Dimasa Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Всем доброго дня. Машинка СХ-7, 2.3 турбобензин, 2010 г.в.. Нужна помощь. Почистили фазорегулятор, поменяли масло. После началось, на прогретой машине на светофоре на холостых начинает пару раз моргать лампочка давления масла, как только дам немного газа перестает. Масла максимум. Подскажите плиз, надо механически проверить на горячую давление масла? Может просто умирает датчик давления((. Может у кого что было похожее. СПС. Изменено 30 мая, 2019 пользователем Dimasa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 доброго надо механически проверить на горячую давление масла? Может просто умирает датчик давления(( Всё верно. Выкрутить датчик , вкрутить туда механический манометр, и проверить давление в разных режимах, сверить с мануалом. И конечно, проверить датчик. При давлении на датчике 0.25-0.4 bar. датчик должен размыкаться ( тухнет лампочка индикатора ). Пока лучше отказаться от поездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 СПС. Завтра поеду на проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Сегодня съездил на проверку давления двигателя, проверили давление сказали в пределах нормы. Интересно что сам датчик не проверяли, посмотрели говорит немного мокроват. Но после того как выкрутили и вкрутили датчик давления масла, сейчас на холостых лампочка давления масла все время горит на холостом ходу (раньше только немного моргала). Может датчик полностью гахнул(((((( Заказал новый, может только этим и обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Да, похоже что датчик крякнул )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Поменяли сегодня датчик давления масла, все равно при торможении моргает лампочка давления масла((((((((( Уже даже не знаю что делать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Почистили фазорегулятор, поменяли масло Чот мне кажется что дело или в фазорегуляторе или в плохом масле. Если конечно ничего другого не крутили в движке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Попробуй отключить фишку с датчика, проехать, если будет моргать и дальше, то, где-то провод с датчика коротит на массу. Если моргать перестало, то неисправен датчик или пропадает давление.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 СПС. Про масло тоже так подумал, попробую отключить фишку с датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Про масло тоже так подумал Ну если до того как залезли в движок было все норм, то искать в первую очередь там куда лазили. А у тебя как ты говоришь только чистка фазорегулятора и замена масла была. Значит от сюда и искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ? Согласен. Больше информации, яснее картина была бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ? Доброе утро. Снимали полностью фазорегулятор на СТО , отмачивали и чистили. Сказали был мусор. Потом поменяли масло и поставили датчик. А до этого на горячую в машине начинали прыгать обороты и глохнуть (писала ошибку фазорегулятор и датчик коленвала). После чистки фазорегулятора и замены масла все пару дней было норм, а потом на горячую начала моргать лампочка давление масла. Так и воюю с этим ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Понятно. Теперь ещё больше вопросов ) Есть муфта изменения фаз ( на впускном распредвале ), и есть клапан ( OCV ), который управляет муфтой, а перед клапаном есть фильтр сетка, и сначала чистят её. Нет улучшений , снимают, чистят, проверяют муфту, но процедура в разы будет дороже. Что СТО вкладывает в понятие "чистка фазорегулятора" ( ??? ) ты там не присутствовал ? могли и воздухом под давлением дунуть в каналы... не хочу усомниться в квалификации СТО, но есть, встречаются, те ещё спецы ) Сказали был мусор. Потом поменяли масло и поставили датчик. А масляный фильтр менялся ? и датчик в первом случае уже снимался ? Пробуй пока проехать без фишки на датчике, будет мигать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Ок. Завтра попробую, хочу поехать купить новое масло, и хороший масленый фильтр. Как в обед поеду за маслом, сниму фишку. Поеду к знакомому, всегда раньше у него ремонтировался, подсказал где масло хорошее купить и фильтр хороший. Будет менять, потом если не поможет, говорит надо поддон снимать и смотреть и чистить снизу маслозаборники. Но самое что интересное сказали когда чистили фазорегулятор, то сетки не было, а по видео показывали что сетку чистят. ((((((( В любом случае отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vse_prosto Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Сегодня съездил на проверку давления двигателя, проверили давление сказали в пределах нормы. Интересно что сам датчик не проверяли, посмотрели говорит немного мокроват. Но после того как выкрутили и вкрутили датчик давления масла, сейчас на холостых лампочка давления масла все время горит на холостом ходу (раньше только немного моргала). Может датчик полностью гахнул(((((( Заказал новый, может только этим и обойдется. а ты не пробовал заехать в мэйджор к мастерам, которые все проверяют? и то что что-то там мокрое и не исправить ситуацию, такого точно не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 а ты не пробовал заехать в мэйджор к мастерам, которые все проверяют? и то что что-то там мокрое и не исправить ситуацию, такого точно не будет а это где находится? и что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Ок. Завтра попробую, хочу поехать купить новое масло, и хороший масленый фильтр. Как в обед поеду за маслом, сниму фишку. Поеду к знакомому, всегда раньше у него ремонтировался, подсказал где масло хорошее купить и фильтр хороший. Будет менять, потом если не поможет, говорит надо поддон снимать и поменяли опять масло + фильтр хороший, опять после 9 - 10 км начинает на холостом при остановке гореть давление масла, чуть чуть газа и все хорошо. Через пару дней поеду снимать поддон, будем смотреть что там(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 опять после 9 - 10 км начинает на холостом при остановке гореть давление масла, чуть чуть газа и все хорошо. Через пару дней поеду снимать поддон, будем смотреть что там(((((( Мдааа. Такое впечатление что где то масло давит, поэтому и нехватка давления на холостых. Наверно действительно лучше проверить что там в поддоне, если маслозаборник забит, то надо его чистить. Хотя смотря еще чем забит? Если метал стружкой, то возможно придется менять масляный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasa Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 так и есть(((((( потом отпишусь((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeLorean070 Опубликовано 3 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 Добрый день. МАЗДА СХ-7 2,5 12 года.320,000 пробег, один хозяин.масло менял каждые 15, и не разу не промывал. Каков ваш результат? таже самая проблема. сразу сказали почистить каналы сетку посмотреть насос, датчик менял год назад вроде в норме но думаю купить новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября В 03.03.2023 в 12:56, DeLorean070 сказал: Добрый день. МАЗДА СХ-7 2,5 12 года.320,000 пробег, один хозяин.масло менял каждые 15, и не разу не промывал. Каков ваш результат? таже самая проблема. сразу сказали почистить каналы сетку посмотреть насос, датчик менял год назад вроде в норме но думаю купить новый. Касаемо масла: вы меняли его каждые 15 тысяч - это очень много для CX-7 с турбиной! Рекомендуемый интервал - 7-8 тысяч, максимум 10 при спокойной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор Вучич Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября В 08.10.2024 в 02:55, Kora сказал: Касаемо масла: вы меняли его каждые 15 тысяч - это очень много для CX-7 с турбиной! Рекомендуемый интервал - 7-8 тысяч, максимум 10 при спокойной езде. Я меняю ближе к 15 тысячам, и ничего страшного. Масло, которое сливаю, даже не сильно страшное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.