Перейти к содержанию

Машка дёргается при нажатии медальки в пол...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, коллеги!

Кто хочет "поломать" голову и помочь мне найти причину, неисправность?

Дело такое: с первой, второй и третьей передачи, если нажать на газ в пол, машинка начинает очень сильно дёргаться, прыгают обороты, типа 2000-5000-3000, кажется, что сейчас заглохнет, перегазуешь немного и опять в пол, попукала, почихала и поперла, как ошпаренная без дерганья. Если давать ей газику процентов на 60, плавненько, то вроде как едет без дерганий.

Чистил ДМРВ, заслонку, ставил другую заслонку, поменял свечи на новые, форсунки чистил, менял, на другой заправке заправлялся, ничего это не помогло. Катализатор вырезан, на второй лямбде обманка. Так же по наблюдениям, после того, как прогреется, первые, может полчаса, вроде не дёргается, если подтопить. Есть какие мысли? И, как исправить ошибку в названии темы?)))

 

П.С. придумал, как объяснить силу дерганья. Короче, когда тебя на тросе тащат в сервис, например, и вот, когда вы едете, ослабевает натяжение троса и первая машина, которая тащит, начинает побыстрее ехать и тебя сильно дергает. Вот так дёргается.

Изменено пользователем iKvazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

 

Очень похоже на проблему с катушкой ( или катушками ) зажигания.

Как вариант, катушки ещё не перекидывали, завтра попробую. А разве комп не должен давать тогда ошибку типа "пропуски зажигания" в таком-то цилиндре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве комп не должен давать тогда ошибку типа "пропуски зажигания" в таком-то цилиндре?

Да. И обычно этому предшествует мигающий чек, но только при определенных условиях,..  может они впереди )

2018-11-25-18-18-34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И обычно этому предшествует мигающий чек, но только при определенных условиях,..  может они впереди )

2018-11-25-18-18-34.png

Чек у меня постоянный по поводу кислородного датчика...))) Других нет. Сейчас радиатор печки промывал, катушки за одно перекинул комплектом. Завтра утром посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос может?

Манометра у меня нет, сервису не доверяю. И, пока некогда до него доехать в любом случае.

Хотя если он, то он и не давал бы нужного количества бензина после того, как машинка продергалась и поехала нормально?

Изменено пользователем iKvazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если он, то он и не давал бы нужного количества бензина после того, как машинка продергалась и поехала нормально?

Поэтому бензоносос ( давление в рампе ) пока исключим ) "и поперла, как ошпаренная без дерганья"

Дерганья есть и на холодном, значит кислородник тоже исключи - он работает только после прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

 

Очень похоже на проблему с катушкой ( или катушками ) зажигания.

Привет! Ну... Замена катушек результата не принесла.

А может машинка так сильно дёргаться при неисправном верхнем кислородном датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может машинка так сильно дёргаться при неисправном верхнем кислородном датчике?

Это легко проверить. Отключаешь датчик и гоняешь без него, дергаться перестала - проблема в датчике.

А как работают, и работают ли вообще, заслонки завихрения во впускном коллекторе проверял ? Знаешь как проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это легко проверить. Отключаешь датчик и гоняешь без него, дергаться перестала - проблема в датчике.

А как работают, и работают ли вообще, заслонки завихрения во впускном коллекторе проверял ? Знаешь как проверить ?

Ну коллектор даже, если и не работает, он не может так душить машину. Прямо такое ощущение, что чего-то не хватает, как будто даёшь ей газу, дроссель начал открываться, в это время машинка топит, а дроссель ещё не успел открыться настолько, чтобы обеспечить нужное количество воздуха, или плавает сама заслонка. Типа того. Но дроссель я менял и ошибок по нему не было и нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это легко проверить. Отключаешь датчик и гоняешь без него, дергаться перестала - проблема в датчике.

А как работают, и работают ли вообще, заслонки завихрения во впускном коллекторе проверял ? Знаешь как проверить ?

Привет! Верхний кислородник неисправен уже давно.))) Постоянно по нему ошибки лезут. Сейчас выпал снежок в Москве, скользко, ехал к клиенту, тапку в пол, на повороте еще газанул, чихнула из выхлопной трубы и заглохла вообще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придумал, как объяснить силу дерганья. Короче, когда тебя на тросе тащат в сервис, например, и вот, когда вы едете, ослабевает натяжение троса и первая машина, которая тащит, начинает побыстрее ехать и тебя сильно дергает. Вот так дёргается.

Как-будто глохнет?

 

чихнула из выхлопной трубы и заглохла вообще...

Заглохнуть может только при неисправном датчике ДПКВ  или проводке к нему. Второй вариант отключение топлива, это случается когда барахлит реле топливного насоса установленной сигнализации. Установщики часто лепят его на скрутки. Находится обычно справа за щитком от ног пассажира. Будешь заводить послушай гудит ли насос. Если гудит, а машинка не завелась - нет искры, проверяй ДПКВ, его зазор, проводку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-будто глохнет?

 

 

чихнула из выхлопной трубы и заглохла вообще...

 

Заглохнуть может только при неисправном датчике ДПКВ  или проводке к нему. Второй вариант отключение топлива, это случается когда барахлит реле топливного насоса установленной сигнализации. Установщики часто лепят его на скрутки. Находится обычно справа за щитком от ног пассажира. Будешь заводить послушай гудит ли насос. Если гудит, а машинка не завелась - нет искры, проверяй ДПКВ, его зазор, проводку...
А может распредвала? Не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-будто глохнет?

 

 

чихнула из выхлопной трубы и заглохла вообще...

 

Заглохнуть может только при неисправном датчике ДПКВ  или проводке к нему. Второй вариант отключение топлива, это случается когда барахлит реле топливного насоса установленной сигнализации. Установщики часто лепят его на скрутки. Находится обычно справа за щитком от ног пассажира. Будешь заводить послушай гудит ли насос. Если гудит, а машинка не завелась - нет искры, проверяй ДПКВ, его зазор, проводку...
Про реле не в курсе.. оно прям может так глючить? Вообще проводка бензонасоса в порядке полностью, слух у меня хороший, жужжит потихоньку, не переставая. Отваливался пару лет назад контакт силового провода, устранил, уже смотрел его. Ну по поводу, как будто глохнет, не знаю.. Просто когда начинает дёргаться, на сцепу жмешь, прогазуешь немного, несильно, и дальше едешь. Через час заеду помою шкивок коленвала и датчик, чем черт не шутит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может распредвала? Не?

Нет. Есть аварийный режим.

Искры не будет, а значит машина заглохнет, только при неисправном ДПКВ, или неисправности в его проводке.

 

Про реле не в курсе.. оно прям может так глючить?

Да, Оно замыкает питание на насос, а когда на нём плохой контакт ( скрутки, окисления ), то оно отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на самомойку, датчик со шкивом поливал минуту, блЯстит!)) От мойки до дома недалеко, непонятно, завтра днём буду мотаться по городу, проверю. Кстати, вспомнил один момент, машинка у меня настрадалась, мотор перебирал три раза, летом катался без защиты мотора временно, и несколько раз, когда попадал в большую лужу - глох. Потом заводил и ехал дальше. Были подозрения как раз на коленвальный датчик, но времени и желания разбираться не было, просто старался аккуратнее ездить по лужам.) Сегодня на мойке грязи было, конечно, много, и на датчике, и на шкиве. Датчик же магнитный должен быть? В принципе грязь ему не должна особо мешать. Хотя, смотря сколько грязи.

Изменено пользователем iKvazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-будто глохнет?

 

 

чихнула из выхлопной трубы и заглохла вообще...

 

Заглохнуть может только при неисправном датчике ДПКВ или проводке к нему. Второй вариант отключение топлива, это случается когда барахлит реле топливного насоса установленной сигнализации. Установщики часто лепят его на скрутки. Находится обычно справа за щитком от ног пассажира. Будешь заводить послушай гудит ли насос. Если гудит, а машинка не завелась - нет искры, проверяй ДПКВ, его зазор, проводку...
Доброе утро!

Вывод какой? Правильно! Надо мыть тачку иногда!

Не подумай плохо, иногда я ее, конечно, мою, но снаружи.))

Спасибо тебе большое за обсуждение моей проблемы, за помощь. После вчерашней мойки датчика и шкива машинка перестала дёргаться!

Может ещё рано радуюсь, через пару дней ещё отпишусь здесь, но сегодня уже четыре часа погонял, покрутил, ни разу не дернулась.

Теперь промывка печки, версия 2.0. Первая попытка не удалась, помыл, стало чуть лучше, процентов на двадцать буквально, буду ещё раз мыть, после покупки другого типа водяного насоса.

Изменено пользователем iKvazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дай Бог, как говорится ) Пжлста !

Приветствую!

Ну вот, что имеем.. значит катался я, катался, все было хорошо, сегодня часам к девяти утра, выехал я в шесть, начала опять дёргаться, не сильно. Заехал я опять на самомойку, ополоснул датчик и шкив и дерганья пропали. Забыл сказать, у меня нет брызговиков моторного отсека сейчас, без них грязь прямиком летит как раз на шкив с датчиком. Хотя и прошлой зимой тоже не было брызговиков и вообще даже защиты картера и такой проблемы не было. Датчик получается хоть и засоряется, но все таки прошлой зимой он работал с засорами, а этой не хочет. Вопрос такой, попробовать поставить брызговики моторного отсека или просто датчик помирает? То есть типа хуже работает при таком же слое грязи, например? Понятно объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Брызговик надо ставить обязательно, как со старым, так и с новым датчиком. Не мучай движок.

Поставлю обязательно. Я мотор перебирал два раза, сам, потом контрактный 2.3 взял, и его тоже частично перебирал. Тяжёлое время было, намучался, не до защиты было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дай Бог, как говорится ) Пжлста !

Привет!

Значит так... С помощью твоего совета и мойки добрались до датчика положения коленчатого вала. Спустя, вот, уже несколько дней после помывки датчика и шкива, потихоньку вылезла и сама проблема. Опять начала дёргаться. Характер дерганья такой, что резко начинаешь ехать - дёргается, плюс добавились дерганья при проезде неровностей. Как будто в тачке стоит некий прибор, типа "уровень", который при наклоне приводит к таким последствиям. Кстати, замечал это с самого начала, но не понимал, как такое может быть. Полез смотреть проводку датчика. На одном из трёх проводов оказалась лопнута изоляция и проводочек отгнил. Получается как раз - давишь газу, моторчик заваливается и контакт начинает теряться, неровности приезжаешь, моторчик болтается и так же теряется контакт. Провод вчера восстановил, проблема ушла окончательно.

Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез смотреть проводку датчика. На одном из трёх проводов оказалась лопнута изоляция и проводочек отгнил. Получается как раз - давишь газу, моторчик заваливается и контакт начинает теряться, неровности приезжаешь, моторчик болтается и так же теряется контакт. Провод вчера восстановил, проблема ушла окончательно.

Ещё раз спасибо.

Привет ! Спасибо, что отписался. Я тебя к этому подводил пару раз )) 

 

при неисправном датчике ДПКВ  или проводке к нему.

 

при неисправном ДПКВ, или неисправности в его проводке.

 

Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...