Перейти к содержанию

Помогите с форсунками беда


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться с вопросом о ремонте моей ..маси..Нужен толковый совет ! ! ! Подскажите если не затруднит ! За ранее благодарю ! ! ! Мазда 626тGD 1989г.в . Перебрал двигатель,гильзанул блок ,заменил поршни, кольца, пальцы , вкладыши,сальники, прокладки ! Притёр клапана,торцанул головку,поменял мослаки,отрегулировал клапана,выставил зажигание. Установил двигатель.И вот здесь всё началось.Искра хорошая,а вот бензин идёт не со всех форсунок.С начало аж бенза вылетала из 3-го и 4-го целиндра,а 1-ый 2-ой были совсем сухие.Почистил форсунки,результат превзошел все ожидания,сейчас заводится на 2-ом и 3-ем цилиндрах, поработает секунд 5-15 и глохнет ! ! ! 1-ый 4-ый сухие даже свечи ! ! ! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ! ! !                                                                           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот ещё что,вчера чистил форсунки. Топливо проходит через все нормально.А вот с обратки топливо вообще не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе ! ! ! Ты один откликнулся на мою беду ! ! ! :thumbup: СПАСИБО ! ! !  Перейдём к моему вопросу .После первых неудачных запусков,Я сменил насос и топливный фильтр ! Поэтому можно вопрос снять.Сегодня взял у знакомого рейку с проводами и форсунками(он свою машину разобрал,ремонт ГБЦ) так вот, подсоединил Я его рейку к себе.Воткнул штекер на форсунки, а топливо взял с подачи от фильтра.Результат нулевой.Импульс проскакивает на первую форсунку, но только при включении зажигания.Крутил стартером , тишина не одна форсунка не открывается.Померил напряжение на выходе из фишки форсунки, показывает напряжение сети ! Оба провода плюсовые!Что дальше делать ума не приложу  :dash2: Где ещё можно посмотреть и где копать? ? ? :bc:  :bc:  :bc:


@mudriy27,Спасибо тебе ! ! ! Ты один откликнулся на мою беду ! ! !  :thumbup: СПАСИБО ! ! !  Перейдём к моему вопросу .После первых неудачных запусков,Я сменил насос и топливный фильтр ! Поэтому можно вопрос снять.Сегодня взял у знакомого рейку с проводами и форсунками(он свою машину разобрал,ремонт ГБЦ) так вот, подсоединил Я его рейку к себе.Воткнул штекер на форсунки, а топливо взял с подачи от фильтра.Результат нулевой.Импульс проскакивает на первую форсунку, но только при включении зажигания.Крутил стартером , тишина не одна форсунка не открывается.Померил напряжение на выходе из фишки форсунки, показывает напряжение сети ! Оба провода плюсовые!Что дальше делать ума не приложу   :dash2: Где ещё можно посмотреть и где копать? ? ?  :bc:   :bc:   :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...