Перейти к содержанию

Нет питания на реле топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Всем привет помогите пожалуйста.Вчера на ходу заглохла моя Мазда 6 2004 г.2 литра 141 л. бензин.Начал проверять,предохранитель 20 а целый,главное реле щелкает напряжение проходит,а вот реле топливного насоса уже не щелкает напруга только на силовых контактах на катушку не приходит после включения зажигания,на блокируещее реле сигналки напряжение тоже нет,помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

Начал проверять,предохранитель 20 а целый,главное реле щелкает напряжение проходит,а вот реле топливного насоса уже не щелкает напруга только на силовых контактах на катушку не приходит

А после главного реле, питание на обмотку реле топл.насоса и форсы, идет через пред. ING 15A.

Проверь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это ЭБУ.кто же подскажет.

ЭБУ коммутирует обмотку на минус, а у тебя нет плюса на обмотке, который приходит с главного реле и предохранителя ING .... 

Может где-то сигнализация блокируется цепь,.. обратись к установщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты сам воду мутишь. Сначала у тебя плюс не приходит :

напруга только на силовых контактах на катушку не приходит после включения зажигания

 

Потом минус не приходит :

У меня не приходит минус.

 

Может неправильно минус проверяешь ? Там минус, после включения зажигания, появляется на пару секунд. Вспомни, когда включаешь зажигание перед запуском, работу насоса слышно пару секунд и всё. Постоянно минус там будет только на заведенном авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может иммобилайзер блокирует запуск ? Как  ведет себя индикатор на приборке после включения зажигания ?

Исключить иммо можно если : крутит стартер, есть искра...

 

На прямую сажаю минус с АКБ на реле насос работает

Значит, надо проверить от разъема БУ двигателем, пройдет ли минус до реле... 

Если не иммо, и если цепь от БУ до реле целая, остается  одно - неисправность блока управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...