viktreee Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Доброго времени суток!Автомобиль:Mazda3 хэтчбекДвигатель LF17Код модификации BK14FСтолкнулся со следующей проблемой:Началось всё с непонятных коротковременных потряхиваний, на холостых, на светофорах на пример. Заехали на СТО на осмотр, парень глянул с ямы, сказал что про потряхивания ничего сказать не может, но приговорил сальники. 1 - Сальник гидротрансформатора (FN11-19-241) и 2 - сальник коленвала (LF01-11-310).Им на замену были куплены:1. Mazda FN11-19-241 Сальник гидротрансформатора2. Reinz 81-90012-00 Сальник валаВместе с этим делом до кучи было заменено масло в движке.И вот после замены этого всего загорелся чек и плюс на холостых обороты были ниже обычных.Поехали к электрику, там считали ошибку - приговорили первую лямбду. На замену была куплен NGK 94805 Датчик кислородный.После замены чек погас, обороты встали в норму и... чек загорелся вновь через километров ~5, с оборотами всё норм осталось.После этого так же ещё почистили дроссельную заслонку, это устранило непонятные подёргивания на светофорах, расход упал с 12 до 10, но никак не повлияло на чек.Заехали ещё раз считать ошибку - всё так же указывает на первую лямбду...Собственно, люди добрые, как победить чек, куда смотреть, что проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Доброго времени суток! Автомобиль: Mazda3 хэтчбек Двигатель LF17 Код модификации BK14F Столкнулся со следующей проблемой: Началось всё с непонятных коротковременных потряхиваний, на холостых, на светофорах на пример. Заехали на СТО на осмотр, парень глянул с ямы, сказал что про потряхивания ничего сказать не может, но приговорил сальники. 1 - Сальник гидротрансформатора (FN11-19-241) и 2 - сальник коленвала (LF01-11-310). Им на замену были куплены: 1. Mazda FN11-19-241 Сальник гидротрансформатора 2. Reinz 81-90012-00 Сальник вала Вместе с этим делом до кучи было заменено масло в движке. И вот после замены этого всего загорелся чек и плюс на холостых обороты были ниже обычных. Поехали к электрику, там считали ошибку - приговорили первую лямбду. На замену была куплен NGK 94805 Датчик кислородный. После замены чек погас, обороты встали в норму и... чек загорелся вновь через километров ~5, с оборотами всё норм осталось. После этого так же ещё почистили дроссельную заслонку, это устранило непонятные подёргивания на светофорах, расход упал с 12 до 10, но никак не повлияло на чек. Заехали ещё раз считать ошибку - всё так же указывает на первую лямбду... Собственно, люди добрые, как победить чек, куда смотреть, что проверять? Возьмите у кого-нибудь этот датчик или в гараже пусть поставят какой-нибудь старый датчик. А также можно сбросить ошибку на время. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 номер ошибки какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wondkind Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Подскажите, на светофоре трясло пару секунд и переставало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.