Перейти к содержанию

АКПП проблема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят, такая проблема, при моменте переключения АКПП в положеник R или D (или обратно на P ) через педаль тормоза чувствую как там это все переключается ( с тугим звуком как будто по сухому металу гоняет) и при начале движения, какойто стук происходит, ну а дальше во время езды все норм ( коробка не дергается и без рывков все ) ещё небольшая вибразая когда стоит на D в педале тормоза! 

масло в норме ! 

что может быть ?

Mazda 3 bk
2007
1.6 
115000 km

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старайся ставить машину на ровную поверхность, чтобы не откатывалась, когда перевел в Р и убрал ногу с тормоза. На наклонной используй ручник.

Вибрация проверь подушку правую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старайся ставить машину на ровную поверхность, чтобы не откатывалась, когда перевел в Р и убрал ногу с тормоза. На наклонной используй ручник.

Вибрация проверь подушку правую. 

ну а в чем может быть проблета? то что я через тормоз чувствую что там механиз переключается в момент переключения АКПП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подробное описание на этом форуме, но поиск тут не работает как надо. Взят ответ с другого, но смысл тот же.

Это не проблема, а конструктивная особенность.

Проблема в том, что если вы отпустили сначала тормоз, а потом натянули ручник, то в этот короткий момент машина чуть сдвинулась, что даёт давление в зацеплении шестерёнок (что чаще случается под уклоном), и потом при запуске переводя в другой режим, тем самым выдёргиваете шестерёнку из другой, вот вам и толчок. Испытайте на горке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подробное описание на этом форуме, но поиск тут не работает как надо. Взят ответ с другого, но смысл тот же.

Это не проблема, а конструктивная особенность.

Проблема в том, что если вы отпустили сначала тормоз, а потом натянули ручник, то в этот короткий момент машина чуть сдвинулась, что даёт давление в зацеплении шестерёнок (что чаще случается под уклоном), и потом при запуске переводя в другой режим, тем самым выдёргиваете шестерёнку из другой, вот вам и толчок. Испытайте на горке.

я понял про что вы мне говорите, но суть в том что я ручником не пользуюсь почти))) и это все проходит без его участия ) и машина стоит на ровной поверхности и при выжатом тормозе когда переключаешь с P на R или D влышет скрешет как все переключается и через педаль чувствую всё, а рывком я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно проверить нижнюю подушку двигателя, снять и посмотреть нет ли трещин в резиновой ее части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...