grex1566848940 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем привет. Ребят, такая проблема, при моменте переключения АКПП в положеник R или D (или обратно на P ) через педаль тормоза чувствую как там это все переключается ( с тугим звуком как будто по сухому металу гоняет) и при начале движения, какойто стук происходит, ну а дальше во время езды все норм ( коробка не дергается и без рывков все ) ещё небольшая вибразая когда стоит на D в педале тормоза! масло в норме ! что может быть ?Mazda 3 bk20071.6 115000 km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Старайся ставить машину на ровную поверхность, чтобы не откатывалась, когда перевел в Р и убрал ногу с тормоза. На наклонной используй ручник. Вибрация проверь подушку правую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grex1566848940 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Старайся ставить машину на ровную поверхность, чтобы не откатывалась, когда перевел в Р и убрал ногу с тормоза. На наклонной используй ручник. Вибрация проверь подушку правую. ну а в чем может быть проблета? то что я через тормоз чувствую что там механиз переключается в момент переключения АКПП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Было подробное описание на этом форуме, но поиск тут не работает как надо. Взят ответ с другого, но смысл тот же. Это не проблема, а конструктивная особенность. Проблема в том, что если вы отпустили сначала тормоз, а потом натянули ручник, то в этот короткий момент машина чуть сдвинулась, что даёт давление в зацеплении шестерёнок (что чаще случается под уклоном), и потом при запуске переводя в другой режим, тем самым выдёргиваете шестерёнку из другой, вот вам и толчок. Испытайте на горке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grex1566848940 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Было подробное описание на этом форуме, но поиск тут не работает как надо. Взят ответ с другого, но смысл тот же. Это не проблема, а конструктивная особенность. Проблема в том, что если вы отпустили сначала тормоз, а потом натянули ручник, то в этот короткий момент машина чуть сдвинулась, что даёт давление в зацеплении шестерёнок (что чаще случается под уклоном), и потом при запуске переводя в другой режим, тем самым выдёргиваете шестерёнку из другой, вот вам и толчок. Испытайте на горке. я понял про что вы мне говорите, но суть в том что я ручником не пользуюсь почти))) и это все проходит без его участия ) и машина стоит на ровной поверхности и при выжатом тормозе когда переключаешь с P на R или D влышет скрешет как все переключается и через педаль чувствую всё, а рывком я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 нужно проверить нижнюю подушку двигателя, снять и посмотреть нет ли трещин в резиновой ее части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.