Павел Леер Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Привет всем.Проблема заключается в том что машина глохнет на передаче,не дергается не пыхтит просто не реагирует на педаль газа!Ошибка не какая не загорается.Заводится спустя 2-10 мин.И едет дальше!может повторится раз в 3-5дней,а может 3 раза за день!!Просто когда едешь на передаче,отпускаешь педаль газа,машина как буд то тормозить начинает!!Бензонасос в норме,фильтра тоже.Давление в рампе есть.Дроссель чистил.Мазда 3, 2.0, 2007г.Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Привет. Смотри проводку, контакты в разъеме ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Хорошо проверим.Из за прошивки не может такое случиться,хотя раньше такого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Привет. Смотри проводку, контакты в разъеме ДПКВ Посмотрели проводку на датчик,все в норме.ошибки посмотрели и так визуально проводку,все гуд!х.з где еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 так визуально проводку,все гуд!х.з где еще Бывает, что криво установленная сига, точнее её реле блокировки топливного насоса, отключает насос. Часто установщики лепят ( приматывают на скрутки ) это реле справа за щитком от ног пассажира. Со временем эти скрутки ослабляются/окисляются и мы имеем проблемы... Проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Бывает, что криво установленная сига, точнее её реле блокировки топливного насоса, отключает насос. Часто установщики лепят ( приматывают на скрутки ) это реле справа за щитком от ног пассажира. Со временем эти скрутки ослабляются/окисляются и мы имеем проблемы... Проверяй. Ок,проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В общем сегодня заглушил машину,через 10 мин попытался завести.не заводится.Товарищ посоветовал отключить ДМРВ,и машина завелась!и позже тоже самое проделал!Воткнул обратно машина завелась.У него на приоре такая же ситуация была,он поменял лямду и все гуд стало!!Может быть из за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Нет Почему она тогда завелась?Причем два раза так Хотя на диагностике показывает что лямда норм работает какая температура лямды должна быть?от 300? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) какая температура лямды должна быть?от 300?Да, и выше трехсот, тогда система переходит в замкнутый круг и мозги, для приготовления топливной смеси, учитывают показания первой лямбды. Ездить можно с отключённой лямбдой, на непрогретом двигателе она даже не работает.При неисправности ДМРВ, у нас это MAF, и там же ещё находится датчик темп. воздуха на впуске, были бы ошибки и горел чек... Изменено 16 ноября, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Да, и выше трехсот, тогда система переходит в замкнутый круг и мозги, для приготовления топливной смеси, учитывают показания первой лямбды. Ездить можно с отключённой лямбдой, на непрогретом двигателе она даже не работает.При неисправности ДМРВ, у нас это MAF, и там же ещё находится датчик темп. воздуха на впуске, были бы ошибки и горел чек... У меня показывает 200 с чем то.Почему она с воткнутым не заводится,а без него заводится.Я тоже думаю что с не исправной лямдой она бы и ехала и заводилась.Просто у товарища похожая ситуация была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 200 с чем-то, чего ? Где показывает ? Вы ДМРВ или лямбду отключаете ? Почему не стали реле искать/проверять ? Ладно, давай так: перед запуском, при повороте ключа, должно быть слышно бензонасос, его слышно ? После этого машина заводится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 200 с чем то градусов я так понял в коллекторе 1 лямда.на сканере смотрел обд2.отключаю дмрв.перед заслонкой он ведь находится?машина заводится горит чек.на скане естественно по нему ошибка.бензонасос то слышно то не слышно.реле не искал еще,потому что не было особо времени разбираться где оно.нужно ехать туда где сигналку ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Вот когда "то не слышно" после перерыва, это глюк ! Едь к установщикам сиги . На сканере температуру лямбды не видно, только температуру катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Вот когда "то не слышно" после перерыва, это глюк ! Едь к установщикам сиги . На сканере температуру лямбды не видно, только температуру катализатора. просто бывает не слышно его,а машина заводится.ладно съезжу к сигнальщикам.и как дмрв связан х.з Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 еще воняет тухлым когда повжариваешь,катал дохлый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 просто бывает не слышно его,а машина заводится.ладно съезжу к сигнальщикам.и как дмрв связан х.з я думаю если сигналка отключает бензонасос она бы дергаться начала и датчики на табло загорелись бы наверное!а тут просто движок отрубается вообще без рывков и каких либо признаков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 катал дохлый?Да.она бы дергаться начала и датчики на табло загорелись бы наверное!Если топливо отключить, на чём тогда дёргаться ?Какие датчики должны загореться ? Когда на ходу глохнет, обычные индикаторы ( аккумулятор, чек, давление масла... ) загораются ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Да.она бы дергаться начала и датчики на табло загорелись бы наверное!Если топливо отключить, на чём тогда дёргаться ?Какие датчики должны загореться ? Когда на ходу глохнет, обычные индикаторы ( аккумулятор, чек, давление масла... ) загораются ? нет вообще не чего!только когда полностью остановится,тогда загораются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 нет вообще не чего!только когда полностью остановится,тогда загораются. бывает передачу 2 втыкаешь или 3 на педаль нажал едет.педаль отпустил и такое ощущение как будто ее что то держит,тормозить начинает!!!обороты падают.нажал на педаль,норм набирает,тоже не всегда такая фигня.просто иногда она уже не реагирует на газ и останавливается,соответственно загараются потом индикаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Всё-таки больше похоже на отключение насоса. К тому же нет ни одной ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Всё-таки больше похоже на отключение насоса. К тому же нет ни одной ошибки. летом когда жарко,тоже плохо заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Это другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Проверь давление в топливной системе. Может насос кончается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Леер Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Проверь давление в топливной системе. Может насос кончается.... проверял 4 очка качал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.