Перейти к содержанию

[Mazda 3 bk 2006] Плавают обороты. Иногда


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Видел много тем на форуме с похожей проблемой, но всё немного не то.

Немного предыстории: машиной владею 4 месяца. Первая иномарка. Коробка автомат.

 

Проблема в следующем: иногда стали плавать обороты. То есть, садишься, запускаешь двигатель, греешь, начинаешь ехать и всё нормально. Потом, при остановке, не важно на D или P, обороты прыгают где-то от 550 до 700, хотя обычно они поболее. И машину начинает немного трясти.

Двигатель перезапускаю и всё начинает работать хорошо.

 

Если раньше эта проблема наблюдалась раза два в месяц, то сейчас раз в день стабильно.

Если бы обороты постоянно были низкие или плавали постоянно, то я, конечно бы, отдал на диагностику.

 

Да, я читал про вкладку впускного коллектора и дроссельную заслонку. Но в первую очередь хотел узнать, сталкивался ли кто с таким. Повторюсь, перезапуск двигателя решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типичный подсос воздуха. 

напишите какой двигатель.

 

Двигатель Z6 1.6

 

Извините за глупый вопрос, но почему тогда перезапуск помогает?

И, насколько читал, у Z6 подсос воздуха из прокладки впускного коллектора идёт?

 

У меня она не глохнет и стабильно ниже 550 не опускается, но обороты плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за глупый вопрос, но почему тогда перезапуск помогает?

ну скажем простыми словами - при перезапуске сбрасываются всякие коррекции. мозг постоянно отслеживает кол-во воздуха проходящего через дмрв и кислорода выходящего с выхлопом. и на этом строит стехиометрию. неучтенный воздух через подсос отражается только в выхлопе, долгосрочная коррекция улетает в плюс - мозг начинает компенсировать. при переходе с повышенных оборотов на холостой ход коррекция не успевает. при перезапуске это дело начинается с "чистого листа". примерно как то так.

 

И, насколько читал, у Z6 подсос воздуха из прокладки впускного коллектора идёт?

есть такое дело. но не обязательно. есть еще клапан продувки адсорбера, как возможная причина. прокладки можно проверить пропшикиванием каким нибудь карбклинером прилегающих поверхностей коллектора и головки. клапан - глушением входного канала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну скажем простыми словами - при перезапуске сбрасываются всякие коррекции. мозг постоянно отслеживает кол-во воздуха проходящего через дмрв и кислорода выходящего с выхлопом. и на этом строит стехиометрию. неучтенный воздух через подсос отражается только в выхлопе, долгосрочная коррекция улетает в плюс - мозг начинает компенсировать. при переходе с повышенных оборотов на холостой ход коррекция не успевает. при перезапуске это дело начинается с "чистого листа". примерно как то так.

 

 

И, насколько читал, у Z6 подсос воздуха из прокладки впускного коллектора идёт?

 

есть такое дело. но не обязательно. есть еще клапан продувки адсорбера, как возможная причина. прокладки можно проверить пропшикиванием каким нибудь карбклинером прилегающих поверхностей коллектора и головки. клапан - глушением входного канала.

Спасибо, помогло! Перестали плавать обороты

 

Но решил заняться ещё следующим вопросом:

Машина полностью прогрета. Обороты не плавают, всё хорошо. Выезжают из двора, доезжаю, например, до светофора и останавливаюсь. Обороты секунды 2-3 плавают достаточно сильно, а потом стабилизируются и всё хорошо. Если ехать по прямой, например, по пробке, то такое не повторяется и обороты держатся при остановке.

Просто напрягает ситуация, что когда качусь с небольшой горки на холостом, то тоже плавают.

 

Помогите советом, в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, было плохо дроссельной заслонке. Почистили и перестала дрыгаться на светофорах и немного совсем обороты поднялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...