Перейти к содержанию

Ребята срочно нужна помощь по лямбде!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Стал обладателем Мазда Атенза 2010г.в. Загорелся ЧЕК!!!! на диагностики сказали что неисправна вторая лямбда (но возможно пришел кирдык первой) свечи поставил новые и после 500 км посмотрел - очень богатая смесь.... при разгоде тупит при нажатии газа (рычит несколько секунд потом только едит. Лямбда у меня стоит LFDC188G1A возможна ли замена на LF4J-18-8G1B. Пожалуйста помогите...)))) Спасибо заранее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex24ruszgr, для каждого кислородного датчика, и первого, и второго, существует своя группа ошибок. Поэтому, всегда желательно писать код ошибки, так как "богатая смесь" является не причиной, а следствием и неисправным может быть, например, расходомер.  :rolleyes:

Второй лямбда-зонд предназначен для контроля за состоянием катализатора, и его поломка не вызывает заметного обогащения рабочей смеси. 

Датчик LFDC188G1A по доступным инет-каталогам, "перебиваается" с LZA07MD27

Например:

http://www.bildelsbasen.se/?link=list&searchmode=3&query=G1A

http://www.ebay.co.uk/itm/MAZDA-6-lambda-probe-LZA07MD27-LFDC188G1A-build-2010-9495-miles-/111358226101

:rolleyes:

Вы в каком-то источнике увидели найти возможность заменить этот зонд на LF4J-18-8G1B??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex24ruszgr, для каждого кислородного датчика, и первого, и второго, существует своя группа ошибок. Поэтому, всегда желательно писать код ошибки, так как "богатая смесь" является не причиной, а следствием и неисправным может быть, например, расходомер.  :rolleyes:

Второй лямбда-зонд предназначен для контроля за состоянием катализатора, и его поломка не вызывает заметного обогащения рабочей смеси. 

Датчик LFDC188G1A по доступным инет-каталогам, "перебиваается" с LZA07MD27

Например:

http://www.bildelsbasen.se/?link=list&searchmode=3&query=G1A

http://www.ebay.co.uk/itm/MAZDA-6-lambda-probe-LZA07MD27-LFDC188G1A-build-2010-9495-miles-/111358226101

:rolleyes:

Вы в каком-то источнике увидели найти возможность заменить этот зонд на LF4J-18-8G1B??? 

я просто смотрел на таких же годах, двигателях стоит LF4J-18-8G1B эта лямбда. тоже 5 проводов только разница в длинне моя 620мм а эта 690. При диагностики сказали что неисправна 2 лямда!!!! Но ведь она же не может влиять на динамику. И на второй лямбде у меня стоит обманка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex24ruszgr, для широкополосного зонда длинна проводов может играть значение.  :excl:

При ошибках, связанных со второй лямбдой, должен зажигаться "чек" - весёлый оранжевый огонёк на щитке приборов.

Не знаю, как во втором поколении BL - а в предидущих Mazda 3 BK, при активации экологической ошибки по второму кислородному датчику, блок управления расчитывает по резервной, "аварийной" программе расчёта времени впрыска, чтобы в момент разгона, двигатель автомобиля работал на стехиометрическом составе ( а не обогащённом ).

Поэтому, к Вам уже появился вопрос :)

Всё-таки, что насчёт кода ошибки??? Можно ли на него глянуть???  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex24ruszgr, для широкополосного зонда длинна проводов может играть значение.  :excl:

При ошибках, связанных со второй лямбдой, должен зажигаться "чек" - весёлый оранжевый огонёк на щитке приборов.

Не знаю, как во втором поколении BL - а в предидущих Mazda 3 BK, при активации экологической ошибки по второму кислородному датчику, блок управления расчитывает по резервной, "аварийной" программе расчёта времени впрыска, чтобы в момент разгона, двигатель автомобиля работал на стехиометрическом составе ( а не обогащённом ).

Поэтому, к Вам уже появился вопрос :)

Всё-таки, что насчёт кода ошибки??? Можно ли на него глянуть???  :rolleyes:

да чек то горит то гаснет, диагностика показала неисправность второй лямбды, но она же не может влиять на динамику?! и еще при включении на D обороты падают до 500 и начинает подтраивать, подергиваться... номер ошибки непомню.... поеду занова на диагностику и отпишусь по ошибке..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да чек то горит то гаснет, диагностика показала неисправность второй лямбды, но она же не может влиять на динамику?! и еще при включении на D обороты падают до 500 и начинает подтраивать, подергиваться... номер ошибки непомню.... поеду занова на диагностику и отпишусь по ошибке..... 

 

Привет) ну съездил на диагностику... Обязательно говорил что мне нужно заключение в письменном виде) первый сервис - после диагностики сказал что ничего толком не понятно нужно оставлять машину и более тщательно смотреть и разбираться (вроде лямбда сказали). второй сервис - сказал практически тоже самое (говорит что до конца машина его не пускает сделать полностью диагностику) :-) и некто естественно денег не взял.))))) но я посмотрел вроде ошибка P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex24ruszgr, для широкополосного зонда длинна проводов может играть значение.  :excl:

При ошибках, связанных со второй лямбдой, должен зажигаться "чек" - весёлый оранжевый огонёк на щитке приборов.

Не знаю, как во втором поколении BL - а в предидущих Mazda 3 BK, при активации экологической ошибки по второму кислородному датчику, блок управления расчитывает по резервной, "аварийной" программе расчёта времени впрыска, чтобы в момент разгона, двигатель автомобиля работал на стехиометрическом составе ( а не обогащённом ).

Поэтому, к Вам уже появился вопрос :)

Всё-таки, что насчёт кода ошибки??? Можно ли на него глянуть

Привет) ну съездил на диагностику... Обязательно говорил что мне нужно заключение в письменном виде) первый сервис - после диагностики сказал что ничего толком не понятно нужно оставлять машину и более тщательно смотреть и разбираться (вроде лямбда сказали). второй сервис - сказал практически тоже самое (говорит что до конца машина его не пускает сделать полностью диагностику) :-) и некто естественно денег не взял.))))) но я посмотрел вроде ошибка P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex24ruszgr, привет! :)

Сейчас немножечко занята.. в интернете меня "мало" :) - поэтому, не сразу увидела пост.

Р0139 говорит о какой-то проблеме, которую увидел "второй" лямбда-зонд. А Вы пишете, что на второй лямбде стоит "обманка". То есть, второй зонд "вкручен" через проставку??? Может, поэтому он и "медленно реагирует", вызывая в итоге ошибку Р0139 :rolleyes:

 

Скажите, а как Вы определили, что "богатая смесь"??? Имеется "чёрный выхлоп", или "чёрный налёт" на свечах???

Широкополосная лямбда очень чувствительный датчик. Достаточно, чтобы поломался клапан системы вентиляции топливного бака ( клапан адсорбера EVAP ) и черз него "проникал" неучтённый расходомером воздух, как "широкополосник" увидет обеднение и подаст сигнал блоку PCM на обогащение смеси. То есть, это я привожу свои "заочные" рассуждения:

Вы нажимаете педаль газа, но, есть негерметичный клапан адсорбера и через него "засасывает" воздух, обедняя смесь. Вы чувствуете:

 



при разгоде тупит

 

так как у расходомера одни показания, а показания первого лямбда-зонда выходят за пределы, так как в смеси много "воздуха". Происходит некоторая "разсинхронизация" между сигналами от датчиков, и пока блок PCM пересчитывает значения, чтобы определиться с режимом впрыска, чувствуется "недостаток мощности". Потом уже, данные с расходомера корректируются и автомобиль начинает "ехать".

 

Найти сразу место подсоса воздуха - это дело удачи. Обычно, необходимо затратить время, чтобы или убедиться в надлежащей герметичности впускного тракта, либо же "отбросить" эту версию и искать причину дальше. Например, а дальше может быть форма факела распыла бензина форсунками. Если распылители форсунок загрязнены, они сначала "льют", вызывая неприемлимое обогащение смеси и как результат - машина "при разгоне тупит".  :rolleyes:

 

Вообщем, поэтому Вам и предложили оставить автомобиль для проведения диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@alex24ruszgr, привет! :)

Сейчас немножечко занята.. в интернете меня "мало" :) - поэтому, не сразу увидела пост.

Р0139 говорит о какой-то проблеме, которую увидел "второй" лямбда-зонд. А Вы пишете, что на второй лямбде стоит "обманка". То есть, второй зонд "вкручен" через проставку??? Может, поэтому он и "медленно реагирует", вызывая в итоге ошибку Р0139 :rolleyes:

 

Скажите, а как Вы определили, что "богатая смесь"??? Имеется "чёрный выхлоп", или "чёрный налёт" на свечах???

Широкополосная лямбда очень чувствительный датчик. Достаточно, чтобы поломался клапан системы вентиляции топливного бака ( клапан адсорбера EVAP ) и черз него "проникал" неучтённый расходомером воздух, как "широкополосник" увидет обеднение и подаст сигнал блоку PCM на обогащение смеси. То есть, это я привожу свои "заочные" рассуждения:

Вы нажимаете педаль газа, но, есть негерметичный клапан адсорбера и через него "засасывает" воздух, обедняя смесь. Вы чувствуете:

 

 

так как у расходомера одни показания, а показания первого лямбда-зонда выходят за пределы, так как в смеси много "воздуха". Происходит некоторая "разсинхронизация" между сигналами от датчиков, и пока блок PCM пересчитывает значения, чтобы определиться с режимом впрыска, чувствуется "недостаток мощности". Потом уже, данные с расходомера корректируются и автомобиль начинает "ехать".

 

Найти сразу место подсоса воздуха - это дело удачи. Обычно, необходимо затратить время, чтобы или убедиться в надлежащей герметичности впускного тракта, либо же "отбросить" эту версию и искать причину дальше. Например, а дальше может быть форма факела распыла бензина форсунками. Если распылители форсунок загрязнены, они сначала "льют", вызывая неприемлимое обогащение смеси и как результат - машина "при разгоне тупит".  :rolleyes:

 

Вообщем, поэтому Вам и предложили оставить автомобиль для проведения диагностики.

Привет!!! Ну вот и разобрался с проблемой)))) вытащили проставку из по 2ой лямбды, но чек опять горит но ошибка P0421- малая эффективность катализатора. Естественно покупать новый дорого и решил проблему прошивкой (чип тюнинг)))) И все стало хОККЕЙ! Так что спасибо за помощь)))) Удачи всем на дорогах и в жизни!!))) Сейчас в планах замена топливных фильтров, но фильтры не такие как в мазда 6((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...