Перейти к содержанию

Вопросы по сцеплению


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Машина мазда 3, 2006, 2.0MT, пробег 147тыс, сцепление менял на 90тыс.

После замены была одна проблема (шланг где то в районе масляного фильтра плохо был присоединен и тормозная жидкость подтекала.

Когда поправил - все нормально стало)

Вопросы такие:

1. С момента вот как поправили этот шланг, а может и сразу после замены сцепления - появилась проблема:

когда машина долго стоит - больше 10 дней где-то, то сцепление начинает схватывать прямо у пола. Сел в машину, нажал сцепление, воткнул первую, буквально на миллиметр педаль отпустил- тачка уже поехала. Проходит минут 5 ( или педаль можно понажимать раз 30) и все приходит в норму и сцепление посередине хода педали работает.

так длится уже 40 тыс : за это время тормозную менял, прокачивали, все чисто, подтеков нет...

2. При езде если переключать передачу до 3тыс оборотов, то более менее плавно переключает, если же выше, то ощущается толчек- машина как бы немного назад и вперед сразу. Не особо приятно. Это я неверно сцеплением работаю или еще может быть какая то причина? Масло в коробке на 80тыс менял. Раньше я не замечал этого толчка, но последнее время он ощутим, и надо прям очень стараться сцеплением плавно работать, чтобы его не было.

 

И третий вопрос не по теме:

3.Цепь как часто проверять\подтягивать\менять надо? А то ни разу не проверяли на то. Заранее спасибо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сцеплению:

очевидно неполное выключение. скорее всего причина где то в гидроприводе. если прокачивали и подтеков нет то остается попенять на сами цилиндры. 

по цепи:

если нет с ее стороны лишних звуков и проблем не стоит туда обращать пристальное внимание тысяч до 250. натяжитель автоматический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сцеплению:

очевидно неполное выключение. скорее всего причина где то в гидроприводе. если прокачивали и подтеков нет то остается попенять на сами цилиндры. 

по цепи:

если нет с ее стороны лишних звуков и проблем не стоит туда обращать пристальное внимание тысяч до 250. натяжитель автоматический.

спасибо.

с таким вопросом вообще в сервис имеет смысла ехать?

я к тому что при отсутствии подтеков диагностика будет заключаться в поэтапной замене элементов сцепления и цилиндров на новые пока не пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому что при отсутствии подтеков диагностика будет заключаться в поэтапной замене элементов сцепления и цилиндров на новые пока не пройдет?

к сожалению, скорее всего так и будут в сервисе поступать.

в салон нет подтеков со стороны штока главного цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где шток главного цилиндра сцепления с педалью сцепления соединяется. смотреть в месте выхода штока из моторного щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где шток главного цилиндра сцепления с педалью сцепления соединяется. смотреть в месте выхода штока из моторного щита.

Спасибо, проверю

а контур тормозной и цилиндров сцепления общий?

когда я менял тормозную жидкость, я менял ее в обоих контурах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачок один, контуры разные. что бы в контуре сцепления поменялась жижа его нужно прокачать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы дополнить вопрос...

-в месте выхода штока все сухо.

-поездил я и понял что 2й пункт (рывки при переключении -это я неаккуратно переключал, после фокуса 1,6) отпадает, когда подстроился-все четко переключает.

 

остается значит 1 пункт.... педаль сцепления которая схватывает  у самого пола когда машина долго постоит...

+

вспомнил дополнительную информацию.

когда долго постоит машина ...едешь... тормозишь плавно-нормально.

и тут мне пришлось резко тормозить.. пришлось очень сильно давить педаль чтобы нормально тормозила, при этом были какие то удары по педали частые.

после этого сразу несколько раз оттормозился -все прекрасно..и по педали ничего не бьет и нажимать не надо очень сильно.

 

дополнительная информация о чем то говорит? или все так же неопределенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...остается значит 1 пункт.... педаль сцепления которая схватывает  у самого пола когда машина долго постоит...

+

вспомнил дополнительную информацию.

когда долго постоит машина ...едешь... тормозишь плавно-нормально.

и тут мне пришлось резко тормозить.. пришлось очень сильно давить педаль чтобы нормально тормозила, при этом были какие то удары по педали частые.

после этого сразу несколько раз оттормозился -все прекрасно..и по педали ничего не бьет и нажимать не надо очень сильно....

По-моему всё нормально работает.

Это срабатывает ABS.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-моему всё нормально работает.

Это срабатывает ABS.

Удачи!!!

 

к сожалению, это было на сухом ровном асфальте, машина тормозила плохо... и это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к сожалению, это было на сухом ровном асфальте, машина тормозила плохо... и это не нормально.

 

@umnicus, А на сухом асфальте АБС срабатывать не должна? Это нормальная работа АБС "отдавать" в педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@umnicus, А на сухом асфальте АБС срабатывать не должна? Это нормальная работа АБС "отдавать" в педаль.

 

дело в том что эта машина у меня 7й год, и я знаю как она должна тормозить. Когда на сухом асфальте она начинает более менее тормозить когда я вжался в сидение-так сильно давил, и при этом по педали в периодичностью 2 раза в секунду удары, это не нормально.

через 30 секунд на таком же асфальте с той же скорости она как вкопаная останавливается без единого удара по педали и без усилий при нажатии на тормоз.

 

вообщем я понял, лучше в сервисе спрошу. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дело в том что эта машина у меня 7й год, и я знаю как она должна тормозить. Когда на сухом асфальте она начинает более менее тормозить когда я вжался в сидение-так сильно давил, и при этом по педали в периодичностью 2 раза в секунду удары, это не нормально.

через 30 секунд на таком же асфальте с той же скорости она как вкопаная останавливается без единого удара по педали и без усилий при нажатии на тормоз.

 

вообщем я понял, лучше в сервисе спрошу. спасибо.

 

Чек ABS не горит?

У меня было такое, когда датчик ABS барахлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) если бы у меня горел чек, я бы допер что к чему. Ничего лишнего не горит.

И эта ситуация возникает время от времени при резком торможении именно когда машина долго постоит (10+ дней) и сцепление работает не очень корректно (как описывал выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы у меня горел чек, я бы допер что к чему. Ничего лишнего не горит. И эта ситуация возникает время от времени при резком торможении именно когда машина долго постоит (10+ дней) и сцепление работает не очень корректно (как описывал выше). 0 Отправить ЛСНаверхОтветитьЦитироватьМульти-цитата Спасибо Жал

Нужно поиграться с датчиками ABS. Их 4. В одном из них наконечник с магнитом не двигается как положено. И как результат  - это явление, которое Вы описали . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...