Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, может кто сталкивался с подобной проблемой. Примерно после часов 7 езды начало толкать машину, загорелась ошибка чек скорее замигал , остановился заглушил завел ошибка пропала поехал дальше но уже не больше 100 потом опять загорелся и не погас иногда мигал, ехал я км 350 со скоростью 60,машину трясло как с бодуна, на завтра взял у сканер прочитал ошибку Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре, сбросил ошибку , достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами, сканером сделал тест ну и тут не всё гладко, вот скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@уля, при пропусках зажигания "чек" моргает.

достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами,

 И? Трясет? Ошибка появляется? По какому цилиндру? Описание как-то не закончено....

 

 Причем тут тест по датчику кислорода ??? Кстати, не всё гладко там, по четвертому ряду цилиндров с четвертым датчиком кислорода ).

 Это не про нас ). Делайте тест в FORScan. Эта программа для форд/мазда, там такой тест выглядит правильно :

[Кислородный датчик Банк 1 Датчик 1]Пороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (постоянное)MID: 1TID: 1Значение: 449.2 mВMin: 449.2 mВMax: 449.2 mВПороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (постоянное)MID: 1TID: 2Значение: 449.2 mВMin: 449.2 mВMax: 449.2 mВНаименьшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)MID: 1TID: 3Значение: 351.5 mВMin: 351.5 mВMax: 351.5 mВНаибольшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)MID: 1TID: 4Значение: 551.7 mВMin: 551.7 mВMax: 551.7 mВВремя переключения датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (расчетное)MID: 1TID: 5Значение: 10 мсMin: 0 мсMax: 440 мсВремя переключения датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (расчетное)MID: 1TID: 6Значение: 15 мсMin: 0 мсMax: 680 мсПериод датчика (расчетный)MID: 1TID: AЗначение: 630 мсMin: 0 мсMax: 65535 мс[Каталитический нейтрализатор Банк 1]Соотношение изменений сигнала напряжения от заднего кислородного датчика к переднемуMID: 21TID: 80Значение: 255.993 :1Min: 1.125 :1Max: 255.993 :1
Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки больше нет, не трясет, просто на выходных собираюсь в дальнюю поездку, не хочется стать где на трассе и вызывать эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...