Остиван Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Уважаемые форумчане, помогите определить проблему. На холостом ходу (700 об\мин) слышны стуки в двигателе, работает как дизель (и только на прогретом двигателе!!!). Увеличиваю обороты, стук пропадает. В сервисе так и не смогли точно сказать. Предположили что первый шатун накрылся. Может есть какие идеи? С чего начать поиск? Завтра попробую выложить звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macsys Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Уважаемые форумчане, помогите определить проблему. На холостом ходу (700 об\мин) слышны стуки в двигателе, работает как дизель (и только на прогретом двигателе!!!). Увеличиваю обороты, стук пропадает. В сервисе так и не смогли точно сказать. Предположили что первый шатун накрылся. Может есть какие идеи? С чего начать поиск? Завтра попробую выложить звук. Если звукоизоляция, точнее стук идет со стороны 4 цилиндра, то Решается эта проблема очень просто.. Путем установки пружинки от золотника на привод заслонки. Проверить можно путем вынимания коричневой фишки возле гбц со стороны коробки, на заведенном двигателе.если интересно могу подробнее описать, но только позже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm303 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 какой двигатель и год ? скорей всего это заслонки в выпускном коллекторе стучат. езди не парься. На сервисе многие не соображают или на ремонт разводят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yas Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем привет, снял я коричневую клему - стук пропал. Я правильно понимаю у меня сломался толкатель этих заслонок!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yas Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 что то вялый форум (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Остиван Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Если звукоизоляция, точнее стук идет со стороны 4 цилиндра, то Решается эта проблема очень просто.. Путем установки пружинки от золотника на привод заслонки. Проверить можно путем вынимания коричневой фишки возле гбц со стороны коробки, на заведенном двигателе.если интересно могу подробнее описать, но только позже.. Конечно интересно. Опиши пожалуйста подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Остиван Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 какой двигатель и год ? скорей всего это заслонки в выпускном коллекторе стучат. езди не парься. На сервисе многие не соображают или на ремонт разводят! Двигатель LF 17 2 литра. 2008г. Я вот тоже не доверяю сервисам. Стараюсь ремонт делать своими силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Остиван Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 https://yadi.sk/d/mXVkGl9dqsK8i Звук работающего двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Остиван Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 может кто нибудь кинет фотку, где эта фишка находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero69 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем привет.Приобрёл машку, двиг 2.3 тоже дизельный звук. либо я слепой, либо на 2.3 коричневой фишки нет. Есть 2 клеммы прямо на впускном коллекторе, снимал/надевал - звук не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 либо я слепой, либо на 2.3 коричневой фишки нет. Есть 2 клеммы прямо на впускном коллекторе, снимал/надевал - звук не меняется. на 2,3, действительно, по другому выполнена система изменения длины коллектора. пробуйте отключить №5 на прогретом (выше 62,9гр.С) двигателе на оборотах выше 3750 об/мин. http://www.axela-mazda.narod.ru/massa/2-1-5-2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero69 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 на 2,3, действительно, по другому выполнена система изменения длины коллектора. пробуйте отключить №5 на прогретом (выше 62,9гр.С) двигателе на оборотах выше 3750 об/мин. http://www.axela-mazda.narod.ru/massa/2-1-5-2.html Спасибо! Сегодня попробую!) отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero69 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Попробовал снимать фишку как на оборотах, так и на холостых - толку ноль. Записал видео работающего двигателя. https://yadi.sk/i/o2bW0IoG3ECYmC Слушал стетоскопом, звук есть везде, но больше слышен от 4го патрубка впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xz4to1566848123 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Если звукоизоляция, точнее стук идет со стороны 4 цилиндра, то Решается эта проблема очень просто.. Путем установки пружинки от золотника на привод заслонки. Проверить можно путем вынимания коричневой фишки возле гбц со стороны коробки, на заведенном двигателе.если интересно могу подробнее описать, но только позже.. описания решения данного вопроса не будете выкладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xz4to1566848123 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 описания решения данного вопроса не будете выкладывать? вот нашел информации немного... https://www.drive2.ru/l/266179/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.