SANITY Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Добрый день, клубни! Знаю что тем много таких, но всё же может кто подскажет ещё что-то. Мазда3 2,0 2007 год, 150000 км Проблемы с двигателем следующие: - большой расход (смесь действительно богатая, судя по свечам) - пониженные обороты хх - рывки при разгоне - небольшая вибрация на хх (двигатель как будто подтраивает) - хлопающий звук из выхлопной трубы (не знаю как точно описать, особенно при трогании) - сегодня стоял на светофоре, и вдруг ни с того ни с сего прям начал реально троить (около 30 сек) - тяги на низах нет - на хх чуть моргают фары (не знаю сюда это или нет) - чек не горит Свечи менял, воздушный фильтр новый. Может кто подскажет, что это может быть по совокупности симптомов, или куда съездить на грамотную диагностику в Москве. А то куда не приедешь, говорят заслонку чистить, свечи менять, или ездить до чека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 пробуйте поездить с отключенной первой лямбдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 пробуйте поездить с отключенной первой лямбдой. Спасибо! Но я пробовал, особо ничего не поменялось, хх такие же низкие, на низах тяги нет. Про рывки точно не могу сказать, т.к. дефект плавающий. Ездил дня 3 наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 есть чем показатели работы двигателя снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 есть чем показатели работы двигателя снять? К сожалению, нет. Буду благодарен за наводку где это можно сделать. Мудрый, спасибо за участие, всегда с интересом читаю ваши посты. п.с. это не похоже не подсос воздуха в коллекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 это не похоже не подсос воздуха в коллекторе? не очень. Буду благодарен за наводку где это можно сделать. в любом месте где есть диагностический комп. просто заехать, попросить сделать и распечатать стоп-кадр. с этим справится любой дилетант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 А потом что? Нужно же ещё потом понять где отклонения от нужных параметров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 выслушать что скажет диагност. ни на какие работы не соглашаться. разместить скан распечатки здесь. посмотрим, подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 В общем ситуация такая. Снять показания двигателя и получить распечатку я не смог. Но подключив комп, диагност сказал, что никаких ошибок, пропусков зажигания и т.д. зафиксировано не было... Предположили, что неполадки в топливной системе, в частности забитости топливного фильтра/умирания нососа (но у меня никаких звуков из бака нет). И потом, разве может при забитом фильтре быть богатая смесь??? (судя по свечам она богатая). Так же предложили почистить форсунки (отказался, чистил 50000 назад, проблема проявлялась и до этого). Почистили дроссельную заслонку. ХХ поднялись, но теперь очень долго падают после нажатия на газ (подозреваю, что это пройдёт через некоторое время). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 В общем ситуация такая. Снять показания двигателя и получить распечатку я не смог. Но подключив комп, диагност сказал, что никаких ошибок, пропусков зажигания и т.д. зафиксировано не было... Предположили, что неполадки в топливной системе, в частности забитости топливного фильтра/умирания нососа (но у меня никаких звуков из бака нет). И потом, разве может при забитом фильтре быть богатая смесь??? (судя по свечам она богатая). Так же предложили почистить форсунки (отказался, чистил 50000 назад, проблема проявлялась и до этого). Почистили дроссельную заслонку. ХХ поднялись, но теперь очень долго падают после нажатия на газ (подозреваю, что это пройдёт через некоторое время). Клемму сбрось минут на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Клемму сбрось минут на 10. Спасибо, тоже думал так сделать. Вобщем, хх вроде пришёл в норму. В своём первом посте Мудрый предлагал отключть лямбду и поездить без неё. Ездил без неё 2 дня - рывков не было. Сегодня подключил - дёргается. По всей видимости это она. Есть ли смысл её чистить, если чек не горит? Пробег 150 тыс. И ещё, не убил ли я катализатор, ездив на богатой смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ездил без неё 2 дня - рывков не было. Сегодня подключил - дёргается. По всей видимости это она. по всей видимости - да. Есть ли смысл её чистить, если чек не горит? Пробег 150 тыс. замена. И ещё, не убил ли я катализатор, ездив на богатой смеси? неизвестно. скорее всего все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мельник1566848846 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Да не.... ну это нужно читать не только ошибки, но и смотреть параметры работы мотора... что лямбды показывают, сколько воздуха проходит, какие температуры и т. Д. ..... заедь на Лобачевского 130, там вроде дилерский комп, должны разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вобщем, ситуация такая: Поставил новую лямбду LZA07-MD24, Ту, которую я выкрутил из машины была LZA07-MD5. Вроде как взаимозаменяемые, продавец утверждал, что у меня с завода стоит именно LZA07-MD24. Чек не загорелся, рывки при разгоне пропали. Осталось это: - большой расход (хотя может и не очень...проехал 100 км (по городу), по компу 12,5 литров) - небольшая вибрация на хх (двигатель как будто подтраивает) Предполагаю, что есть ещё какая-то неисправность. Где ещё можно копнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вобщем, ситуация такая: Поставил новую лямбду LZA07-MD24, Ту, которую я выкрутил из машины была LZA07-MD5. Вроде как взаимозаменяемые, продавец утверждал, что у меня с завода стоит именно LZA07-MD24. Чек не загорелся, рывки при разгоне пропали. Осталось это: - большой расход (хотя может и не очень...проехал 100 км (по городу), по компу 12,5 литров) - небольшая вибрация на хх (двигатель как будто подтраивает) Предполагаю, что есть ещё какая-то неисправность. Где ещё можно копнуть? 100 км по городу и 12,5 литров расход - смотря как ездить - вроде как и не много. Посмотри свечи, попробуй сменить заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 100 км по городу и 12,5 литров расход - смотря как ездить - вроде как и не много. Посмотри свечи, попробуй сменить заправку. Да, я знаю, что вроде как и не много, но помню точно, что пару лет назад было в районе 10 литров. Свечи сейчас смотреть не вижу смысла - нужно на новом датчике поездить. Больше меня волнует вибрация на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 мал пробег, что бы судить о расходе. клемму сбрасывали после смены датчика минут так на 20-30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANITY Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 мал пробег, что бы судить о расходе. клемму сбрасывали после смены датчика минут так на 20-30? обязательно 20-30 мин? Скидывал минут на 5.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 обязательно 20-30 мин? ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 у меня в последнее время появились похожие симптомы, замарачиватся не стал, т.к. в данный момент делаю мини капремонт своими силами,( замена сальников клапанов и колец). Первая лямбда у меня давно светилась, но двигатель работал нормально, сегодня снял впускной коллектор. прокладки в норме, впуск грязный, но думаю он и раньше был таким, на впускных клапанах нагара нет, как ни странно. Форсунки на вид чистые. Короче думаю что заправился дерьмом каким то в последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.