уля Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Доброго времени суток, может кто сталкивался с подобной проблемой. Примерно после часов 7 езды начало толкать машину, загорелась ошибка чек скорее замигал , остановился заглушил завел ошибка пропала поехал дальше но уже не больше 100 потом опять загорелся и не погас иногда мигал, ехал я км 350 со скоростью 60,машину трясло как с бодуна, на завтра взял у сканер прочитал ошибку Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре, сбросил ошибку , достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами, сканером сделал тест ну и тут не всё гладко, вот скрин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уля Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) @уля, при пропусках зажигания "чек" моргает. достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами, И? Трясет? Ошибка появляется? По какому цилиндру? Описание как-то не закончено.... Причем тут тест по датчику кислорода ??? Кстати, не всё гладко там, по четвертому ряду цилиндров с четвертым датчиком кислорода ). Это не про нас ). Делайте тест в FORScan. Эта программа для форд/мазда, там такой тест выглядит правильно : [Кислородный датчик Банк 1 Датчик 1]Пороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (постоянное)MID: 1TID: 1Значение: 449.2 mВMin: 449.2 mВMax: 449.2 mВПороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (постоянное)MID: 1TID: 2Значение: 449.2 mВMin: 449.2 mВMax: 449.2 mВНаименьшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)MID: 1TID: 3Значение: 351.5 mВMin: 351.5 mВMax: 351.5 mВНаибольшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)MID: 1TID: 4Значение: 551.7 mВMin: 551.7 mВMax: 551.7 mВВремя переключения датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (расчетное)MID: 1TID: 5Значение: 10 мсMin: 0 мсMax: 440 мсВремя переключения датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (расчетное)MID: 1TID: 6Значение: 15 мсMin: 0 мсMax: 680 мсПериод датчика (расчетный)MID: 1TID: AЗначение: 630 мсMin: 0 мсMax: 65535 мс[Каталитический нейтрализатор Банк 1]Соотношение изменений сигнала напряжения от заднего кислородного датчика к переднемуMID: 21TID: 80Значение: 255.993 :1Min: 1.125 :1Max: 255.993 :1 Изменено 13 июня, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уля Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Ошибки больше нет, не трясет, просто на выходных собираюсь в дальнюю поездку, не хочется стать где на трассе и вызывать эвакуатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уля Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Ну то что четвёртого датчика кислорода у нас нет я уже понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.