Перейти к содержанию

Акпп едет на 1 передаче, не переключает скорости


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Нужна помощь. Mazda atenza sport 2002 год. двигатель(контрактный) L3-VE 2.3. Акпп контрактная, 2 месяца назад была замена, масло залито "Идумитсу" (универсальное)При движении на скорости 60 км/час  акпп начала сбрасывать скорости на пониженные, в режиме тип-троник переключалась до 4 но резко могла скинуть на 1. Доехал до дома, утром завел выехал, на дорогу, она едет только на первой скорости, с 1800- 2000 тыс. оборотов когда должна включится 2 скорость ДВС начинает как бы: троить, дергаться, будто щас заглохнет, дашь газу обороты дальше плавно растут без дёрганий (Такого у меня не было, до этой проблемы). В режиме тип-троник можно включить 2-ю передачу. Похоже на аварийный режим но АТ не горит! Остановился - заглушил и завел ещё раз она снова переключала все скорости. Пока выяснял в чём дело, теперь только первая в режиме D, (а может переключает через раз только на горячую, этот момент нужно уточнить).

 

Где живу нет СТО где делают диагностику, Надеюсь на себя и на вашу помощь.

 

1. Поменял датчик частоты вращения выходящего вала, и провода подходящие с фишкой до косы прозвонил, контакт есть).

 

2. Заменил датчик скорости.

 

3. Прозвонил соленойды.

 

4. Проверил предохранитель системы АБС и все остальные.

 

Вычитал что датчик положения дроссельной заслонки сообщает данные для правильной работы ЭБУ  и АКПП.

Померил сопротивление в состоянии покоя 2 Ком.... кручу заслонку плавно возрастает до 5Ком. На этот момент натолкнуло видео где парень рассказывает о работе датчика ДМРВ, где упомянул все мои симптомы точь в точь при его неисправности. 

 

Вопрос: Если датчик ДМРВ звониться на сопротивление как описал выше, означает что он 100% в норме? 

 

В последнее время машина вела себя:

 

- Пропала мощность 

 

- Увеличился расход топлива 10-12 л до 15-18 л на 100 Км по городу.

 

- По утрам плохо заводиться (Долго приходится крутить, до этого в - 25-30 градусов с пол оборота заводилась).

 

- Плавают обороты слегка на D когда стоишь, и на холостых но менее заметно

 

- Двигатель работает не равномерно 

 

- Вибрация при разгоне в натяжке когда едешь (Но может быть и внутренний шрус вина).

 

не утверждаю что эти симптомы относятся к данной проблеме, но может что-то накрылось окончательно, и привело к такой проблеме.

 

Буду рад любому совету, что ещё может быть....

Изменено пользователем Misha1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Проблему можно связать и с ДМРВ ( у нас MAF ), ведь по его показаниям мозг определяет нагрузку на двигатель, и опираясь на эти же данные мозг АКПП переключает передачи. В любом случае. его нужно проверить и, если давно не чистил, обязательно почистить. То. что ты замерил где-то там сопротивление, наверное, был датчик температуры поступающего воздуха, этот датчик и MAF расположены в одном корпусе. Работу MAF хорошо видно при диагностике ( красный график обороты ДВС, синий - MAF ) :

 

2019-03-06-08-51-17.png

 

Если нет сканера, то проверь напряжение с MAF на пине C разъема датчика, подключившись через иголку ( разъем не снимай ). При включенном зажигании ( двигатель не запускать ) напряжение должно быть, примерно 0.7 В. На холостом ходу прогретого двигателя, примерно 1.2 В. Ну и, при открытии дроссельной заслонки оно должно плавно увеличиваться. Разъем MAF ( на цвета проводов не обращай внимание ) :

 

2019-03-06-08-45-13.png

 

Начни с простого - почисти датчик. Очиститель карбюратора или тормозов ( дешевле ) тебе в помощь. Никаких кисточек и ватных палочек ! 

Только распыление струёй из баллончика на датчик . Перед чисткой сними уплотнительное резиновое кольцо с датчика, а то разбухнет  :

 

2-2.jpg

 

1-2.jpg

 

Пока сделай это. Если есть возможность, то надо подключить сканер, проверить есть ли какие-нибудь ошибки в памяти...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сегодня рассмотрел фишку MAF и заметил , что провод D на волоске держится, я припаял его на место. Завёл машину, поехал 1,2,3,4 работает, нагревается до рабочей температуры и снова скидывает на пониженную передачу и больше не включала 2,3,4-ю скорость в режиме D. Подъезжаю к дому - измеряю напряжение на повернутом ключе зажигании(Горит приборная панель) масса на кузов, второй контакт на пин С "разьема" MAF мультиметр показывает 0.4 В. Далее завожу машину - Измеряю, показывает - 1,43 В.

 

Жду пока остынет мотор.... и повторю замер напряжения MAF на холодную, и попробую проехать ещё

Изменено пользователем Misha1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты дурить перестали, проехался ещё, но скорости не переключаются, так же попробовал на снятой фишке с MAF, без изменений.

 

Может ЭБУ так себя вести?

Изменено пользователем Misha1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...