Перейти к контенту

Fox314

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Fox314

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Добрый вечер. На заслонку можно было бы подумать, если бы после отпускания педали газа, она не закрывалась сразу, а тут уже стоя на месте сама газует и педаль я не трогал. Что с ней можно сделать? Контакты почистить, если только.
  2. Добрый вечер! В продолжении предыдущей проблемы. Эта ситуация повторилась на трассе на более высокой скорости при переключении с 5 на 6, соответственно, перепутать с можно только с 4 скоростью, обороты на ней не будут такие высокие и я уверен, что передачи не путал. Кроме того, сразу после этой ситуации я съехал на обочину, была включена нейтральная передача. И через несколько секунд обороты ушли в отсечку просто стоя на месте, хотя я не трогал ничего. Пришлось заглушить двигатель, чтобы это остановить. Что это может быть? Электронная педаль газа глючит? Заранее спасибо.
  3. :D ага, интересно на это посмотреть. в общем буду считать, что не воткнул передачу. хотя я ясно помню, что она зашла и рывка не было и передачи так не путал уже со школы вождения. спишем это на неопытность именно с маздой и радостью от динамики))
  4. Винишко разлил на ноут))) пишу с телефона.обороты точно не знаю какие были, могу ошибаться, может, и 6300, хотя казалось, что больше. Это получается можно коробку убить, если на 100 кмч/ч воткнуть первую, ведь отсечка от этого не защитит, а синхронизатор позволит воткнуть. Меня смутило, что обороты долго висели в красной зоне, 4-5 сек, целая вечность, как будто они ушли далеко за 7000 и долго спускались оттуда
  5. стрелка тахометра была где-то около 6.5, трудно сказать точно. дальше стрелка не меняла своего положения, как будто уперлась во что-то
  6. на второй передаче было 4000, после переключения стрелка уперлась в отсечку и держалась там вот эти 4-5 сек. Максимально крутил до этого около 5-5.5, но редко такое случалось
  7. Добрый день! Недавно купил mazda 6 gh 2.5 механика 2011. Пробег 135 000. После недели эксплуатации случилось неприятное событие. Разгоняясь в достаточно быстром темпе при переключении со 2 передачи на 3, в момент переключения скорость была где-то в районе 55-60 км/ч, обороты около 4000. До этого ездил достаточно много на механике и при переключении передач не ошибался. Но тут в тот момент, когда я включил 3 передачу обороты двигателя ушли в красную зону(не понял точно момент времени: то ли когда отпускал сцепление, то ли когда уже нажал на педаль газа), через 1-2 сек я уже выжал сцепление и переключил на нейтраль. Обороты двигателя держались еще около 4-5 сек после включения нейтрали, и двигатель даже немного завывал один раз, когда будто я еще добавлял газу. Потом они плавно упали и как будто ничего и не было. Толчка или уменьшения скорости вследствие торможения двигателем не произошло. Машина ехала как ехала. И после включения нейтрали ничего не изменилось совершенно. То есть не похоже, что я включил 1 передачу, должен был быть толчок. Может быть сцепление начало проскальзывать и я на холостую жал газ уже? Либо скорость не включилась реально и я опять жал газ в холостую? Либо глупая версия стоит какая-то "защита от дурака"? Такой случай произошел два раза, но в первый раз всё было попроще, обороты меньше и держались они не так долго. Прошу помочь может быть кто-то объяснит в чем дело? Просто я рукожоп? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...