podvalistan Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Руль в нулевом положении сигнал не работает,мультируль работает.Руль поварачиваю вправо-влево на 10 градусов - сигнал работает,мультируль работает, еще на 10ть не работает...ну точно как проблема с шлейфомНО при замене на новый шлейф проблема осталась! Контакты все в норме...Вообще не понятная хрень???Реле тоже было поменяно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей787 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 у меня вообще не работает, машину купил недавнопровода и контакты целы, возможно коррозия сирен, или сгнили провода в жгутах подскажите что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 подскажите что еще может быть? Что угодно, без проверки не скажешь, а проверить можешь только ты, или зови электрика. Найди в подкапотном блоке реле HORN, послушай срабатывает ли оно при нажатии на сигнал. Нет? Извлеки реле, на пинах гнезда можно проверить : 1. есть ли плюс на обмотке реле и на одном из силовых контактах, т.е исправность предохранителей, 2. приходит ли минус на обмотку реле от кнопки на руле, если всё так проверяем реле : срабатывание и проводимость на контактах . 3. если есть плюс в гнезде на пине силового контакта, то воткнув перемычку вместо силовых контактов реле сигналы дролжны сработать. Нет? Проверяем разъемы на сигналах и сами сигналы, подав на них плюс напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей787 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 спасибо! реле менял, но слушать их некому было, проверю с кем нибудь, и остальные операции сделаю провода, контакты, предохранитель и все под подушкой руля целое только поясните по схеме (приведенная мне не понятна) - там есть 2 контакта расположенные продольно и два поперечно, какие из них какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) только поясните по схеме (приведенная мне не понятна) - там есть 2 контакта расположенные продольно и два поперечно, какие из них какие? Для примера покажу на блоке Мазда 3: Изменено 8 сентября, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей787 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 по п.3 сделал, сигналы сработали, но при повторном замыкании контактов больше не работают, непонятно почему а предохранителя на сигналы в блоке под капотом я не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vse_prosto Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 шлейф можно менять по-разному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 по п.3 сделал, сигналы сработали, но при повторном замыкании контактов больше не работают, непонятно почему а предохранителя на сигналы в блоке под капотом я не нашел Вот схема от GH, для понимания. Обмотка реле пред. F 32 STOP 5A, котакты F31 HORN 15A. Думаю у тебя также. А вот на Мазда 6 MPS, обмотка и контакты реле HORN висят на одном предохранителе STOP 20А. На пинах, куда втыкал перемычку, на одном должен быть плюс, другой должен звониться на массу ( через сигналы ) см. схему. Проверь, что не так. Реле можно проверить поменяв его с соседним аналогичным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей787 Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 а какое напряжение должно приходить на контакты обмотки реле? я замерял его при нажатии кнопок на руле - оно меняется при нажатии, но все равно мизерное где-то 0,4В есть подозрение что прогнили провода идущие на горны т.к. при замыкании силовых контактов реле они сработали первый раз, а повторно уже не работают визуально конечно все жгуты в порядке, в заводской обмотке, нет следов вскрытия релюшки пробовал менять т.к. там почти все одинаковые - безрезультатно отец ездил к своему электрику, но тот тупень ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 я замерял его при нажатии кнопок на руле - оно меняется при нажатии, но все равно мизерное где-то 0,4В На контактах обмотки напряжение будет после нажатия сигнала на руле ( плюс там уже есть, а после нажатия сигнала появится минус ). Или подключив минус прибора на массу, а положительный щуп на один из контактов обмотки реле ( проверяем плюс ). Или подключив плюс прибора на плюс аккума, а отрицательный щуп на один из контактов обмотки реле, при нажатии на сигнал должно появляться напряжение 12В ( проверяем минус ). Срабатывает реле или нет, можно услышать, или почувствовать положив на него палец. есть подозрение что прогнили провода идущие на горны т.к. при замыкании силовых контактов реле они сработали первый раз, а повторно уже не работают Мне кажется, проблема в сигналах... Подключи вместо них, для проверки, любые рабочие сигналы на 12В или обычные лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.