч воткнуть первую

Вообще по моему с 5 или 4 на 1 просто так не переключишься :bw: А вот если при таком переключении нажать газ в пол и с 4 на 1, то наверно возможно переключиться. Тогда и обороты могут за 7000 уйти но при этом все таки будет значительно чувствительное торможение кпп :bw:  По моему так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще по моему с 5 или 4 на 1 просто так не переключишься :bw: А вот если при таком переключении нажать газ в пол и с 4 на 1, то наверно возможно переключиться. Тогда и обороты могут за 7000 уйти но при этом все таки будет значительно чувствительное торможение кпп :bw:  По моему так :D

 

:D ага, интересно на это посмотреть. в общем буду считать, что не воткнул передачу. хотя я ясно помню, что она зашла и рывка не было и передачи так не путал уже со школы вождения. спишем это на неопытность именно с маздой и радостью от динамики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще по моему с 5 или 4 на 1 просто так не переключишься :bw: А вот если при таком переключении нажать газ в пол и с 4 на 1, то наверно возможно переключиться. Тогда и обороты могут за 7000 уйти но при этом все таки будет значительно чувствительное торможение кпп :bw:  По моему так :D

 

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...