М22Макс Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться с вопросом о ремонте моей ..маси..Нужен толковый совет ! ! ! Подскажите если не затруднит ! За ранее благодарю ! ! ! Мазда 626тGD 1989г.в . Перебрал двигатель,гильзанул блок ,заменил поршни, кольца, пальцы , вкладыши,сальники, прокладки ! Притёр клапана,торцанул головку,поменял мослаки,отрегулировал клапана,выставил зажигание. Установил двигатель.И вот здесь всё началось.Искра хорошая,а вот бензин идёт не со всех форсунок.С начало аж бенза вылетала из 3-го и 4-го целиндра,а 1-ый 2-ой были совсем сухие.Почистил форсунки,результат превзошел все ожидания,сейчас заводится на 2-ом и 3-ем цилиндрах, поработает секунд 5-15 и глохнет ! ! ! 1-ый 4-ый сухие даже свечи ! ! ! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 до переборки все работало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М22Макс Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Да, абсолютно всё ! ! ! Расход масло пошел.Поэтому и решил перебрать мотор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М22Макс Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Да вот ещё что,вчера чистил форсунки. Топливо проходит через все нормально.А вот с обратки топливо вообще не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 давление топлива бы проверить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М22Макс Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Спасибо тебе ! ! ! Ты один откликнулся на мою беду ! ! ! СПАСИБО ! ! ! Перейдём к моему вопросу .После первых неудачных запусков,Я сменил насос и топливный фильтр ! Поэтому можно вопрос снять.Сегодня взял у знакомого рейку с проводами и форсунками(он свою машину разобрал,ремонт ГБЦ) так вот, подсоединил Я его рейку к себе.Воткнул штекер на форсунки, а топливо взял с подачи от фильтра.Результат нулевой.Импульс проскакивает на первую форсунку, но только при включении зажигания.Крутил стартером , тишина не одна форсунка не открывается.Померил напряжение на выходе из фишки форсунки, показывает напряжение сети ! Оба провода плюсовые!Что дальше делать ума не приложу :dash2: Где ещё можно посмотреть и где копать? ? ? :bc: :bc: :bc: @mudriy27,Спасибо тебе ! ! ! Ты один откликнулся на мою беду ! ! ! СПАСИБО ! ! ! Перейдём к моему вопросу .После первых неудачных запусков,Я сменил насос и топливный фильтр ! Поэтому можно вопрос снять.Сегодня взял у знакомого рейку с проводами и форсунками(он свою машину разобрал,ремонт ГБЦ) так вот, подсоединил Я его рейку к себе.Воткнул штекер на форсунки, а топливо взял с подачи от фильтра.Результат нулевой.Импульс проскакивает на первую форсунку, но только при включении зажигания.Крутил стартером , тишина не одна форсунка не открывается.Померил напряжение на выходе из фишки форсунки, показывает напряжение сети ! Оба провода плюсовые!Что дальше делать ума не приложу :dash2: Где ещё можно посмотреть и где копать? ? ? :bc: :bc: :bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.