Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера хотел установить иммобилайзер в коробку с предохранителями под капотом и вдогонку замок капота. Думал разорвать цепь на форсунки, но тут пришел облом. Вытянув предохранители машина не глохла и даже заводилась!! Вытягивал [F34 - система управления двигателем (инжектор)] и [F33 - система управления двигателем], только вытянув F35 машина заглохла, но это совсем не вариант. 
Если отрубать реле R14 то так же все глохнет, но перестает работать штатный иммобилайзер и куча других датчиков. Какой провод можно обрывать в коробке предохранителей что б глохла машина и не было никаких чеков на панеле??? И да провод до 10А, иначе нужно ставить доп.реле, чего совсем не хочется..
Изменено пользователем c@sper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой провод можно обрывать в коробке предохранителей что б глохла машина и не было никаких чеков на панеле???

Режь цепь управления обмоткой реле топливного насоса. Самый крайний, черно-синий провод в разъеме :

 

2019011301_5344383_31151606.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, верно В/L(E) на разъеме С-02, я не верно указал провод

Изменено пользователем c@sper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно попробую и замеряю силу тока, может после реле и на мозги там совсем небольшой ток проходит.
А двиг сразу заглохнет?

Изменено пользователем c@sper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашел этот провод на схеме, но на нем 20А

@C@sper_, не суди по преду о силе тока на обмотке реле) просто на нем висит ещё БУ и катушки :

 

2019-01-13-02-58-53.png

 

Ну сам подумай, откуда на обмотке реле 20А ?!

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом первом фото жгута, провод не тот указан стрелкой.
Красной стрелкой тот что Вы указали и это G/L, а нужен, как видно из схемы, В/L(E), верно?
https://drive.google.com/file/d/1YkILlCk3dQk0GMNvswzvzRJaQsi_6Yvr/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не суди по преду о силе тока )

да, я вот так же подумал, нужно замерять по месту) Спасибо!)

 

 

На самом первом фото жгута, провод не тот указан стрелкой.

Все верно указано, я не до понял просто! Спасибо, Буду пробовать)

А форсунки, я так понял, с блока предох. никак не заблочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красной стрелкой тот что Вы указали и это G/L, а нужен, как видно из схемы, В/L(E), верно?

Я указал правильно , давай увеличу фото :

2019-01-13-03-09-33.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки, я так понял, с блока предох. никак не заблочить?

Форсы тут :

 

2019-01-13-03-17-45.png

 

Не пойму, почему они работали, когда ты  удалил F34.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думал, что этого провода хватит для форсунок.. И предохранитель вытаскивал и провод с колодки изымал, машина даже заводится не то что бы глохнуть..
Но когда прозвонил со штекера самой форсунки то замыкали три контакта! Вот эти: https://drive.google.com/file/d/1-fjhZlBEcr2bJKDHKBUCS7hS27GMWkov/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще такой вопрос, если разрывать вот этот провод https://drive.google.com/file/d/1orQ943akQK_LA-DzW_MV9x9yrYtyEQZB/view?usp=sharing и отрубать R14? могу или что-то испортить в могзах авто? Там много всего перестает работать. 
Отрубать топливный насос не вариант, потому как из салона на насос подать питание не составит труда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Не пойму, почему они работали, когда ты удалил F34.............

 

Вчера разбирался с этим, так вот F34 и F35 на плате мозгов соединены одной дорожкой, фактически это один провод..

 

Изменено пользователем c@sper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирался с этим, так вот F34 и F35 на плате мозгов соединены одной дорожкой, фактически это один провод..

 IMG-20190124-133837.jpg

красным квадратом обведено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...