alvlorlov Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Доброго времени суток. Машина Mazda 3 BK 2.0 Sport 2007г. Пару недель назад загорелся чек(пробили о компу, верхняя лямбда). Оригинал кусается, купил аналог NGK - 4000р. После замены чек пропал, машина начала ехать плавнее и расход уменьшился, НО ощутимо потерял в мощности!!! Я с этим смирился :blush: На днях начал замечать следующее - при разгоне где-то от 2000 до 3000-3500 мотор ревёт, обороты поднимаются, но машина не ускоряется. Потом стрелка тахометра падает на нужный уровень, после чего машина начинает ехать. Но опять же с ощутимой потерей мощности. подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!! Лямбда г*вно или что-то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Возможно подсос воздуха через старые прокладки во впускном коллекторе, а возможно и сама новая лябда гомно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvlorlov Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Возможно подсос воздуха через старые прокладки во впускном коллекторе, а возможно и сама новая лябда гомно Как проверить на подсос воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 На днях начал замечать следующее - при разгоне где-то от 2000 до 3000-3500 мотор ревёт, обороты поднимаются, но машина не ускоряется. Потом стрелка тахометра падает на нужный уровень, после чего машина начинает ехать. Больше похоже на пробуксовку сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvlorlov Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Больше похоже на пробуксовку сцепления. Сцепление в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 ... при разгоне где-то от 2000 до 3000-3500 мотор ревёт, обороты поднимаются, но машина не ускоряется... Сцепление в норме. Нет, это не норма, к сожалению. 6. В движении на третьей или четвёртой передачах резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает... Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление... Вы также можете попробовать еще одну проверку. Потяните стояночный тормоз, нажмите педаль сцепления на дно, включите двигатель, включите вторую передачу и постепенно отпустите педаль сцепления, постепенно доставляя больше газа. Если двигатель не заглох, надо менят сцепление. Подробнее здесь: http://jencar.ru/mazda/3/neispravnosti-scepleniya.html https://carpod.ru/sceplenie-mazda-3-s-2003-2009-gg-107.htm http://mazda3.ru/board/topic/42187-umiraet-stceplenie-to-li-fig-znaet-khelp/page-2?do=findComment&comment=1470782 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Нет, это не норма, к сожалению. bat_Vite, привет ! И я о том же ) Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает разгоняться не пропорционально, но двигатель адекватно выдает обороты, вероятно проблемы со сцеплением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvlorlov Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Сцепление в норме. Нет, это не норма, к сожалению. Вы также можете попробовать еще одну проверку. Потяните стояночный тормоз, нажмите педаль сцепления на дно, включите двигатель, включите вторую передачу и постепенно отпустите педаль сцепления, постепенно доставляя больше газа. Если двигатель не заглох, надо менят сцепление. Подробнее здесь: http://jencar.ru/mazda/3/neispravnosti-scepleniya.html https://carpod.ru/sceplenie-mazda-3-s-2003-2009-gg-107.htm http://mazda3.ru/board/topic/42187-umiraet-stceplenie-to-li-fig-znaet-khelp/page-2?do=findComment&comment=1470782 Сделал всё как описано выше. 1- на незаведённую посторонних звуков нет. 2- на ручнике глохнет на первой и второй. 3- уровень тормозухи в норме. 4- на 3 и 4 передаче педаль в пол- ревёт обороты поднимаются, но не едет. Пару секунд тупняк и ускоряется, собственно как и на остальных передачах (5 и 6 не пробовал). Знакомый советует почистить форсунки говорит, что у него такое было на Фокусе (движки там одинаковые 2,0 150 лошадей). Как думаете стоит ли???? Я бы обратился на СТО, но где найти "честных" чтобы не развели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvlorlov Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Хотя........ пробег 200 000, я хозяин не первый и неизвестно менялось ли сцепление. Может кто знает в Воронеже толковых ребят которые смогут ответить на мои вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Хотя........ Посмотри ещё стык двигателя и КПП снизу, нет ли там Масла. Одна из причин, это попадание масла на диск..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 на 3 и 4 передаче педаль в пол- ревёт обороты поднимаются, но не едет. сцепление буксует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvlorlov Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 сцепление буксует. Проблема решилась заменой сцепления, всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.