umnicus Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Добрый день. Машина мазда 3, 2006, 2.0MT, пробег 147тыс, сцепление менял на 90тыс. После замены была одна проблема (шланг где то в районе масляного фильтра плохо был присоединен и тормозная жидкость подтекала. Когда поправил - все нормально стало) Вопросы такие: 1. С момента вот как поправили этот шланг, а может и сразу после замены сцепления - появилась проблема: когда машина долго стоит - больше 10 дней где-то, то сцепление начинает схватывать прямо у пола. Сел в машину, нажал сцепление, воткнул первую, буквально на миллиметр педаль отпустил- тачка уже поехала. Проходит минут 5 ( или педаль можно понажимать раз 30) и все приходит в норму и сцепление посередине хода педали работает. так длится уже 40 тыс : за это время тормозную менял, прокачивали, все чисто, подтеков нет... 2. При езде если переключать передачу до 3тыс оборотов, то более менее плавно переключает, если же выше, то ощущается толчек- машина как бы немного назад и вперед сразу. Не особо приятно. Это я неверно сцеплением работаю или еще может быть какая то причина? Масло в коробке на 80тыс менял. Раньше я не замечал этого толчка, но последнее время он ощутим, и надо прям очень стараться сцеплением плавно работать, чтобы его не было. И третий вопрос не по теме: 3.Цепь как часто проверять\подтягивать\менять надо? А то ни разу не проверяли на то. Заранее спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 по сцеплению: очевидно неполное выключение. скорее всего причина где то в гидроприводе. если прокачивали и подтеков нет то остается попенять на сами цилиндры. по цепи: если нет с ее стороны лишних звуков и проблем не стоит туда обращать пристальное внимание тысяч до 250. натяжитель автоматический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 по сцеплению: очевидно неполное выключение. скорее всего причина где то в гидроприводе. если прокачивали и подтеков нет то остается попенять на сами цилиндры. по цепи: если нет с ее стороны лишних звуков и проблем не стоит туда обращать пристальное внимание тысяч до 250. натяжитель автоматический. спасибо. с таким вопросом вообще в сервис имеет смысла ехать? я к тому что при отсутствии подтеков диагностика будет заключаться в поэтапной замене элементов сцепления и цилиндров на новые пока не пройдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 я к тому что при отсутствии подтеков диагностика будет заключаться в поэтапной замене элементов сцепления и цилиндров на новые пока не пройдет? к сожалению, скорее всего так и будут в сервисе поступать. в салон нет подтеков со стороны штока главного цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 в салон нет подтеков со стороны штока главного цилиндра? Немного не понял, где смотреть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 где шток главного цилиндра сцепления с педалью сцепления соединяется. смотреть в месте выхода штока из моторного щита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 где шток главного цилиндра сцепления с педалью сцепления соединяется. смотреть в месте выхода штока из моторного щита. Спасибо, проверю а контур тормозной и цилиндров сцепления общий? когда я менял тормозную жидкость, я менял ее в обоих контурах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 бачок один, контуры разные. что бы в контуре сцепления поменялась жижа его нужно прокачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Хотел бы дополнить вопрос... -в месте выхода штока все сухо. -поездил я и понял что 2й пункт (рывки при переключении -это я неаккуратно переключал, после фокуса 1,6) отпадает, когда подстроился-все четко переключает. остается значит 1 пункт.... педаль сцепления которая схватывает у самого пола когда машина долго постоит... + вспомнил дополнительную информацию. когда долго постоит машина ...едешь... тормозишь плавно-нормально. и тут мне пришлось резко тормозить.. пришлось очень сильно давить педаль чтобы нормально тормозила, при этом были какие то удары по педали частые. после этого сразу несколько раз оттормозился -все прекрасно..и по педали ничего не бьет и нажимать не надо очень сильно. дополнительная информация о чем то говорит? или все так же неопределенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 ...остается значит 1 пункт.... педаль сцепления которая схватывает у самого пола когда машина долго постоит... + вспомнил дополнительную информацию. когда долго постоит машина ...едешь... тормозишь плавно-нормально. и тут мне пришлось резко тормозить.. пришлось очень сильно давить педаль чтобы нормально тормозила, при этом были какие то удары по педали частые. после этого сразу несколько раз оттормозился -все прекрасно..и по педали ничего не бьет и нажимать не надо очень сильно.... По-моему всё нормально работает. Это срабатывает ABS. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 По-моему всё нормально работает. Это срабатывает ABS. Удачи!!! к сожалению, это было на сухом ровном асфальте, машина тормозила плохо... и это не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 к сожалению, это было на сухом ровном асфальте, машина тормозила плохо... и это не нормально. @umnicus, А на сухом асфальте АБС срабатывать не должна? Это нормальная работа АБС "отдавать" в педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 @umnicus, А на сухом асфальте АБС срабатывать не должна? Это нормальная работа АБС "отдавать" в педаль. дело в том что эта машина у меня 7й год, и я знаю как она должна тормозить. Когда на сухом асфальте она начинает более менее тормозить когда я вжался в сидение-так сильно давил, и при этом по педали в периодичностью 2 раза в секунду удары, это не нормально. через 30 секунд на таком же асфальте с той же скорости она как вкопаная останавливается без единого удара по педали и без усилий при нажатии на тормоз. вообщем я понял, лучше в сервисе спрошу. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 дело в том что эта машина у меня 7й год, и я знаю как она должна тормозить. Когда на сухом асфальте она начинает более менее тормозить когда я вжался в сидение-так сильно давил, и при этом по педали в периодичностью 2 раза в секунду удары, это не нормально. через 30 секунд на таком же асфальте с той же скорости она как вкопаная останавливается без единого удара по педали и без усилий при нажатии на тормоз. вообщем я понял, лучше в сервисе спрошу. спасибо. Чек ABS не горит? У меня было такое, когда датчик ABS барахлил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 :) если бы у меня горел чек, я бы допер что к чему. Ничего лишнего не горит. И эта ситуация возникает время от времени при резком торможении именно когда машина долго постоит (10+ дней) и сцепление работает не очень корректно (как описывал выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 если бы у меня горел чек, я бы допер что к чему. Ничего лишнего не горит. И эта ситуация возникает время от времени при резком торможении именно когда машина долго постоит (10+ дней) и сцепление работает не очень корректно (как описывал выше). 0 Отправить ЛСНаверхОтветитьЦитироватьМульти-цитата Спасибо Жал Нужно поиграться с датчиками ABS. Их 4. В одном из них наконечник с магнитом не двигается как положено. И как результат - это явление, которое Вы описали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.