Перейти к содержанию

Ремонт Акпп


Рекомендуемые сообщения

Ребят вообщем есть ли смысл варит корпус коробки?

2 трещины,коробка работала исправно, без нареканий, после аварии от удара треснул корпус в двух местах...Честно перебирать не хочется по причине того, что руки из одного места растут  у людей...

и еще сломало датчик переключения скоростей, как правильно он называется?

c1cce1e2ee28.jpg2d516913abc0.jpgcd311adb668f.jpgd52cf6457c69.jpg9328adcc7414.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварить то, всего скорее, можно. только стоит ли овчинка того? разбирать нужно будет. после разборки еще какие нибудь детали прилипнут к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварить то, всего скорее, можно. только стоит ли овчинка того? разбирать нужно будет. после разборки еще какие нибудь детали прилипнут к замене.

ну новую я вообще смысла ставить не вижу она стоит 90 тыс и авто мне вообще обходится уже как совершенно не 2005 года)это если через знакомых брать

а в евровавто вообще 202 тыс руб)

покупать бу это вообще кот в мешке..я ее поставлю и не факт что через 7 дней,мне ее перебирать не придется)стоит она 30 тыс..

 

а разбирать для того чтоб внутри заварить? просто я например даже представления не имею,как они там внутри будут ее заваривать  будучи она разобрана.

Туда просто не подлезть с пистолетом для аргонной сварки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заварить то, всего скорее, можно. только стоит ли овчинка того? разбирать нужно будет. после разборки еще какие нибудь детали прилипнут к замене.

и еще вопрос как раздобыть датчик переключения скоростей? может я его неправильно называю, но в 2 магазинах автозапчастей даже не поняли о чем я говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить такие трещины это утопия.Ищите бу коробку в нормальном состоянии.Датчик вроде этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F003D90&sr=38&Cat=Mazda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну новую я вообще смысла ставить не вижу

новую понятно, что нет. только если хорошую б/у, ну или эту ремонтировать. 

так то, для получения более конкретной информации о ремонте, попробуйте закинуть фотки конторам занимающимся непосредственно восстановлением подобных деталей. может по фото примерно оценят что почем будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вообщем есть ли смысл варит корпус коробки?

2 трещины,коробка работала исправно, без нареканий, после аварии от удара треснул корпус в двух местах...Честно перебирать не хочется по причине того, что руки из одного места растут  у людей...

и еще сломало датчик переключения скоростей, как правильно он называется?

c1cce1e2ee28.jpg2d516913abc0.jpgcd311adb668f.jpgd52cf6457c69.jpg9328adcc7414.jpg

Обратитесь в сервис Пилот Акпп. Просто хотя бы по телефону или через сайт задайте вопрос. Я думаю они вас проконсультируют как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратитесь в сервис Пилот Акпп. Просто хотя бы по телефону или через сайт задайте вопрос. Я думаю они вас проконсультируют как лучше сделать.

 

спасибо)

 

новую понятно, что нет. только если хорошую б/у, ну или эту ремонтировать. 

так то, для получения более конкретной информации о ремонте, попробуйте закинуть фотки конторам занимающимся непосредственно восстановлением подобных деталей. может по фото примерно оценят что почем будет. 

 

оценили 15 тыс перебор, но нужен новый корпус(((

б/у стоитт 30 тыс...

Ремонтных коробок я не нашла((

уже не знаю что делать, а как увидеть хорошая АКПП б\у или плохая я вообще не знаю(

Треснул корпус где гидроблок,заваривать сказали бесполезно

Варить такие трещины это утопия.Ищите бу коробку в нормальном состоянии.Датчик вроде этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F003D90&sr=38&Cat=Mazda

спасибо датчик нашла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратитесь в сервис Пилот Акпп. Просто хотя бы по телефону или через сайт задайте вопрос. Я думаю они вас проконсультируют как лучше сделать.

 

Сергей спасибо за наводку))Ответил сервис, выслала им подробное фото ))Реактивно ответили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сергей спасибо за наводку))Ответил сервис, выслала им подробное фото ))Реактивно ответили..

 

Всегда пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всегда пожалуйста)

 

но все равно решила я все по своему сделать))

ремонтики разводят на бабло))при чем не на малое))половина гарантии не дает)

Вообщем заказала контракт, попробую гарантия месяц покатаю...

и свою попробую просто заварить,посмотрим что выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет)

Я опять за советом..

Акпп контрактную поставили, переключение скоростей плавное, без рывков...но в положениях R и D вибрация..это проблема номер 1

2 проблема которая меня больше всего волнует на данный момент это то что при наборт скорости машину начинает трясти 80 км/ч или при резком нажатии на газ(как-будто диски кривые) но диски ровные, балансировку сделала, привод левый поменяла, удар был в левую сторону, подвеску проверяли нареканий нет..Что это может быть??? До аварии такого не было,акпп контрактная не родная на гарантии...У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

Я опять за советом..

Акпп контрактную поставили, переключение скоростей плавное, без рывков...но в положениях R и D вибрация..это проблема номер 1

2 проблема которая меня больше всего волнует на данный момент это то что при наборт скорости машину начинает трясти 80 км/ч или при резком нажатии на газ(как-будто диски кривые) но диски ровные, балансировку сделала, привод левый поменяла, удар был в левую сторону, подвеску проверяли нареканий нет..Что это может быть??? До аварии такого не было,акпп контрактная не родная на гарантии...У кого какие мысли?

Подушки двигателя проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первой проблеме нужно проверять подушки двигателя и коробки.

по второй - какой то из двух внутренних шрусов умер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первой проблеме нужно проверять подушки двигателя и коробки.

по второй - какой то из двух внутренних шрусов умер.

 

Правый значит, спасибо))) поменяю))в двух сервисах ничего не могли сказать блин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первой проблеме нужно проверять подушки двигателя и коробки.

по второй - какой то из двух внутренних шрусов умер.

 

А может быть из-за кронштейнов такое быть? Мне кажется не все кронштейны на акпп закреплены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может быть из-за кронштейнов такое быть? Мне кажется не все кронштейны на акпп закреплены

 

Всё что положено должно быть закреплено. Из-за этого  возможно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подушки оригинальные ставили? 

холостые обороты не плавают?

Подушки все оригинал...обороты не плавают, бывает иногда как-будто провал, но это редко очень...а коробка должна шевелиться при переключении вместе с движком? Я просто только сейчас это первый раз увидела, не знаю нормально это или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят извиняюсь за вопросы но на мне все говорят все норм так и должно быть, хотя я четко понимаю, что машина раньше так не работала) куча звуков, которых не было, вибрации. ..а на сервисах меня только на деньги пытаются развести...называют причины смотрят, а там все норм и по итогу я все равно отдаю деньги за осмотр, демонтаж и прочее..пальцем в небо просто и причины никто не находит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

по первой проблеме нужно проверять подушки двигателя и коробки.

по второй - какой то из двух внутренних шрусов умер. 

да спасибо)вторая проблема ушла_)заменила 2 внутренних шруса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят подскажите на сильно ли дорогой ремонт я попал, в общем приобрел месяц назад матрешку, была вибрация при наборе, было все проверено, приговорили правую подушку и сказали менять масло в АКПП, сказано-сделано, вибрация ушла, масло в АКПП поменяли частично, всего прогнали 10 литров, методом слил-залил, заменили фильтр. Один день покатался, все ок, далее машину поставили на 3 недели (улетел в командировку) по приезду забрал машину, заметил сильный толчок при переключении с 4 на 3, в остальном все ок, мне нужно было на ней проехать около 2000 км до Москвы, собственно сел поехал, проехал км 200-250, выхожу на обгон, а она на 3 передачи буксует, на 4 тоже, 2 и 1 вроде норм, у меня сразу предположения, перелили масло в АКПП, смотрю уровень, чуть выше максимума, слил 300 мл через щуп стало чуть ниже максимума, но проблема не ушла, в общем пути назад не было, всю дорого 100-110 по тихой ехал, чтоб не буксовали передачи, приехал в Мск, машина остыла, решил снова проверить масло сначала на холодную, потом на горячую, достаю щуп, а но кончике щупа эмульсия белая, до этого в поездке смотрел много раз масло в АКПП, ее не было, акпп стала вести себя не понятно, переключает с задержками как то что ли, в общем приковал пока авто, решил не ездить пока в сервис не отгоню.

Собственно мои предположения были:

1. радиатор где то пропускает, но на сколько я помню, давление масла всегда больше, чем давление антифриза, антифриз чистый, без примесей в бочке, да и в акпп уровень масла по идеи должен был бы подняться за 2000 км, но он тоже на одном уровне.

2. Потделка масла, так как брали в Пятигосркее на рынке, но друзья там берут постоянно, было без проблем у них

3. Было неизвестно, что залито, масло в АКПП старое было тупо черного цвета, но без запаха гари, при этом пробег 95 тысяч вроде реальный, предположил, что масло еще заводское в акпп, но если там была до этого хрень залита, я так понимаю при смещении с новым мож реакция какая пошла

4. Возможно там в акпп образовался конденсат, так как в Пятигорске дней 5 назад выпал снег, соответственно было влажно и холодно, перелопатил инет, у некоторых вроде такое бывает, но во первых акпп себя у них ведет нормально, во вторых лечат поездкой про трассе км 200-300, я думаю 2000 с запасом хватило бы, этот вариант отмел.

Подскажите какой из этих вариантов самый возможный, мож еще что могло случиться и примерно сколько встанет ремонт, понимаю, что по сумме очень сложно сказать, но хоть приблизительно сколько денег мне готовить, чувствую авто мне выльется в круглую сумму((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена рабочей жидкости в б/у коробке, особенно если ее там никогда не меняли, что и происходит в большей части трешек, это сильно лотерея.

что залито, как залито неизвестно. теперь наверно снимать, разбирать, мыть, и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...