Перейти к содержанию

Чек, лямбда?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Автомобиль:
Mazda3 хэтчбек
Двигатель LF17
Код модификации BK14F
Столкнулся со следующей проблемой:
Началось всё с непонятных коротковременных потряхиваний, на холостых, на светофорах на пример. Заехали на СТО на осмотр, парень глянул с ямы, сказал что про потряхивания ничего сказать не может, но приговорил сальники. 1 - Сальник гидротрансформатора (FN11-19-241) и 2 - сальник коленвала (LF01-11-310).
Им на замену были куплены:
1. Mazda FN11-19-241 Сальник гидротрансформатора
2. Reinz 81-90012-00 Сальник вала
Вместе с этим делом до кучи было заменено масло в движке.
И вот после замены этого всего загорелся чек и плюс на холостых обороты были ниже обычных.
Поехали к электрику, там считали ошибку - приговорили первую лямбду. На замену была куплен NGK 94805 Датчик кислородный.
После замены чек погас, обороты встали в норму и... чек загорелся вновь через километров ~5, с оборотами всё норм осталось.
После этого так же ещё почистили дроссельную заслонку, это устранило непонятные подёргивания на светофорах, расход упал с 12 до 10, но никак не повлияло на чек.
Заехали ещё раз считать ошибку - всё так же указывает на первую лямбду...
Собственно, люди добрые, как победить чек, куда смотреть, что проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток!

Автомобиль:

Mazda3 хэтчбек

Двигатель LF17

Код модификации BK14F

Столкнулся со следующей проблемой:

Началось всё с непонятных коротковременных потряхиваний, на холостых, на светофорах на пример. Заехали на СТО на осмотр, парень глянул с ямы, сказал что про потряхивания ничего сказать не может, но приговорил сальники. 1 - Сальник гидротрансформатора (FN11-19-241) и 2 - сальник коленвала (LF01-11-310).

Им на замену были куплены:

1. Mazda FN11-19-241 Сальник гидротрансформатора

2. Reinz 81-90012-00 Сальник вала

Вместе с этим делом до кучи было заменено масло в движке.

И вот после замены этого всего загорелся чек и плюс на холостых обороты были ниже обычных.

Поехали к электрику, там считали ошибку - приговорили первую лямбду. На замену была куплен NGK 94805 Датчик кислородный.

После замены чек погас, обороты встали в норму и... чек загорелся вновь через километров ~5, с оборотами всё норм осталось.

После этого так же ещё почистили дроссельную заслонку, это устранило непонятные подёргивания на светофорах, расход упал с 12 до 10, но никак не повлияло на чек.

Заехали ещё раз считать ошибку - всё так же указывает на первую лямбду...

Собственно, люди добрые, как победить чек, куда смотреть, что проверять?

Возьмите у кого-нибудь этот датчик или в гараже пусть поставят какой-нибудь старый датчик. А также можно сбросить ошибку на время. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...