Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!! Пригнали Мазду 3 (вк) хетчбек 2006г. При сканировании панели приборов не горит аварийное давление масла. Машину пригнали с другого города, проехала расстояние более 1000 км. Судя по всему вышел из строя датчик давления, прежний хозяин не стал заморачиваться и отключил лампочку в щитке приборов.

Подскажите пожалуйста каким образом могли это сделать и как во становить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по всему вышел из строя датчик давления, прежний хозяин не стал заморачиваться и отключил лампочку в щитке приборов.

Подскажите пожалуйста каким образом могли это сделать и как во становить

 

На щитке стоит светодиод, вряд ли его будут выпаивать, а вот заклеить окошко черной изолентой могли, проверьте.

Чтоб узнать причину проверяем датчик, если он исправен, то проверяем давление масла в двигателе, закрутив вместо датчика механический манометр.

Датчик давления 1.6 :

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!! Судя по всему принцип работы датчика как у всех - контакт на массу. Могли просто провод на массу "кинуть"?  Честно говоря я ещё не знаю где датчик стоит, по фото похоже со стороны радиатора. Сейчас на работе, завтра проверю отпишусь, а резьба датчика такая  же как на вазовких датчиках? Механический датчик под Ваз у меня есть.. Через Ваз я прошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт датчика на массе, пока нет давления ( ниже 0,3 bar ). Если б кинули провод на массу, то индикатор горел бы всегда, у тебя он не горит.

Датчик находится над масляным фильтром. Резьба 1/8 ( двигатель 1.6 ), 1/4 ( двигатель 2.0 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт датчика на массе, пока нет давления ( ниже 0,3 bar ). Если б кинули провод на массу, то индикатор горел бы всегда, у тебя он не горит.

Датчик находится над масляным фильтром. Резьба 1/8 ( двигатель 1.6 ), 1/4 ( двигатель 2.0 ).

Вы правы, так оно и есть, буду заказывать датчик. Сегодня заглянул ; вместо датчика вкручен БОЛТ, а провод просто болтается...хорошо если этим всё решится.       А заглянул туда не из-за датчика, отказал стартер, думал слетел провод, провод на месте. Втяговующее даже не щёлкает но нагрузку на себя берёт. Стартер с самого начала чуть-чуть "башмачил". Буду снимать разбираться. Одним словом "эшелон поломок тронулся".. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.хорошо если этим всё решится.  

Думаю не решиться. При тестировании приборки индикатор же не горел ? провод тут не причем...  Провод на массу подключал ? индикатор горит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...