soulstoun82 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет! Собственно, не понимаю пока как определить\подобрать сальник "лобовинный". Машинка первая, приобрел недавно, пока учусь на права, но пытаюсь втереться в начинку) В общем заехал на диагностику, для себя, проверить ходовую и двигатель. По двигателю все норм сказали (компрессия 14 на всех четырех), но все свечи в масле - порекомендовали заменить прокладку клапанной крышки. Побегал по статьям, подобрал, думаю осилю самостоятельно заменить. Далее посмотрели с ломом в руках ходовую...Прокладка на выхлопной трубе(уже заменил, тишина), и к замене - сальник "лобовинный"... Вот только по каталогам не могу найти, как понял это что то связанное с ДВС? Как правильно называется этот сальник? ----------------- Mazda 6 GG рестайл, 2006, 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 сальник "лобовинный"... Вот только по каталогам не могу найти, как понял это что то связанное с ДВС? Как правильно называется этот сальник? ну с таким "названием" детали точно по каталогам искать нечего. предположу, что так чудесно был обозван передний сальник коленвала. каталожный номер L3G6-10-602. Пользуясь моментом - на сцеплении со старта на первой передаче как-то вяло...подъемчик в градусов 10-15 и не вытягивает без сильной газовки - либо мощно взывает и вытягивается на газу(до 3500-4000 примерно обороты поднимать), либо откат назад)) Может где-то что то подтянуть\настроить? честно говоря не очень понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulstoun82 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Спасибо) Заказал, через неделю поеду ставить, посмотрим, что подразумевалось) В тот сервис ни ногой теперь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано