lord_spn Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Мазда 6 в кузове gg 2006 года выпуска 2.3 объем. Случилась беда и пришлось заменить мотор. Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный. Все подключили, мотор крутится, сначала схватывался, но никак не мог зацепиться. После нескольких попыток, так и не схватился, залило свечи, поменяли свечи и попробовали снова. Мотор схватился, крутонулся до 3000 оборотов, холостые держать отказался и заглох. После этого мотор больше не заводился,стартер крутит,форсунки льют. Проверяли на искру катушки, искры не было. Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ? Изменено 9 января, 2019 пользователем lord_spn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ? @lord_spn, это единственный датчик на авто, при неисправности которого машина на заведется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный. Шкив свой ставил или он был на контрактном моторе ? зазор на датчике проверял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Шкив свой ставил или он был на контрактном моторе ? зазор на датчике проверял ? Шкив был на контрактном моторе и он идентичен. Зазоры проверял. Выставил на середину датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Шкив был на контрактном моторе и он идентичен. Зазоры проверял. Выставил на середину датчик Пробуй другой датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Пробуй другой датчик Придется новый заказывать тогда уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Придется новый заказывать тогда уж БУ шный не найти ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 БУ шный не найти В городе навряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Замерил сопротивление датчика, показывает 675-680 ом. В мануале пишется что допустимое сопротивление 400-550 ом. Получается, что датчик вышел из строя, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Получается, что датчик вышел из строя, правильно? Ага. Обычно в мануале есть строка : "Если параметры не в пределах, то деталь подлежит замене". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Ага. Обычно в мануале есть строка : "Если параметры не в пределах, то деталь подлежит замене". Именно так там и написано. Но там есть пометка проверка (дорестайлинговые модели). Относятся ли эти параметры и к рестайлингу? Изменено 10 января, 2019 пользователем lord_spn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Но там есть пометка проверка (дорестайлинговые модели). Относятся ли эти параметры и к рестайлингу? Вот тут не скажу, не знаю какой у тебя. Датчиков много: индуктивный с двумя выводами, индуктивный с тремя выводами и датчик Холла - три вывода. Индуктивный покажет сопротивление ( 400-550 Ом ), датчик Холла - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Вот тут не скажу, не знаю какой у тебя. Датчиков много: индуктивный с двумя выводами, индуктивный с тремя выводами и датчик Холла - три вывода. Индуктивный покажет сопротивление ( 400-550 Ом ), датчик Холла - нет. В общем не решился я на покупку нового датчика. Снял старый, хорошенько прочистил и вновь установил соблюдая зазоры. Попытка не увенчалась успехом. Поменял ДПРВ со старого мотора, но и эта процедура не помогла. Искры как не было так и нет. Немножко пораскину мозгами реши начать проверять напряжение в проводах на катушки, и вот тут как раз меня ждал сюрприз. Вместо положенных 12В выдывал 5В. Я начал думать, что где то пробой в проводке и придется везти к электрику. Но также закралась мысль, что возможно отвалилась масса. Скину аккум начал поиски и о чудо: нашел эту гадину и прикрутил. Все, мотор завелся, но теперь проблема в том, что он не держит обороты, откуда то идет серьезный подсос воздуха и никак не могу найти этот злодейский источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 никак не могу найти этот злодейский источник Распыляй горючий аэрозоль вокруг впуска, например, очиститель карбюратора или тормозов, как движок дернится, там и сосёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 10 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Распыляй горючий аэрозоль вокруг впуска, например, очиститель карбюратора или тормозов, как движок дернится, там и сосёт. Спасибо за идею) завтра воспользуюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Все. Решил проблему. Оказывается на контрактом моторе не был одет патрубок на циркуляции картера (так называется по-моему). Снял ресивер, надел трубку и все. Мотор заработал. Осталось со сцеплением разобраться. Не включаются передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Все. Решил проблему. Ну, дай Бог, как говорится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ну, дай Бог, как говорится ) Спасибо за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ну, дай Бог, как говорится ) Извини за беспокойство, но хотел бы спросить совета по поводу мкпп. Не включаются передачи на запущенном двигателе. На заглушенном все включается нормально. Я менял диск сцепления и выжимной подшипник. Не подскажешь, где искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 менял диск сцепления и выжимной подшипник. Не подскажешь, где искать проблему? Менял по какой причине ? Если сцепление буксовало, то могло повести маховик и диск корзины. Не обратил внимание, какого цвета были ? Если цвет тёмно-синий, то надо проверять, есть ли биение.Менять надо было всё: корзину, вилку, и штифт на котором качается вилка. Везде есть износ, и всё вместе даёт плохой выжим... Можешь ещё посмотреть, нет ли подтёков на главном и рабочем цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Менял по какой причине ? Если сцепление буксовало, то могло повести маховик и диск корзины. Не обратил внимание, какого цвета были ? Если цвет тёмно-синий, то надо проверять, есть ли биение. Менять надо было всё: корзину, вилку, и штифт на котором качается вилка. Везде есть износ, и всё вместе даёт плохой выжим... Можешь ещё посмотреть, нет ли подтёков на главном и рабочем цилиндре. Диск уже был с достаточным износом, а выжимной гудел. Синевы на маховике точно не было, а вот к корзине не особо приглядывался, но вроде тоже без признаков перегрева. Друг говорит, что скорее всего именно из за корзины, лепестки пришли в негодность. На главном не замечал подтеков. Надо будет снимать коробку в любом случае, т. К. Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нет. Мотор был с контрактной коробкой, и оказывается, на таких не устанавливается подшипник в коленвала. Я даже и не знал про такую мелочь. Подсказали на драйве Изменено 11 января, 2019 пользователем lord_spn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нетАфффффииииигеть !@lord_spn, поставишь подшипник, первичный вал будет строго перпендикулярно маховику, а значит зазор, при нажатии на педаль сцепления, между маховиком, диском сцепления и корзиной, будет одинаковый по всей плоскости, т.е. сцепление будет выключаться, т.е. всё будет ГУД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Кстати, на лепестках тоже есть значительный износ, да и, диафрагменная пружина со временем слабнет. Меняй корзину обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord_spn Опубликовано 11 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Афффффииииигеть !@lord_spn, поставишь подшипник, первичный вал будет строго перпендикулярно маховику, а значит зазор, при нажатии на педаль сцепления, между маховиком, диском сцепления и корзиной, будет одинаковый по всей плоскости, т.е. сцепление будет выключаться, т.е. всё будет ГУД. Получается в этом все дело? Вот из за такой мелочи такие проблемы ппц... Спасибо большое, завтра пойду заказывать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Получается в этом все дело? 100% !!! Потому что это не мелочь, т.к. диск сцепления всегда перекошен - его плоскость не параллельна плоскости маховика и корзины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.